В каментах по поводу кривой криворукой картонной печи из предыдущего постинга френд спросил -
«Ну есть же и стандартные приемы построения, которым учат в школе на уроках рисования. Если художник - не великий мастер пространственной иллюзии, то зачем от них отказываться?»
- мне кажется, что все знают, зачем да почему. В сэрцэ своём знают. Но пусть
(
Read more... )
А вот вы пробовали фотографировать не "штатным" объективом, скажем? А хотя бы - тем же "рыбьим глазом"?
https://ic.pics.livejournal.com/alexandershadow/12801951/11617/11617_900.jpg
Reply
Reply
Reply
Я ещё в школе был в районном фотоклубе. И, вообще, у меня инженерный диплом по дисциплине, связанной с оптикой. Я про одно бокэ могу без подготовки запилить лекцию на полтора часа. А могу про фрактальное восприятие пространства в работах Пикассо. Мне кажется, Вы просто не поняли, что именно я напиал, так что пытаетесь что-то втолковать человечкам в собственной голове.
Ксатти, фота с композиционно выделенной жопой -- фигня полная. Рыбим глазом можно что-то приличное снять. Хотя, у художника правильно построенная "под рыбий глаз" композиция всё равно будет интереснее.
Reply
Это я-де позорно похвасталась своим образованием, тем самым обнаружив своё истинное нутро невежественной хабалки, пролезшей...итэдэ.
Reply
А так, нужную информацию приходится собирать по крупицам. Скажем, по какому-нибудь "Визуальному языку комиксов" не то, что корочки, а даже диплом о прослушивании курса не получить. А приходится залезать в ещё более странные дебри.
Насчёт же фотографов, судя по форумам и сайтам, они обычно толщиной объектива меряются и друг другу бокэ показывают. Люди не головой и не руками что-то делают, а кнопочку нажимают, так что образование в этой среде ничего не значит.
Reply
Про интересные вопросы интересно и, КМК, как раз имеет отношение к описанному мной феномену. Вот что образование - уже не образование, а только инструмент для подзанять (на самом деле не причитающуюся) социальную позицию.
Reply
Reply
https://youtu.be/vxmpt_utSeg
Reply
Reply
Если бы художники надеялись на глаз, у них бы так хорошо (а также быстро и дёшево) не получалось.
( ... )
Reply
Окситесь - камера-обскура как раз и даёт изображение, свойственное "нормальному" взгляду - под 45 градусов. О чём я, собстенно, и говорю. А то, что наблюдается в бокале, где"астрономы" вроде вас наблюдают три, пять, а то - и десять звёздочек:
https://youtu.be/d1fQe9kBqb4
влияет на восприятие человеческое - даже у рисовальщиков, исключительно косьвенно. То есть - только через воздействие содержимого на его перспективное восприятие. :)
Reply
Так что, художники рисовали именно то, что хотели, а не то, что могли нарисовать. А если поднять жопу и сходить в музей, искажённое пространство видно на блестящих предметах и в сосудах с водой начиная с тех пор, как эти блестящие предметы и сосуды с водой художники начали рисовать.
Reply
А теперь - по сути. Даже с простой чечевичной линзой камера обскура и близко не могла приблизиться к изображению, давемому широкоуголным и телеобъективом. Что хорошо и наблюдаемо - если изуть картины, созданные с её помощью.
Насчёт же искажённого пространства на блестящих предметах - то здесь отнюдь не следует путать тёплое с мягким. :)
Любые подобного рода икажения пропорций изображения ну совершенно ничего общего не могут иметь с перспективными искажениями, даваемыми соответсвующий оптикой. Ну просто - по определению.
Reply
Продемонстрировано полнейшее непонимание реального мира.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment