Здорово, мальчуки и девчуки...
Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом
kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) )
(
Read more... )
According to the flight plan, flight MH17 would initially fly at Flight Level 330 (FL330)5 above Ukraine until the waypoint PEKIT, which is on the Flight Information Region (FIR) boundary between Kiev FIR (UKBV) and Dnipropetrovs’k FIR (UKDV). From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine. According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind. The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350. According to ATC data, at 13 ( ... )
Reply
ЛОЛШТО?!? Они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше? И что, они сами себе должны были обеспечить безопасность полёта? Простите, Вы свято верите в то, что не наземный диспетчер указывает горизонт полёта, а пилот сам себе назначает какой ему заблагорассудится и только потом ставит в известность наземного диспетчера? Тогда я стесняюсь спросить зачем нужна служба диспетчеров? Если пилоты и так всё могут порешать?
ОБСЕ - более или менее вменяемый источник, нейтралы. Во всяком случае, он аккуратно фиксирует косяки обеих сторон.
Бууугага! :))) Как с Волновахой, которая подверглась обстрелу в Заполярье? И «иксперды» даже тупо не нашли в себе силы определить откуда был обстрел?
«Аккуратная фиксация» это облёт дроном. Ню-ню... :)))
Напомню, что после 20 июля эксперты имели свободный доступ вплоть до 24 июля, всё это время шла эвакуация трупов, боевые действия возобновились только ( ... )
Reply
Это от беспомощности позиции.
ЛОЛШТО?!? Они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше?
Докажите, что авиакоридора L980 не было в заранее согласованном полётном плане.
Reply
Как видите, все отклонения от стандартного полётного плана происходили до передачи днепропетровскому диспетчеру и по инициативе экипажа.Т.е., Вы на полном серьёзе утверждаете что они сами себя отправили по тому маршруту, которым не летали раньше? И что, они сами себе должны были обеспечить безопасность полёта? Простите, Вы свято верите в то, что не наземный диспетчер указывает горизонт полёта, а пилот сам себе назначает какой ему заблагорассудится и только потом ставит в известность наземного диспетчера? Тогда я стесняюсь спросить зачем нужна служба диспетчеров? Если пилоты и так всё могут порешать ( ... )
Reply
Враньё. Я такого не говорил.
Экипаж запросил отклонения от центра коридора L980 по причине погоды, но он его не покидал.
Диспетчер дал согласие.
Reply
А докажите что был? Почему борт эим маршрутом хуй знает сколько не летел, а тут вдруг взял и полетел? И кто всё-таки управляет воздушным движением (бред про пилота, который выбирает себе маршрут сам и только потом ставит в известность диспетчера, оставьте хохлятам младшего возраста). И почему в приведённых переговорах приведён только кусок, не позволяющий сказать кто направил туда борт? По сути дела, спустя месяцы, приведён только огрызок. Не более.
Хорош уже пиздить-то? Ну надоело это детство...
Экипаж запросил отклонения от центра коридора L980 по причине погоды, но он его не покидал.
Диспетчер дал согласие.
Где это в приведённых переговорах?
Враньё. Я такого не говорил.
Блядь! А это:
Как видите, все отклонения от стандартного полётного плана происходили до передачи днепропетровскому диспетчеру и по инициативе экипажа.
я говорил?
Reply
Reply
Не совсем так. Это Вы утверждаете что он летел каким-то маршрутом, которым раньше охеренно долго не летал, а тут взял и полетел. Именно в этот день и именно этот борт. И даже зная то, что летит он над зоной боевых действий. Так что, Вам и доказывать что пилотов внезапно поразил приступ идиотизма (мы же не верим что его туда отправил диспетчер?). А я погляжу как это у Вас получится. ;)
Reply
Вы поняли это или нет?
According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available. Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.
А здесь тоже все буквы-цифры понятны?
13.00 - это ДО 13.07
Всегда ваш.
Капитан Очевидность.
Reply
Экипаж requested! Он запросил! Именно о том я и говорю что пилот и экипаж не может принять решения самостоятельно, без указаний диспетчера наземной службы. Почему его диспетчер направил именно в этот коридор (правее от обычного курса, а не левее) это уже другой вопрос. Но факт в том, что именно в этом коридоре была засада и завалили того, кто туда сунулся, просто очевиден. И не поддаётся обсуждению.
Дальше. А что было до 13:00? Что, экипаж не видел изменения условий полёта? Почему точка принятия решения за 22 минуты от пропадания с радаров? Почему в 13:19:49, согласно приведённой мной расшифровке, которую Вы даже не удосужились оспорить, DNP-диспетчер даёт чёткое указание
( ... )
Reply
Найдите у меня утверждение, что представители ОБСЕ не попадали под обстрел или вы пиздобол.
UPD. Перечитал свою формулировку - да, действительно её можно понять так, что они всё же не попали под обстрел. Они попали, я это знаю.
Смысл был иной - они находились в явной опасности из-за обстрелов с 26 по 30 июля, но пытались проехать к месту крушения.
Прибыв на место крушения 31 июля вместе с экспертами из Голландии и Австралии они констатировали, что его не обстреливали. Ближайшие разрывы снарядов были в 8-10 км к западу.
Reply
Найдите у меня утверждение, что представители ОБСЕ не попадали под обстрел или вы пиздобол.
Цитата http://moisha-liberman.livejournal.com/31501.html?thread=1561869#t1561869
- обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.
выдуманная пропагандятина.
Это был «раз» Т.е., приведённой мною цитате, не только обстрел обломков был, под него даже ОБСЕшники попадали. Я на это так... слегка намекнул, но действия мой ласковый намёк не возымел, как я понял...
И далее, вот Вам «два» http://moisha-liberman.livejournal.com/31501.html?thread=1569549#t1569549
Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ударами, миссия ОБСЕ действительно едва не попала под обстрел, но никакого целенаправленного обстрела место крушения Боинга, о котором верещала взахлёб российская ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Враньё никому не нужно на самом деле.
Приношу свои извинения за переход на личности.
Reply
Смысл был иной - они находились в явной опасности из-за обстрелов с 26 по 30 июля, но пытались проехать к месту крушения.
Прибыв на место крушения 31 июля вместе с экспертами из Голландии и Австралии они констатировали, что его не обстреливали. Ближайшие разрывы снарядов были в 8-10 км к западу.При одном условии - если ты изволишь быть очень точным в формулировках. Понимаешь, меня уже в доску выебло (ещё году в 2004, на том майдане), когда хохлы выписывали хуйню про якобы уже высаживающийся российский спецназ, а потом вайдосили что их не так поняли. Так вот. Я ни хуя ни кого не собираюсь понимать. Я понимаю только то, что написано и пишу только то, что пишу. Если я задаю вопрос - а что, пилоты сами приняли решение? Ты мне чего-то там про моё враньё втираешь, а потом пишешь экипаж requested, то я делаю простой вывод. У клиента проблемы. Понимаешь в чём трюк ( ... )
Reply
Leave a comment