Спасибо! Это и есть искусствоведение - учить нас видеть общность стиля, происходящую не от времени создания и не от сюжета, а от языка, манеры выражения.
Положим, в данном случае ещё и от времени, и в значительной мере от общности сюжета :-)).
Но забавно, что вот это вот, "рюсский пирографический стиль", т.е. эта конкретная совокупность техники и стилистических признаков, был слизан у гнилого Запада (а уж те - хотя и области стиля только лишь - питались японскими эстампами).
Общность времени и сюжета действует почти всегда, но большой соблазн считать её единственным параметром, что часто происходит. Проще госорить о том, что бросается в глаза сразу.
1. Во-во, и определение ИКОНЫ, не вербализированное конкретно, но пропихиваемое между строчек "богословия иконы" - самый яркий, даже до ослепительности, тому пример :-)).
2. А где там хоровод танцующих :-))? По одной ссылке танцует пара и рядом две пары визави, по другой ссылке - вообще крестный ход :-)).
Comments 20
Это и есть искусствоведение - учить нас видеть общность стиля, происходящую не от времени создания и не от сюжета, а от языка, манеры выражения.
Reply
Но забавно, что вот это вот, "рюсский пирографический стиль", т.е. эта конкретная совокупность техники и стилистических признаков, был слизан у гнилого Запада (а уж те - хотя и области стиля только лишь - питались японскими эстампами).
Reply
Какой шикарный хоровод танцующих у вас по ссылке!
Reply
2. А где там хоровод танцующих :-))? По одной ссылке танцует пара и рядом две пары визави, по другой ссылке - вообще крестный ход :-)).
Reply
Leave a comment