В том-то и дело, что прежде всего меняют не менталитет, а ценовую политику. Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.
Оль, вопрос в том, возможно ли это. Мне кажется, что обязательно будет переходный период, когда фокус сместится в сторону клиентов - и персонал окажется на втором месте. Но посмотрим, я все это "кино" буду смотреть в реальном времени.
А ваши клиенты - "компании, университеты, банки", которые тратят к тому же не свои деньги, могут ли они быть чем-то настолько довольны (недовольны), чтобы (не) выступать в роли ваших промоутеров?
нуууу *оптимистично* зато не скучно! правда, скажу честно, когда на предыдущей работе нас повели на треннинг, где девочка, ни дня не просидевшая на телефоне, стала нас учить, как говорить с клиентами, то как-то да. не скажу, что уволилась я из-за этого, но это был баааальшой камень на весы. честно говоря привело это тогда к раздражению среди операторов, что не могло не сказаться на уровне "щастья" клиента.
Я никак не связана с внешними клиентами, но все эти перемены внедряют сразу всем! Посмотрим, к чему все это приведет. Пока устроили сегодня во время обеденного перерыва коллективное обсуждение книги. Пришли многие, так как была обещана пицца! И я там тоже была, послушала и кусочек пиццы съела :-)
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.
Reply
а насчет амазона - клиенты его любят, потому что быстро все. зато какой ценой - там люди за копейки и по потогонной системе работают.
Надо бы как то совместить 2 фронта - чтоб и клиенты рады были и работники.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
правда, скажу честно, когда на предыдущей работе нас повели на треннинг, где девочка, ни дня не просидевшая на телефоне, стала нас учить, как говорить с клиентами, то как-то да. не скажу, что уволилась я из-за этого, но это был баааальшой камень на весы.
честно говоря привело это тогда к раздражению среди операторов, что не могло не сказаться на уровне "щастья" клиента.
Reply
Посмотрим, к чему все это приведет. Пока устроили сегодня во время обеденного перерыва коллективное обсуждение книги. Пришли многие, так как была обещана пицца! И я там тоже была, послушала и кусочек пиццы съела :-)
Reply
Reply
Leave a comment