Возвращаемся к уровням пехоты. Сословные армии. Часть 2.

Aug 06, 2022 14:21

Прошлый пост обосновал необходимость использования лоу-теха в армии, с примерным объяснением потребного объёма этого лоу-теха, который вообще говоря и должен составлять основную массу оружия. А сам лоу-тех я попытался разобрать в предыдущей серии постов, но ещё пока скорее в "историческом" плане, без особого упора на "вечность" данных вооружений. А ( Read more... )

ранги солдат, эра ВМВ, оружие стрелковое, эра постсоветская, эра ПМВ, эра холодной войны, теория оружия, эра будущая, географическое

Leave a comment

mechnik November 17 2022, 09:07:23 UTC
" Мобики просто не будут питаться с одного склада с другими войсками ( ... )

Reply

mechnik November 19 2022, 19:19:24 UTC
А в твоей реальности это запрещало стрелять?

Reply

monster November 17 2022, 19:56:10 UTC
>> "именно описываемая причина заставила армию США переходить на калибр 6.8мм."
> До сих пор, воюют с 5.56 и 7.62, в основном.

А это потому что все такие из себя консервативные и отмороженные, пока лично не опробуют своё обожаемое в реальных условиях. Визг начался ещё в самом начале нулевых, и вот сейчас пали рубежи последнего сопротивления, с отправкой в отставку последних из "доафганских" ретроградов.

>> "совковые АК-74УБ, про которые ты вероятно даже никогда не слышал"
> Внезапно, слышал. "Канарейка". Мало того, у нее еще и предшественник был.

Я ж говорю, что ты нихера не слышал. "Канарейка", это ГРАНАТОМЁТ, который подвешивался под АК-74УБ. Гранатомёт нужен только одной штукой группу, то есть все остальные должны были бегать с голыми АК-74УБ.

> Птичка не взлетела, по причине физики: дозвуковая пуля, если она еще и малокалиберная, несет слишком мало энергии. Если "Тишина" с ее 7.62 еще что-то могла сделать, то пули 5.45, с дозвуковой скоростью, могли только сильно обидеть ( ... )

Reply

mechnik November 17 2022, 20:12:44 UTC
"Я ж говорю, что ты нихера не слышал. "Канарейка", это ГРАНАТОМЁТ,"
Нет, это название всего комплекса: автомат, гранатомет и боеприпасы к нему.

"Дело вообще не в энергии, по которой этот автомат примерно равноценен 9мм пистолетам-пулемётам, а в недостаточном калибре, и соответственно ничтожной _останавливающей_ способности, когда цель своих ранений просто не замечает."
Вот, в обычных АКСУ работало, а тут - нет. Может, всё-таки, дело, именно, в количестве переданной энергии?

"Ты мне сейчас говоришь про индивидуальное оружие, или про взводное, с которого началось?"
Про любое. Люди, пока что - не киборги.

"аналогичное оружие создавалось и принималось на вооружение в США,"
И где оно, сейчас?

"Визг начался ещё в самом начале нулевых, и вот сейчас пали рубежи последнего сопротивления,"
Из-за броников, в первую. 5.56 прекрасно шинкует голые тельца, но ступорится о броники. 7.62х39 имеет неплохое останавливающее действие, но имеет и отвратную баллистику и по броникам работает еще хуже.. 7.62 НАТО - слишком мощный.

Reply

monster November 17 2022, 22:15:00 UTC
>> "Я ж говорю, что ты нихера не слышал. "Канарейка", это ГРАНАТОМЁТ,"
> Нет, это название всего комплекса: автомат, гранатомет и боеприпасы к нему.

Естественно, что это название сразу комплекса, потому что подствольник отдельно вообще не используется. Но именно что это банальный "подствольник", пусть и бесшумный.

>> "Дело вообще не в энергии, по которой этот автомат примерно равноценен 9мм пистолетам-пулемётам, а в недостаточном калибре, и соответственно ничтожной _останавливающей_ способности, когда цель своих ранений просто не замечает."
> Вот, в обычных АКСУ работало, а тут - нет. Может, всё-таки, дело, именно, в количестве переданной энергии?

Потому что "в обычных АКСУ" используется малостабильная пуля, которая аналогично излишне капризна, а в АКСУБ пуля более классическая, представляющая собой обычную "мелкашку".

>> "Ты мне сейчас говоришь про индивидуальное оружие, или про взводное, с которого началось?"
> Про любое. Люди, пока что - не киборги.Ты зажрался. Японцы в ВМВ вообще безо всяких комплексов _бегали_ с лёгкими ( ... )

Reply

mechnik November 17 2022, 22:22:53 UTC
"озвучивается совершенно другая причина, -- Афганистан, и требование ведения огня на повышенных дистанциях."
5.56 достреливает, с точностью +/- 0.25 м, на 1200 метров. А убить может и за 1.5 км. Но использовать для стрельбы на снайперские дистанции обычное оружие?! Янки, как всегда, устроят очередной сказочный конкурс, со сказочным попилом,

"Естественно, что это название сразу комплекса,"
Отлично! Вот и переставай гнать.

"Потому что "в обычных АКСУ" используется малостабильная пуля, которая аналогично излишне капризна, а в АКСУБ пуля более классическая, представляющая собой обычную "мелкашку"."
Просто пересчитай передаваемую энергию и способность пробития.

"Ты зажрался. Японцы в ВМВ вообще безо всяких комплексов _бегали_ с лёгкими орудиями весом хорошо за сто килограмм."
Вообще, не о том говоришь.
Еще раз повторяю: "в руках". Уточняю: во время ведения огня.

Reply

monster November 18 2022, 02:25:36 UTC
>> "озвучивается совершенно другая причина, -- Афганистан, и требование ведения огня на повышенных дистанциях."
> 5.56 достреливает, с точностью +/- 0.25 м, на 1200 метров. А убить может и за 1.5 км. Но использовать для стрельбы на снайперские дистанции обычное оружие?! Янки, как всегда, устроят очередной сказочный конкурс, со сказочным попилом,

5.56 на дистанции выше 400 метров практически неэффективен.

>> "Потому что "в обычных АКСУ" используется малостабильная пуля, которая аналогично излишне капризна, а в АКСУБ пуля более классическая, представляющая собой обычную "мелкашку"."
> Просто пересчитай передаваемую энергию и способность пробития.

Вобщем ты не шаришь.

>> "Ты зажрался. Японцы в ВМВ вообще безо всяких комплексов _бегали_ с лёгкими орудиями весом хорошо за сто килограмм."
> Вообще, не о том говоришь.
> Еще раз повторяю: "в руках". Уточняю: во время ведения огня.

Взводное оружие типично является станковым или легкостанковым. Из него никто "с рук" не стреляет.

Reply

mechnik November 18 2022, 14:07:59 UTC
"5.56 на дистанции выше 400 метров практически неэффективен."
Выше 800, вообще-то. Разброс становится выше допустимого и погода начинает влиять. 400 - это для калашматов с 7.62. У них баллистика хуже.

"Вобщем ты не шаришь."
А ты пересчитай, пересчитай.

"Взводное оружие типично является станковым или легкостанковым. "
Станки, по современным меркам - это техника или огневые отделения. Так что, у большинства взводных "тяжелых" - сошки и ручки.

Reply

monster November 18 2022, 23:36:10 UTC
>> "5.56 на дистанции выше 400 метров практически неэффективен."
> Выше 800, вообще-то. Разброс становится выше допустимого и погода начинает влиять. 400 - это для калашматов с 7.62. У них баллистика хуже.

Сойдёмся на 600.

>> "Вобщем ты не шаришь."
> А ты пересчитай, пересчитай.

У тебя как с физикой? А у меня грамоты с областных олимпиад, и специальность, на которой нас поделили на "физиков" и "математиков" только на 4м курсе универа. Да, с "мясом" всё существенно сложнее, но ты просто не шаришь. Слишком долго объяснять, и оно тебе нахер не надо.

>> "Взводное оружие типично является станковым или легкостанковым. "
> Станки, по современным меркам - это техника или огневые отделения. Так что, у большинства взводных "тяжелых" - сошки и ручки.

Ах, ну да, у вас же пулемёт под 7.62 не в отделениях, а только на взводном уровне. Я ж говорю, что избаловали вас палестинцы.

Reply

mechnik November 19 2022, 00:03:13 UTC
"У тебя как с физикой?"
Хорошо. Я представляю, что нужно для передачи заданной энергии, при ударе.

"у меня грамоты с областных олимпиад, и специальность"
А связь? Просто посмотри таблички. И увидишь, что там было всё очень печально. Ибо нельзя и медленно, и легко и чтоб толк был.

"Да, с "мясом" всё существенно сложнее, но ты просто не шаришь. "
Сказал мне фантазёр.

"Ах, ну да, у вас же пулемёт под 7.62 не в отделениях, а только на взводном уровне. Я ж говорю, что избаловали вас палестинцы."
Вперед, беги в штурмовку с МАГом, с его отдачей.

Reply

monster November 19 2022, 01:04:44 UTC
Избаловали, избаловали.

Reply

mechnik November 19 2022, 12:03:55 UTC
Хы... Ну так у меня, на курсах переквалификации, кадр с МАГом бегал и с рук с него стрелял (при чем, у этой модификации цевья не было и держал он эту бандуру за сошки). Это - не показатель. Ибо если 1 из 10 может так стрелять, это означает, что если такого грохнут, то оружие сильно теряет в возможностях, т.к. сменщик такого не сможет.
Да и стреляет мужик на видео - "в направлении противника" - ствол ходуном ходит.

Reply

monster November 19 2022, 16:44:41 UTC
M240 с коробом и патронами весит около 15кг, а ПКМ его легче на целых _пять_ килограмм.

Мужик на видео "позирует", а не "стреляет". Судя по фингалу, пулемётом в глаз он уже получил.

Reply

mechnik November 19 2022, 16:50:18 UTC
"M240 с коробом и патронами весит около 15кг, а ПКМ его легче на целых _пять_ килограмм."
Там проблема, больше, с отдачей, а не с весом. Таскать не сложно. Сложно, чтоб в руках не мотало, если на спусковой крючок нажмешь.

Reply

monster November 19 2022, 17:38:27 UTC
Именно проблема с весом. Держать пудовую гирю на вытянутых руках сможет далеко не всякий.

Reply

mechnik November 19 2022, 18:53:50 UTC
С весом, тоже, есть проблема. Но с этим, кое-как можно смириться. А вот отдачу не уберешь, никак.

Reply


Leave a comment

Up