Крышкомментalien_deeSeptember 25 2011, 15:51:28 UTC
>>> Как видите, крыша в хоре (алтарной части) куда проще крыши главного нефа, ни резьбы, ни профилей. <<Эта странная конструкция крыши над алтарем заставила удивиться и задуматься
( ... )
как-то Вы уж строги:mon_osSeptember 25 2011, 16:28:33 UTC
"отстали от своих континентальных современников вроде Андрея Рублёва или там Перуджино". а вот в алтарном пространстве (справа) заметил гос. флаг. Это = союз церкви и государства ?
Re: как-то Вы уж строги:mmekourdukovaSeptember 25 2011, 16:33:05 UTC
Там нечто вроде уголка воинской славы. Практически обязательный пунктик в английских храмах, но локализуется, в зависимости от обстоятельств, в самых разных местах. Вот тут - прямо даже в алтаре.
Про вышивку крестиком - солидарен на все сколько надо. Наши православные тетки тож вышивают крестиком, но иконы. Пару раз ко мне обращались за "консультацией". Были направлены печь пирожки. Про крыши - в отличии от "крышкоментатора" мне эти стропила знакомы с детства, но видел их не в храме, а в хлеву. Да, они сохраняют высоту и работают как горизонтальная затяжка.
Спрос предлагает предложение. В магазинах и прав магазинах таких схем найти запросто. К тетке зайдем. Сейчас бумажная работа параллельно идет, начало года все таки.
Офф-топ - а зачем Вы порекомендовали этой Вашей крестнице в ЖЖ тот "околопоэтический" журнал, который Вы порекомендовали? Читаю её уж второй год - ну совершенно ведь лишённая вкуса и весьма слабо воцерковленная тётенька, и тусовка у неё там собирается та ещё :-(.
Вы прекрасно объяснили.Но только и так понятно. Согласна-тошнит действительно. Китч натуральный, но нехороший. А вот отставание в иконописи на мой взгляд не очень заметно. Упрощение формы -да. Но вот отставание? Но я не искусствовед.
1. Я объясняла не про то, что это плохо, а почему плохо :-).
2. Ну, вот в этом упрощении - а точнее, в недостаточной сложности и недостаточном "реализме" и заключается отставание :-). На материке, в Италии, например, так "упрощённо" писали в 12-13 вв., у нас в Бельгии - в 14-м, но в 15-м уже везде писали сложнее и, хе-хе, "живоподобнее".
Comments 85
А она на самом деле такая большая, в человеческий рост? Или просто ракурс такой? Какой у нее размер?
Reply
Reply
Reply
Вообще, кто бы мог подумать.
Мне они были стропила как стропила. И вдруг заговорили :-)).
Reply
С одной стороны орнамент себе и орнамент, а с другой - работа мастера :)
Reply
а вот в алтарном пространстве (справа) заметил гос. флаг. Это = союз церкви и государства ?
Reply
Reply
Про крыши - в отличии от "крышкоментатора" мне эти стропила знакомы с детства, но видел их не в храме, а в хлеву. Да, они сохраняют высоту и работают как горизонтальная затяжка.
Reply
Я жуткий бложик знаю одной такой иконной вышивалки с задатками старицы. Кто б её куда направил наконец?
http://girafanya.livejournal.com/profile
Reply
К тетке зайдем.
Сейчас бумажная работа параллельно идет, начало года все таки.
Reply
Reply
А вот отставание в иконописи на мой взгляд не очень заметно. Упрощение формы -да. Но вот отставание? Но я не искусствовед.
Reply
2. Ну, вот в этом упрощении - а точнее, в недостаточной сложности и недостаточном "реализме" и заключается отставание :-).
На материке, в Италии, например, так "упрощённо" писали в 12-13 вв., у нас в Бельгии - в 14-м, но в 15-м уже везде писали сложнее и, хе-хе, "живоподобнее".
Reply
А про "почему плохо"-я и говорю, что очень хорошо объяснили. Я не всегда могу столь четко сформулировать.
Reply
Leave a comment