По этому поводу - про команду, с которыми находится общий язык, - хочу добавить, что имеет смысл бастующих разбить на части, так сказать, и с каждым разговаривать отдельно - "аккуратно и приветливо")
Меня во всем рассказе насторожило только одно выражение: "Кто кроме меня их таких дурных на работу возьмет". Я в нем слышу - возможно, ошибочно - некое "миссионерство". Вот они дурные, да, но я их буду тащить, такой я герой, весь в белом. А кто сказал, что они дурные? Они же вполне работали свою работу до появления автора в жизни их проекта. Люди обычно чувствуют, когда их считают дураками, и реагируют соответственно: либо "я не дурак и докажу это", либо "считаешь меня дураком? ок, я буду дураком".
"Кто кроме меня их таких дурных на работу возьмет" - не многовато ли высокомерия? Может, как раз в нем кроется причина непонимания между автором и коллективом?
Я как-то проходила в жизни такой этап. Надо было выбирать между командой, которая уже была и восприняла меня в штыки, или набрать новую. Но отличие было в том, что я сама для себя в первый же день работы решила, что если не смогу справиться с ситуацией как есть, то руководитель из меня хороший не получится. Это было тяжело, но со временем мы очень хорошо поладили и некоторых я брала к себе на работу и после, переходя на новое место, и уже ОНИ стали моей незаменимой командой. Привести новую команду проще всего. А для руководителя, на мой взгляд, очень важно найти общий язык со своим коллективом. В компаниях с хорошим коллективом чаще всего включается защита от новых людей.
Вольнодумников - за борт. Когда есть задача сверху, ставятся вопросы не "Нафига?", а "Как?". Это наемные работники, они получают деньги за то, что выполняют поручения и выдают результат, устраивающий начальника. Если начальника не устраивает результат - аривидерчи. Кроме всего прочего, из-под палки хороших работников не бывает. Однажды они очень сильно подведут. С такими надо прощаться.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Люди обычно чувствуют, когда их считают дураками, и реагируют соответственно: либо "я не дурак и докажу это", либо "считаешь меня дураком? ок, я буду дураком".
Reply
Может, как раз в нем кроется причина непонимания между автором и коллективом?
Reply
Я как-то проходила в жизни такой этап. Надо было выбирать между командой, которая уже была и восприняла меня в штыки, или набрать новую.
Но отличие было в том, что я сама для себя в первый же день работы решила, что если не смогу справиться с ситуацией как есть, то руководитель из меня хороший не получится. Это было тяжело, но со временем мы очень хорошо поладили и некоторых я брала к себе на работу и после, переходя на новое место, и уже ОНИ стали моей незаменимой командой.
Привести новую команду проще всего. А для руководителя, на мой взгляд, очень важно найти общий язык со своим коллективом. В компаниях с хорошим коллективом чаще всего включается защита от новых людей.
Reply
Кроме всего прочего, из-под палки хороших работников не бывает. Однажды они очень сильно подведут. С такими надо прощаться.
Reply
Leave a comment