Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот, пожалуйста - качество изображений/образов намеренно, осознанно ухудшено. Там на фейсбуке кто-то сравнил это с обладателем хорошей дикции, предпочитающим картавить. Или вот, если у кого за углом ЗОЖ-фуд-шоп и бюджетный спортзал, а оне принципиально предпочитают заказывать пиццу и смотреть телевизор с агрегатами Comfy-Pee & Comfy-Poo.
Дак феномен намеренного ухудшения как раз и вошел в православную культуру с Учением Успенского. В чем и состоит мерзость этого учения.
До Успенского, конечно, тоже имела место дегенерация стиля в отдельныхъ, отдельно взятыхъ школах, но она была не намеренной, а просто от дурного вкуса + жесткие "канонические" требования.
А эти, видные в скриншоте (хорошо бы и ссыль) - там правильно сказано, что дикция у говорящего в принципе хорошая, это заметно и сквозь шепелявость.
Немцам-романтикам простительно, они тогда тока-тока открывали для себя палеохристианское искусство, это раз. А второе - во времена немцев-романтиков академический реализм ещё был альфой и омегой, мерилом всего. Ну и, наконец, тот знаменательный факт, что на практике немцы-романтики заимствовали из примитивной стилистики только ХОРОШЕЕ - для УЛУЧШЕНИЯ академического реализма.
Пардон, что вмешиваюсь. Насколько я понял из краткого комментария, под немцами-романтиками имеются в виду отнюдь не назарейцы, которых, кажется, имеете в виду Вы, а то, что немцы вообще по жизни романтики. А в данном конкретном случае речь идёт "романтиках" кон. 19-нач. 20 в., Ригле, Дворжаке, Вульфе (который придумал "обратную перспективу") и Шпенглер (который "Закат Европы") - как итог. P.S. Посмотрел комментарии ниже, оказалось не зря я Дворжака упомянул.
Немцы действительно "пажызни" романтики - уж как минимум со времен Реформации :-)).
Шпенглера я как-то ниасиливаю. Наверное, он плохой романтик :-)). Да и прочие были не больно-то нужны. Потому что назарейцы - а отчасти уже и раньше, от Рунге уже можно считать - на практике проводили все идеи, которые искусствоведы только пост-фактум озвучивали.
Я бы сказала больше - у немцев средневековый подход к изобразительности вообще никогда не смыливался начисто, но постоянно присутствовал в ихнем академ. реализме.
Вот да, начинаешь искать "темные века Средневековья" и по высшим проявлениям ну нет их. Средний уровень - да, люди, очевидно, стали беднее жить, не до красивостей. Но посмотришь какую-нибудь книгу века IX - понимаешь, что, в принципе, всё умели. Или там мозаику в Жерминьи.
Что ухудшение = отходу от акад. реализма - это ведь замшелая точка зрения первой половины 19 в., когда как-то совсем подзабыли, что у изобразительного искусства есть другие цели и средства, нежели просто создание копий натуры. И что в эти цели тоже надо целиться, а эти средства - уметь, и что тут тоже есть качество, и само искусство как феномен как раз и есть стремление к качеству.
Но одно дело, когда эту т.з. озвучивает какой-нить древний винкельман, а другое - когда современная аспирантка АХ. За такое ухудшение качества мышления, ящетаю, надо просто дисквалифицировать куриц как профнепригодных.
О нынешней АХ рассказывают только и исключительно вот такое, выпускницы и трудящие не смущаются, всё им божья роса. Не знаю, как реагировать; форточку захлопывать разве.
Re: 250 летmaitai1againMarch 27 2021, 17:49:05 UTC
Слегка застала, помню (это как раз из темы про подпольное-антикварное). Помню ещё в противовес, как мне там прямо с порога предложили поступить к ним на искусствовээээда; год был,пожалуй, 1994.(Это я по иконным делам там ходила, заодно почитала про набор\требования свежеоткрытого иконного отделенья - и, гм, напоролась.
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Ухудшали качество живописи, играя в шарики на древних айфонах.
Reply
А тогда-то как народ мучилсо ухудшаючи. Хорошее изо всех щелей пёрло, а они его каблуком, каблуком! длярадихриста.
Reply
Вот, пожалуйста - качество изображений/образов намеренно, осознанно ухудшено. Там на фейсбуке кто-то сравнил это с обладателем хорошей дикции, предпочитающим картавить. Или вот, если у кого за углом ЗОЖ-фуд-шоп и бюджетный спортзал, а оне принципиально предпочитают заказывать пиццу и смотреть телевизор с агрегатами Comfy-Pee & Comfy-Poo.
( ... )
Reply
До Успенского, конечно, тоже имела место дегенерация стиля в отдельныхъ, отдельно взятыхъ школах, но она была не намеренной, а просто от дурного вкуса + жесткие "канонические" требования.
А эти, видные в скриншоте (хорошо бы и ссыль) - там правильно сказано, что дикция у говорящего в принципе хорошая, это заметно и сквозь шепелявость.
Reply
Reply
Reply
P.S. Посмотрел комментарии ниже, оказалось не зря я Дворжака упомянул.
Reply
Шпенглера я как-то ниасиливаю. Наверное, он плохой романтик :-)). Да и прочие были не больно-то нужны. Потому что назарейцы - а отчасти уже и раньше, от Рунге уже можно считать - на практике проводили все идеи, которые искусствоведы только пост-фактум озвучивали.
Я бы сказала больше - у немцев средневековый подход к изобразительности вообще никогда не смыливался начисто, но постоянно присутствовал в ихнем академ. реализме.
Reply
Reply
Просто потому что и не было отдельного христианского искусства. А была только особая христианская иконография.
Reply
Reply
Но одно дело, когда эту т.з. озвучивает какой-нить древний винкельман, а другое - когда современная аспирантка АХ. За такое ухудшение качества мышления, ящетаю, надо просто дисквалифицировать куриц как профнепригодных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment