В общеобразовательном нас наличие балов в данной школе просто даже обязывало заниматься танцами. И этот "даже не второстепенный" предмет оказался в итоге более применим и нужен на практике, чем многие основные. :)
Есть, конечно,и другие причины, которые мотивировали ребятишек, но основная была всё же эта. Вообще я против всеобуча в хореографии, в общеобразовательной школе танец должен быть предметом по выбору. У меня тогда была вся начальная школа и две параллели средних - пятые и шестые классы, и мне пришлось заинтересовывать всех. Процентов на 90 справилась.
Про "одних и тех же персонажей" - это да. Когда появляется возможность выбора, дети по-другому себя ведут. кстати, у меня через какое-то время те, кому нравилось на кружке и на уроках начинали заниматься с удовольствием. Такая обратная реакция получалась. :)
А без четкого понимания учителем буквально по каждому пункту, зачем это ему, в образовании, по-моему, вообще делать нечего.
Совершенно согласна, поэтому и хочу уже как-то уйти из образования уже давно. И из школы ушла точно. Я в этой теме прошла для себя все лучшие моменты, надежду, веру во что-то, этапы, когда у тебя с учениками полная гармония - все это для меня стало пройденным
( ... )
Ну да, я тоже в школе поработала в том числе из интереса, получится ли массово обучать, и не просто обучать ,а делать это качественно и не из-под палки. Получилось, но труда и затрат туда уходило невероятное количество. Первые полгода были и моменты отчаяния, и депрессия, и вообще хотелось бросить всё и уйти, потом стало легче.
А вообще я специализируюсь, конечно, на педпрофессиональном и профессиональном образовании, тут мне абсолютно комфортно. В школе и не пригождаются все мои знания, мне там очень быстро становится скучно. Развиваться-то ввысь не получается, только вширь. :) Но не жалею, что попробовала, приобрела хороший опыт "вширь". Или "вглубь". :)) Кстати, в школах мальчишек проще отдают на танцы (на определенные жанры, конечно) - ездить же специально никуда не надо, а эстрадные танцы или акробатику родители (и папы тоже) вполне поддерживают.
Но всё-таки я не за всеобуч. Я всегда за возможность выбора. Да и вообще за альтернативное образование. Вся эта устаревшая школьная система меня раздражает.
В плане всеобуча я не имею в виду принудиловку обычного школьного формата. Я тоже всецело за развитие альтернативных путей в образовании, более того, я в этом смысле с детства противник школьной системы, потому что сколько наблюдаю все реформы, начиная со своих школьных лет и заканчивая 14 годами работы в школе, столько вижу хождение по кругу и полностью отживающую систему. Она ужасна тем, что поглощает в равной мере, как детские личности, так и личности учителей. Это замкнутая система, в которой люди закованы в рамки и постепенно звереют, лишь единицам удается и сохранить человеческий облик, и суметь вплестись в жизнь школы. Многих она ломает, доводя до самых разных печальных последствий. Причем подчас, только покинув школу, начинаешь потом осознавать все ужасы профдеформации, которая там возможна
( ... )
Жаль,что руководство часто не понимает, ЧТО оно губит своими методами. И как же здорово, когда просто не мешают, по мне так пусть даже и не помогают вовсе, лишь бы не мешали. Увы, эти "системные" люди мыслят иначе, какими-то своими категориями
( ... )
Reply
Есть, конечно,и другие причины, которые мотивировали ребятишек, но основная была всё же эта. Вообще я против всеобуча в хореографии, в общеобразовательной школе танец должен быть предметом по выбору. У меня тогда была вся начальная школа и две параллели средних - пятые и шестые классы, и мне пришлось заинтересовывать всех. Процентов на 90 справилась.
Про "одних и тех же персонажей" - это да. Когда появляется возможность выбора, дети по-другому себя ведут. кстати, у меня через какое-то время те, кому нравилось на кружке и на уроках начинали заниматься с удовольствием. Такая обратная реакция получалась. :)
А без четкого понимания учителем буквально по каждому пункту, зачем это ему, в образовании, по-моему, вообще делать нечего.
Reply
Reply
А вообще я специализируюсь, конечно, на педпрофессиональном и профессиональном образовании, тут мне абсолютно комфортно. В школе и не пригождаются все мои знания, мне там очень быстро становится скучно. Развиваться-то ввысь не получается, только вширь. :) Но не жалею, что попробовала, приобрела хороший опыт "вширь". Или "вглубь". :))
Кстати, в школах мальчишек проще отдают на танцы (на определенные жанры, конечно) - ездить же специально никуда не надо, а эстрадные танцы или акробатику родители (и папы тоже) вполне поддерживают.
Но всё-таки я не за всеобуч. Я всегда за возможность выбора. Да и вообще за альтернативное образование. Вся эта устаревшая школьная система меня раздражает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment