Показания Пэрис о Майкле

Mar 21, 2013 22:06

В ходе процесса "Кэтрин Джексон против AEG" в одном из судебных документов опубликовали ответы на вопросы о Майкле, которые Пэрис Джексон давала письменно в ходе сбора информации истцом и ответчиком в прошлом году. Ниже приведен пересказ ее ответов (оригинал можно посмотреть в ходатайстве AEG, начиная со стр. 30). Принс и Пэрис оба на днях дали ( Read more... )

jackson vs. aeg, новости, дети Майкла

Leave a comment

Comments 51

morinen March 22 2013, 05:09:12 UTC
Майкл в жизни пережил много предательств, и, наверное, мало кому к концу своих дней доверял. Но вот так быть после смерти оцененным в абсурдную денежную сумму и проданным собственной матерью... Я даже не знаю, что может быть хуже. Обидно за него до слез.

Reply


pomidorinka March 22 2013, 05:29:14 UTC
Что-то я не поняла, за что на мюррея еще раз подавать в суд и с какой формулировкой? Он вроде сидит уже за "халатность и неправильное лечение". Все, что могли доказать, там доказали...
А AEG пока никакой ответственности не несли, и имхо, вряд ли понесут. Против чего Кэтрин-то судится?

Reply

morinen March 22 2013, 05:34:24 UTC
Это гражданский процесс - ты имеешь право подать иск и потребовать возмещение морального и финансового ущерба с кого угодно. Судья будет разбираться, обосновано требование или нет. Гражданский процесс независим от уголовного. Если обвиняемый по уголовному процессу признан виновным, то пострадавшая сторона как правило следом подает гражданский иск с целью получения денег, так как доказать свою правоту в таком случае - раз плюнуть. Только с Мюррея, видишь денег-то не снимешь.

Если помнишь, в 93-м Чандлер против Майкла тоже возбудил гражданский иск, при этом уголовное расследование велось независимо прокуратурой.

Reply

pomidorinka March 22 2013, 05:43:21 UTC
понятно :) Да, я вспомнила сейчас про гражданский и уголовный.
но ведь с мю действительно не снимешь ) я его не защищаю ни в коем разе. Просто мне не понятно, как можно получить денег с того, у кого их нет :)
Т.е. что тут такого аморального, в том, что Кэтрин хочет получить с тех, у кого есть и кто тоже виноват в эксплуатации Майкла?

Reply

morinen March 22 2013, 05:51:20 UTC
ну например то, что Майкла (в том числе с прямой подачи юристов Кэтрин) назвают не отцом своих детей, наркоманом, чокнутым и педофилом - все это чтобы Кэтрин имела шанс получить с АЕГдополнительные деньги.
Например то, что его детей допрашивают с пристрастием о смерти отца по несколько часов, доводя до стресса, - тоже ради призрачного шанса получить что-то с АЕГ.
Например то, что Кэтрин практично оценила стоимость Майкла в 40 миллиардов долларов, подсчитав, сколько он бы заработал для нее за остаток жизни на своих проектах, если бы жил и процветал до 250 лет.

Reply


zhdanova_marija March 22 2013, 07:08:59 UTC
Возможно, Кэтрин живет все-таки в иной "реальности". Осознанно устроить такое - это не только не по-матерински, это в принципе не по-человечески. Вся страшная рана, которой стал уход Майкла, не будет оставлена, и детям тут, конечно, тяжелее, чем всем остальным.
Спасибо за перевод.

Reply

morinen March 22 2013, 07:17:14 UTC
Да уж я думаю, что наверное это не осознанно - это же действительно сволочью надо быть, чтоб такое специально делать. Но общее отсутствие здравого смысла и умения оценить ситуацию, честно говоря, поражает.

Reply

amor_ March 22 2013, 07:45:30 UTC
Тетке очень много лет, я когда свою бабушку вспоминаю в том же возрасте, то могу сказать, что там уже в мозгах гайки не хватало, поступки соответственно бывали дурацкие. Кэтрин в этом смысле может быть ничуть не лучше, к тому же после потери сына, у нее крыша могла сдать дополнительно.
Вполне вероятно, что кто-то (например, те же сыновья) внушил ей, что так будет лучше, и она в это верит.

Reply

morinen March 22 2013, 15:20:52 UTC
Я тоже бабушку вспоминаю в сравнении с ней и понимаю ментальное состояние человека в таком возрасте. Ну так блин, поэтому бабушки сидят и носки вяжут! А не возбуждают иски и не затеивают бизнес-проекты один за другим. Кэтрин не сидится, в результате ею подельники крутят как хотят, заодно используя и Майкла, и детей. Что этот Говард Манн, что адвокаты эти.

Reply


amor_ March 22 2013, 07:34:00 UTC
Грустно.:( Хотя я тоже думаю, что Кэтрин такие решения принимает не самостоятельно.

Reply

dauria2 March 22 2013, 07:44:42 UTC
да... и еще думаю, что она просто хочет добиться справедливости, а ей предлагают такие негодные методы под соусом "иначе никак"... печально, конечно...

Reply

amor_ March 22 2013, 07:55:23 UTC
Да, может быть.
Вообще стоит еще помнить, что она по сей день состоит в секте, которая не лучшим образом влияет на мышление, не говоря о возрасте, подверженности влиянию со стороны родни и вероятном маразме.

Reply

dauria2 March 22 2013, 07:58:41 UTC
соглашусь с тобой целиком и полностью.

Reply


smalltoy March 22 2013, 07:35:50 UTC
Вероятно у каждого свое понятие о справедливости. У Кэтрин оно вот такое. Поклонникам это кажется дикостью. Конечно очень не хочется, чтобы все это дерьмо разворошили снова, но к сожалению и это не последний раз. Такова реальность.
Детские откровения тронули...

Reply


Leave a comment

Up