Биеннале христоцентричного искусства почему-то понравилась мне несколько больше, чем прежде виденные проЭкты Гора Чахала, Ирины Языковой и Лидова Алексея.
Мож, потому, что сайт на этот раз пристойный и можно ставить лайки
( Read more... )
Тоже бы поставила дизлайк А. Цыпкову, но не за то, что он изображает священное баллоном на стенах, а за качество изображений. Подозреваю, что на выставке представлены эскизы-фотошопы, т.к. его *живые* работы - другие. Но даже если он вдруг (ну вдруг?) дорос до представленного на фотографиях качества, всё равно не очень.
И Дюдя Сарабьянов получает от меня дизлайк, за непонятную картинку и слово "Дюдя" вместо имени. Не надо так афишировать кумовство.
А вообще, конечно, я всё больше убеждаюсь, что все эти выставки, они ни о чём и ни для чего. Это нельзя назвать "чистым искусством", а для более промышленно- и бизнес-ориентированного это слишком бесцельная подборка того и того. Может быть, если работ представить всего пять, и чтобы каждую в реальном времени представлял в виде эдакого рассказа-перформанса хорошо подготовленный человек (автор работы или его представитель), это было бы как-то интересно. А так - ну, наконстроллили, насобирали, развесили, поставили птицу...
Качество - школьное, начальные классы :-)). Но всё же НЕ страшное. Личики - только грубые, но не страшные, не тупые и не злые, по нашим временам уже плюсик :-)). ...Но да, это всего лишь фотошопы, т.е. вообще несерьёзно.
А что там с этим "Дюдя"? кумовство от меня ускользает, расскажите ваши столичные сплетни, хочу всё знать. Картинка же мне показалась понятной, очень похожей на графику известного журнала "Безбожник", только хуже :-)).
Эти выставки - об эпохе! И о роли современного русского православия в культурке.
А я не знаю, что с этим "Дюдя", но мне не нравится. В ПСТГУ на просмотрах тоже было, как на детской выставке подписывали "Таня, Женя", брр.
Впрочем, это вопрос спорный, о работе с самооценкой у них, у русских православных. Кому-то надо "Киса и Ося", кому-то "раб Божий Алегзандр" на ЦСЯ, другие требуют ФИО по паспорту..
Это немножко другое, нежели "Женя" на учебных просмотрах. Тут маркетинговый ход. Если ты просто Иван Сергеич, то кто ж тебя запомнит? А Дюдя - уж никто не забудет.
Как учил нас Жак Латайяд на актёрских мастер-классах, "придумываем примочку!".
Угу. "Эпоха никакущая и непонятная, роль в культурке практически нулевая. На реализацию больших госпроэктов вся эта лабуда не особо повлияла, и странно, что там вообще оказалось несколько серьёзных людей, но они одиночки, не мейнстрим. В основном, это была кучка безработных, играющих в игрушки на деньги родителей или супругов. Пара более-менее состоявшихся людей из арт-бизнеса там тоже оказались, но и это скорее исключение", так напишут потомки.
Пурсантаж сериозных людей - это особый, и очень достопримечательный пунктик :-)).
Со времени Минской Антрепризы, собравшей под чапнинско-языковское крыло таки немаленькую пачку хороших художников, - просто будто вымерли. Видимо, опыт "Святых Неразделенной Церкви" даром не прошел, не всем мастерам понравилось бесплатно висеть рядом со всякими фриками.
Тоже бы поставила дизлайк А. Цыпкову, но не за то, что он изображает священное баллоном на стенах, а за качество изображений. Подозреваю, что на выставке представлены эскизы-фотошопы, т.к. его *живые* работы - другие. Но даже если он вдруг (ну вдруг?) дорос до представленного на фотографиях качества, всё равно не очень.
И Дюдя Сарабьянов получает от меня дизлайк, за непонятную картинку и слово "Дюдя" вместо имени. Не надо так афишировать кумовство.
А вообще, конечно, я всё больше убеждаюсь, что все эти выставки, они ни о чём и ни для чего. Это нельзя назвать "чистым искусством", а для более промышленно- и бизнес-ориентированного это слишком бесцельная подборка того и того. Может быть, если работ представить всего пять, и чтобы каждую в реальном времени представлял в виде эдакого рассказа-перформанса хорошо подготовленный человек (автор работы или его представитель), это было бы как-то интересно. А так - ну, наконстроллили, насобирали, развесили, поставили птицу...
Reply
...Но да, это всего лишь фотошопы, т.е. вообще несерьёзно.
А что там с этим "Дюдя"? кумовство от меня ускользает, расскажите ваши столичные сплетни, хочу всё знать. Картинка же мне показалась понятной, очень похожей на графику известного журнала "Безбожник", только хуже :-)).
Эти выставки - об эпохе! И о роли современного русского православия в культурке.
Reply
А я не знаю, что с этим "Дюдя", но мне не нравится. В ПСТГУ на просмотрах тоже было, как на детской выставке подписывали "Таня, Женя", брр.
Впрочем, это вопрос спорный, о работе с самооценкой у них, у русских православных. Кому-то надо "Киса и Ося", кому-то "раб Божий Алегзандр" на ЦСЯ, другие требуют ФИО по паспорту..
Reply
Как учил нас Жак Латайяд на актёрских мастер-классах, "придумываем примочку!".
Reply
Вся батарейка в эту примочку ушла, значит.
Reply
...Но там у нас сложно было. Надо было научиться ходить с избранной примочкой, текст роли произносить с избранной примочкой...
...а тут примочки как таковой уже достаточно.
Reply
Такие говорят: «Я люблю заниматься искусством, потому что там ничего делать не надо», ога.
Reply
И да, такое, казалось бы, занятие-баловство, а когда подходишь серьезно, оказывается энергоемким :-)
Reply
Угу. "Эпоха никакущая и непонятная, роль в культурке практически нулевая. На реализацию больших госпроэктов вся эта лабуда не особо повлияла, и странно, что там вообще оказалось несколько серьёзных людей, но они одиночки, не мейнстрим. В основном, это была кучка безработных, играющих в игрушки на деньги родителей или супругов. Пара более-менее состоявшихся людей из арт-бизнеса там тоже оказались, но и это скорее исключение", так напишут потомки.
Reply
Со времени Минской Антрепризы, собравшей под чапнинско-языковское крыло таки немаленькую пачку хороших художников, - просто будто вымерли. Видимо, опыт "Святых Неразделенной Церкви" даром не прошел, не всем мастерам понравилось бесплатно висеть рядом со всякими фриками.
Reply
Ибо если и бродит где-то серьёзный заказчик, он может не захотеть подходить к такой подборке в целом.
*забыла съязвить про играющих в игрушки на деньги прихожан, но и ладно, это к лучшему)
Reply
(и пусть перевод о. Медведю закажут, он заслужил).
Reply
Reply
Час от часу не легче.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment