Спешу поделиться, вот Доктор Иконописания из-за Ла-Манша, Ирочка Брэдли (Irina Bradley). Докторат ей подписал хороший знакомый Эйдан Харт (Aidan Hart). В источниках она называется Русским мастером.
Лошадка-то? Она страшная исключительно, я могла бы ей посвятить отдельный дидактический постинг.
Даже удивительно, чего может добиться Русский Мастер от исходного простого беленького силуэта, если взяться с умом. И динамику сбить, и суставы изломать, и бубонов гнойных навздувать, и волосы в гнилую паклю запутать. Изменения супротив модели вроде и мельчайшие, но их мноого, они живут своей собственной жизнью, лошадке супротив этого не выстоять.
Как интересно, что на лашатке висит тот самый "шагаловский" глаз, о котором Вы когда-то писали (и которого в подлиннике нет и в помине - впрочем, там и фирменного черепа, не подразумевающего мозга, нету). Змейс и лашатка у доктора - прямо близнецы, зита_и_гита.
This is (religious bull)SHIT. The only decent thing on her website is the copywriting and the layout. Maybe she qualifies to illustrate childrens' nursery rhyme books, but no more.
Я не уверена относительно to illustrate childrens' nursery rhyme books.
Там ведь тоже попадаются лица детей и мордочки зверей. Они не должны быть страшными разлагающимися масками, они должны быть по крайней мере миленькими, это всегда некоторое, пусть небольшое, но усилие со стороны художника, всегда пусть небольшое, но достижение, стилистическое и антропологическое. У Русского Мастера я не вижу никаких признаков способности изобразить милое лицо или мордочку. Там вся эта долгая работа, по преодолению в себе аццкой хари, ещё и не начиналась.
по относительной шкалеmmekourdukovaAugust 20 2018, 15:22:53 UTC
Вобщем да, всё-таки на порядок лучше этой своей красавицы он пишет (я вовсе не говорю, что прекрасно-де пишет он).
Другое дело - что он завален заказами и вращением при Дворе, преподавать, собственно, некогда, а выпускать эту нишу из рук не хочеццо, вот подготовил эмиссаршу.
Comments 106
Reply
Она страшная исключительно, я могла бы ей посвятить отдельный дидактический постинг.
Даже удивительно, чего может добиться Русский Мастер от исходного простого беленького силуэта, если взяться с умом. И динамику сбить, и суставы изломать, и бубонов гнойных навздувать, и волосы в гнилую паклю запутать. Изменения супротив модели вроде и мельчайшие, но их мноого, они живут своей собственной жизнью, лошадке супротив этого не выстоять.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Характерный глаз, челюсть и черепную коробку я часто показываю своим двоечникам, пусть будут здесь - https://mmekourdukova.livejournal.com/112507.html
Reply
The only decent thing on her website is the copywriting and the layout.
Maybe she qualifies to illustrate childrens' nursery rhyme books, but no more.
Reply
Там ведь тоже попадаются лица детей и мордочки зверей. Они не должны быть страшными разлагающимися масками, они должны быть по крайней мере миленькими, это всегда некоторое, пусть небольшое, но усилие со стороны художника, всегда пусть небольшое, но достижение, стилистическое и антропологическое.
У Русского Мастера я не вижу никаких признаков способности изобразить милое лицо или мордочку. Там вся эта долгая работа, по преодолению в себе аццкой хари, ещё и не начиналась.
Reply
Reply
(читаю как раз мемуары кн. Владимира Трубецкого, про то, как он не понял, что попал в бордель, настолько заведение сияло хорошим вкусом).
Reply
Ему как раз такие ученики и младшие помощники нужны - чтобы хоть чуть-чуть возвышаться над их уровнем:
( ... )
Reply
Другое дело - что он завален заказами и вращением при Дворе, преподавать, собственно, некогда, а выпускать эту нишу из рук не хочеццо, вот подготовил эмиссаршу.
Reply
Leave a comment