В том-то и дело, что прежде всего меняют не менталитет, а ценовую политику. Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.
Это понятно. Клиенты у нас - это компании, университеты, банки. Они не приходят и не ругаются. И деньги тратят не свои :-) Но, как оказывается, и промоутерами не являются. В этом сложность. Поэтому задача - посложнее, чем просто настроить персонал на вежливость.
Нет! Я как раз в посте написала, что у Амазона - высокий NPS. Он входит в десятку американских компаний-лидеров по NPS. А у нас этот индекс - низкий, поэтому грядет эпоха перемен. Амазон нам ставят в пример.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрим, дойдет ли до менталитета. Пока те, кто разговаривают с клиентами, начинают катить бочку на тех, кто работает за сценой.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment