В результате падения вертолета в провинции Вардак в Афганистане погибли 38 человек, в том числе 30 американских военнослужащих, семь солдат афганского спецназа и переводчик
( Read more... )
У Ми-26 один несущий винт, при прочих равных у него инерция больше, чем у двух винтов Чинука. Ну и от обстоятельств зависит, был ли запас по высоте и пр.
Там же написано, что нужна либо высота либо скорость, и при высокой скорости возможно, тут надо у специалистов спрашивать, высоты в 200-300 метров может и хватило бы, я увы не вертолётчик. И ещё после гибели Фёдорова на французской вертушке, рассказывали что что разные вертолёты по разному выходят на авторотацию, так что тут тоже возможны варианты, слишком много переменных, пилот мого просто не успеть сообразить что делать
есть мнение, что вы ошиблись сообществом. тут обсуждают не теории заговоров вроде. плюс, интерпретация "большинство погибших были из спецподразделения "морских котиков" (Navy SEALs), того самого, чьи бойцы убили руководителя "Аль-Каиды" Усаму бин Ладена в мае этого года" как "морские котики", убившие Бин Ладен, погибли" - это глупо.
>>Кто-нибудь может объяснить, вот когда в Чечне сбили Ми-26, то большинство погибло на минном поле, насколько я понимаю, уже после падения.
это неверно. в случае с тем Ми-26 под Ханкалой произошло то, что происходила и на прочностных испытаниях - при жесткой вертикальной посадке двигатели выпадают в салон, весь корпус складывается. минные поля придумали то ли журналюги, то ли PR-отдел военных для запугивания.
с Ми-8\17 происходит тоже самое, но из-за меньшего размера фюзеляжа жесткость на схлопывание у него больше, выдерживает более серьёзные падения.
там не только в двигателях дело - редуктор тоже весит пару тонн. а редуктор должен быть под лопастями, его не перенесешь. двигатели тоже далеко от редуктора не перенесешь. вот так и получается - пузырь, где основная масса на крыше. внутри силовых поперечин нет, потому что нужно возить технику. поэтому всю массу держат боковые ребра жесткости. а они на излом много не выдерживают. из грузо-пассажирских вертушек - двигатели удалось развести по бокам на семействе UH-60, частично на Ми-38
Да, ясно. Но всё равно, как-то почему нельзя было создать из треугольника шасси некую раму безопасности. Хотя, конечно, раз создали такой сложный вертолёт, значит всё перепробовали.
ещё небольшой коммент - Ми-26 поднять целый "чинук" не может. на тех фотках он возит по сути голый фюзеляж - без движков, редукторов, лопастей и некоторых внутренностей.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ещё после гибели Фёдорова на французской вертушке, рассказывали что что разные вертолёты по разному выходят на авторотацию, так что тут тоже возможны варианты, слишком много переменных, пилот мого просто не успеть сообразить что делать
Reply
Reply
Чистейшая случайность... ну как и всё, что окружало фейк 9/11 :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
это неверно. в случае с тем Ми-26 под Ханкалой произошло то, что происходила и на прочностных испытаниях - при жесткой вертикальной посадке двигатели выпадают в салон, весь корпус складывается. минные поля придумали то ли журналюги, то ли PR-отдел военных для запугивания.
с Ми-8\17 происходит тоже самое, но из-за меньшего размера фюзеляжа жесткость на схлопывание у него больше, выдерживает более серьёзные падения.
Reply
Reply
из грузо-пассажирских вертушек - двигатели удалось развести по бокам на семействе UH-60, частично на Ми-38
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment