Биеннале христоцентричного искусства почему-то понравилась мне несколько больше, чем прежде виденные проЭкты Гора Чахала, Ирины Языковой и Лидова Алексея.
Мож, потому, что сайт на этот раз пристойный и можно ставить лайки
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лайкнул Пафнутия (посмотрел его инстаграм, впечатляет). Дизлайкнул бы Цыпкова (малевать иконы-граффити это за гранью), мимо остального бы просто прошел. P.S. за Казарян, похоже, весь армянский народ голосует)))
За Казарян-то наверняка. Интересно, какой народ встал грудью об христоцентричную Елену Абд Эль-Баки.
А что Цыпков? почему он граффити, а не просто монументальная иконопись? А вот если бы такое, в точности такое, было на досочке - тоже бы Главный дизлайк?
Очевидно, еще один народ, который по одному не ходит))
Если б такое было на досочке, это был бы тот же самый банальный совриск-коллаж на модненькую тему. Мимо такого не просто ходить, а пробегать надо, зажав мысленный нос. Когда человек в здравом уме малюет на задворках, на уличной стене священное изображение поверх тегов и непотребства (включая их в композицию), его отношение к священному понятно без слов.
Ага. Севостьянова и Чухловина (еще одна участница) свердловские художницы-кочетковки: https://psmb.ru/a/na-puti-k-raiu.html Все эти херувимчики глиняные пузатые, войлоки с глубоким смыслом...
благзаин!mmekourdukovaFebruary 26 2021, 20:16:07 UTC
Оймама. Айспасибо за ссыль.
Все фоточки по ссылке - это один к одному типичнейший, стандартнейший первый встречный католический магазинчег у нас тут в Европе, отдел сувенирной продукции.
Тоже бы поставила дизлайк А. Цыпкову, но не за то, что он изображает священное баллоном на стенах, а за качество изображений. Подозреваю, что на выставке представлены эскизы-фотошопы, т.к. его *живые* работы - другие. Но даже если он вдруг (ну вдруг?) дорос до представленного на фотографиях качества, всё равно не очень.
И Дюдя Сарабьянов получает от меня дизлайк, за непонятную картинку и слово "Дюдя" вместо имени. Не надо так афишировать кумовство.
А вообще, конечно, я всё больше убеждаюсь, что все эти выставки, они ни о чём и ни для чего. Это нельзя назвать "чистым искусством", а для более промышленно- и бизнес-ориентированного это слишком бесцельная подборка того и того. Может быть, если работ представить всего пять, и чтобы каждую в реальном времени представлял в виде эдакого рассказа-перформанса хорошо подготовленный человек (автор работы или его представитель), это было бы как-то интересно. А так - ну, наконстроллили, насобирали, развесили, поставили птицу...
Качество - школьное, начальные классы :-)). Но всё же НЕ страшное. Личики - только грубые, но не страшные, не тупые и не злые, по нашим временам уже плюсик :-)). ...Но да, это всего лишь фотошопы, т.е. вообще несерьёзно.
А что там с этим "Дюдя"? кумовство от меня ускользает, расскажите ваши столичные сплетни, хочу всё знать. Картинка же мне показалась понятной, очень похожей на графику известного журнала "Безбожник", только хуже :-)).
Эти выставки - об эпохе! И о роли современного русского православия в культурке.
А я не знаю, что с этим "Дюдя", но мне не нравится. В ПСТГУ на просмотрах тоже было, как на детской выставке подписывали "Таня, Женя", брр.
Впрочем, это вопрос спорный, о работе с самооценкой у них, у русских православных. Кому-то надо "Киса и Ося", кому-то "раб Божий Алегзандр" на ЦСЯ, другие требуют ФИО по паспорту..
Это немножко другое, нежели "Женя" на учебных просмотрах. Тут маркетинговый ход. Если ты просто Иван Сергеич, то кто ж тебя запомнит? А Дюдя - уж никто не забудет.
Как учил нас Жак Латайяд на актёрских мастер-классах, "придумываем примочку!".
Comments 121
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
И Бизнес.
Reply
P.S. за Казарян, похоже, весь армянский народ голосует)))
Reply
А что Цыпков? почему он граффити, а не просто монументальная иконопись? А вот если бы такое, в точности такое, было на досочке - тоже бы Главный дизлайк?
Reply
Если б такое было на досочке, это был бы тот же самый банальный совриск-коллаж на модненькую тему. Мимо такого не просто ходить, а пробегать надо, зажав мысленный нос. Когда человек в здравом уме малюет на задворках, на уличной стене священное изображение поверх тегов и непотребства (включая их в композицию), его отношение к священному понятно без слов.
Reply
Reply
Но Бюир не нужна стрёмная иконография, чтобы застремать зрителя. Она и из самой простой традиционной сделает канфетку.
Reply
Растёт дама, за июнь 2020 зрим - http://www.icone-francoise-buire.com/spip.php?article21
Reply
Reply
Reply
Красивого войлока да и вообще текстиля нынче ведь завались, и мне оно без христоцентризма понравилось бы больше, чем "с христоцентризмом".
Reply
Севостьянова и Чухловина (еще одна участница) свердловские художницы-кочетковки: https://psmb.ru/a/na-puti-k-raiu.html Все эти херувимчики глиняные пузатые, войлоки с глубоким смыслом...
Reply
Все фоточки по ссылке - это один к одному типичнейший, стандартнейший первый встречный католический магазинчег у нас тут в Европе, отдел сувенирной продукции.
Reply
Тоже бы поставила дизлайк А. Цыпкову, но не за то, что он изображает священное баллоном на стенах, а за качество изображений. Подозреваю, что на выставке представлены эскизы-фотошопы, т.к. его *живые* работы - другие. Но даже если он вдруг (ну вдруг?) дорос до представленного на фотографиях качества, всё равно не очень.
И Дюдя Сарабьянов получает от меня дизлайк, за непонятную картинку и слово "Дюдя" вместо имени. Не надо так афишировать кумовство.
А вообще, конечно, я всё больше убеждаюсь, что все эти выставки, они ни о чём и ни для чего. Это нельзя назвать "чистым искусством", а для более промышленно- и бизнес-ориентированного это слишком бесцельная подборка того и того. Может быть, если работ представить всего пять, и чтобы каждую в реальном времени представлял в виде эдакого рассказа-перформанса хорошо подготовленный человек (автор работы или его представитель), это было бы как-то интересно. А так - ну, наконстроллили, насобирали, развесили, поставили птицу...
Reply
...Но да, это всего лишь фотошопы, т.е. вообще несерьёзно.
А что там с этим "Дюдя"? кумовство от меня ускользает, расскажите ваши столичные сплетни, хочу всё знать. Картинка же мне показалась понятной, очень похожей на графику известного журнала "Безбожник", только хуже :-)).
Эти выставки - об эпохе! И о роли современного русского православия в культурке.
Reply
А я не знаю, что с этим "Дюдя", но мне не нравится. В ПСТГУ на просмотрах тоже было, как на детской выставке подписывали "Таня, Женя", брр.
Впрочем, это вопрос спорный, о работе с самооценкой у них, у русских православных. Кому-то надо "Киса и Ося", кому-то "раб Божий Алегзандр" на ЦСЯ, другие требуют ФИО по паспорту..
Reply
Как учил нас Жак Латайяд на актёрских мастер-классах, "придумываем примочку!".
Reply
Leave a comment