Leave a comment

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 08:33:44 UTC
Безусловно, я согласна с самим принципом. Но вот как бы обойтись эволюцией вместо революции - это единственное, что меня беспокоит!

Reply

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 08:45:18 UTC
В том-то и дело, что прежде всего меняют не менталитет, а ценовую политику.
Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.

Reply

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 18:31:55 UTC
Это понятно. Клиенты у нас - это компании, университеты, банки. Они не приходят и не ругаются. И деньги тратят не свои :-) Но, как оказывается, и промоутерами не являются. В этом сложность. Поэтому задача - посложнее, чем просто настроить персонал на вежливость.

Reply

(The comment has been removed)

moj_oduvan4ik October 22 2014, 18:37:38 UTC
Нет! Я как раз в посте написала, что у Амазона - высокий NPS. Он входит в десятку американских компаний-лидеров по NPS. А у нас этот индекс - низкий, поэтому грядет эпоха перемен. Амазон нам ставят в пример.

Reply


Leave a comment

Up