Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 08:33:44 UTC
Безусловно, я согласна с самим принципом. Но вот как бы обойтись эволюцией вместо революции - это единственное, что меня беспокоит!

Reply

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 08:45:18 UTC
В том-то и дело, что прежде всего меняют не менталитет, а ценовую политику.
Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.

Reply


deliadelia1 October 22 2014, 09:02:43 UTC
думаю, что твой скептицизм оправдан.

а насчет амазона - клиенты его любят, потому что быстро все. зато какой ценой - там люди за копейки и по потогонной системе работают.

Надо бы как то совместить 2 фронта - чтоб и клиенты рады были и работники.

Reply

moj_oduvan4ik October 22 2014, 18:34:10 UTC
Оль, вопрос в том, возможно ли это. Мне кажется, что обязательно будет переходный период, когда фокус сместится в сторону клиентов - и персонал окажется на втором месте. Но посмотрим, я все это "кино" буду смотреть в реальном времени.

Reply

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 19:00:29 UTC
В том сообществе, откуда вы пришли, все участники смогли опубликовать книги на Амазоне. Так что разбирайтесь - и у вас получится.

Reply


vera_every October 22 2014, 20:51:46 UTC
А ваши клиенты - "компании, университеты, банки", которые тратят к тому же не свои деньги, могут ли они быть чем-то настолько довольны (недовольны), чтобы (не) выступать в роли ваших промоутеров?

Reply

moj_oduvan4ik October 22 2014, 21:09:46 UTC
Утверждается, что да, могут, но не так все просто.

Reply


voenega October 23 2014, 04:12:22 UTC
нуууу *оптимистично* зато не скучно!
правда, скажу честно, когда на предыдущей работе нас повели на треннинг, где девочка, ни дня не просидевшая на телефоне, стала нас учить, как говорить с клиентами, то как-то да. не скажу, что уволилась я из-за этого, но это был баааальшой камень на весы.
честно говоря привело это тогда к раздражению среди операторов, что не могло не сказаться на уровне "щастья" клиента.

Reply

moj_oduvan4ik October 23 2014, 06:28:39 UTC
Я никак не связана с внешними клиентами, но все эти перемены внедряют сразу всем!
Посмотрим, к чему все это приведет. Пока устроили сегодня во время обеденного перерыва коллективное обсуждение книги. Пришли многие, так как была обещана пицца! И я там тоже была, послушала и кусочек пиццы съела :-)

Reply


hettie_lz October 23 2014, 13:20:50 UTC
Ужасно интересно - тоже почитать, что ли :)?

Reply


Leave a comment

Up