с пыльных полок )Кстати, сегодня наш бишоп в проповеди пугал народ тем, что за блуд и прелюбодеяния полагаются в Церкви почти те же наказания, что за убийство, и мол, светским людям это не понять, т.к. они рассуждают о грехах с т.з. их вреда для человеческого общежития, а христиане рассуждают о грехах с т.з. их вреда для "общежития с Богом". Т.е.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
что значит разум с влечением к вкусному связывать, я вообще не понимаю, честно говоря, - что тут имеется в виду?
Reply
Типа того.
/Апостол говорит: "все чисто,/
Типа того, что есть вкусное само по себе это не плохо, а влечься к вкусному уже плохо. Тому, кто влечется только к Богу, все остальное чисто, хоть вкусное, хоть невкусное.
Бог ревнив и хочет, чтобы влеклись только к Нему.
/что значит разум с влечением к вкусному связывать, я вообще не понимаю, честно говоря, - что тут имеется в виду?/
Я так понимаю, превращать это влечение в сознательное желание.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот мне тоже думается, что все, в т.ч. аскеза, имеет смысл в контексте достижения некоей гармонии с Богом и миром. а Темница это просто какой-то образчик для изучения психопатологий ((
Reply
Reply
А в изложении самого учения об удовольствии-страдании у меня серьезных ошибок нет?
Reply
Reply
Но и все многочисленные "зачем", с которых началась эта ветка, они все-таки остаются. И, видимо, христианину для себя нужно принять, что исчерпывающего ответа на них он получить не может.
Reply
Reply
Leave a comment