В общеобразовательном нас наличие балов в данной школе просто даже обязывало заниматься танцами. И этот "даже не второстепенный" предмет оказался в итоге более применим и нужен на практике, чем многие основные. :)
Есть, конечно,и другие причины, которые мотивировали ребятишек, но основная была всё же эта. Вообще я против всеобуча в хореографии, в общеобразовательной школе танец должен быть предметом по выбору. У меня тогда была вся начальная школа и две параллели средних - пятые и шестые классы, и мне пришлось заинтересовывать всех. Процентов на 90 справилась.
Про "одних и тех же персонажей" - это да. Когда появляется возможность выбора, дети по-другому себя ведут. кстати, у меня через какое-то время те, кому нравилось на кружке и на уроках начинали заниматься с удовольствием. Такая обратная реакция получалась. :)
А без четкого понимания учителем буквально по каждому пункту, зачем это ему, в образовании, по-моему, вообще делать нечего.
Совершенно согласна, поэтому и хочу уже как-то уйти из образования уже давно. И из школы ушла точно. Я в этой теме прошла для себя все лучшие моменты, надежду, веру во что-то, этапы, когда у тебя с учениками полная гармония - все это для меня стало пройденным
( ... )
Ну да, я тоже в школе поработала в том числе из интереса, получится ли массово обучать, и не просто обучать ,а делать это качественно и не из-под палки. Получилось, но труда и затрат туда уходило невероятное количество. Первые полгода были и моменты отчаяния, и депрессия, и вообще хотелось бросить всё и уйти, потом стало легче.
А вообще я специализируюсь, конечно, на педпрофессиональном и профессиональном образовании, тут мне абсолютно комфортно. В школе и не пригождаются все мои знания, мне там очень быстро становится скучно. Развиваться-то ввысь не получается, только вширь. :) Но не жалею, что попробовала, приобрела хороший опыт "вширь". Или "вглубь". :)) Кстати, в школах мальчишек проще отдают на танцы (на определенные жанры, конечно) - ездить же специально никуда не надо, а эстрадные танцы или акробатику родители (и папы тоже) вполне поддерживают.
Но всё-таки я не за всеобуч. Я всегда за возможность выбора. Да и вообще за альтернативное образование. Вся эта устаревшая школьная система меня раздражает.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть, конечно,и другие причины, которые мотивировали ребятишек, но основная была всё же эта. Вообще я против всеобуча в хореографии, в общеобразовательной школе танец должен быть предметом по выбору. У меня тогда была вся начальная школа и две параллели средних - пятые и шестые классы, и мне пришлось заинтересовывать всех. Процентов на 90 справилась.
Про "одних и тех же персонажей" - это да. Когда появляется возможность выбора, дети по-другому себя ведут. кстати, у меня через какое-то время те, кому нравилось на кружке и на уроках начинали заниматься с удовольствием. Такая обратная реакция получалась. :)
А без четкого понимания учителем буквально по каждому пункту, зачем это ему, в образовании, по-моему, вообще делать нечего.
Reply
Reply
А вообще я специализируюсь, конечно, на педпрофессиональном и профессиональном образовании, тут мне абсолютно комфортно. В школе и не пригождаются все мои знания, мне там очень быстро становится скучно. Развиваться-то ввысь не получается, только вширь. :) Но не жалею, что попробовала, приобрела хороший опыт "вширь". Или "вглубь". :))
Кстати, в школах мальчишек проще отдают на танцы (на определенные жанры, конечно) - ездить же специально никуда не надо, а эстрадные танцы или акробатику родители (и папы тоже) вполне поддерживают.
Но всё-таки я не за всеобуч. Я всегда за возможность выбора. Да и вообще за альтернативное образование. Вся эта устаревшая школьная система меня раздражает.
Reply
Leave a comment