Давайте закидывать клиентов камнями

Nov 07, 2012 07:37

Очень надеюсь, что пишу туда, куда следует, и Вы не будете на меня ругаться, что вот опять засоряют!

А давайте камнями покидаемся )

вопрос-ответ, вопрос-ответ-профессия, вопрос-ответ-2012

Leave a comment

Comments 75

baba_c_voza November 7 2012, 06:43:34 UTC
Ох, согласна с Вами полностью, Яна.
Не стоит на клиентов ругаться. Тем более действительно,
может было просто несходство характеров.
Ну и еще попадаются люди, которым вообще всегда
все не нравится. Вот такие и будут группироваться на
подобном сообществе.

Reply


belkino November 7 2012, 06:48:47 UTC
А отзывов на фриланс.ру не достаточно разве? Ну или на любом другом сайте, откуда у исполнителя заказчик. Ну и да, договор и предоплата - наше все. Стимулирует и тонизирует обе стороны: заказчика четко озвучивать свои хотелки, дизайнера - быть чутким, ласковым и пунктуальным.
Я, спустя годы бега по граблям уже даже со старых заказчиков прошу 30% предоплаты. Шипят, рычат, отдают. Но после этого как ветром сдувает отношения "ну мы же с тобой сколько лет работаем, сама знаешь, что мы хотим", меняясь на "тут хочу видеть так, а там эдак, потому что мне так нравится. а ты постарайся сделать так, чтобы мой дурной вкус был в рюшечках"

Reply

luckylionet November 7 2012, 06:56:21 UTC
Вот плюс много. Предоплата - лучшее доказательство дружбы (с)))
Вопрос дисциплины, а не денег как таковых, в первую очередь.

Reply

discoverdmyself November 7 2012, 07:33:28 UTC
Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата. В паре контор видел, как это девизом висело на стене.
Я, кстати, занимаюсь автоматизацией торговли и программированием. И после непродолжительного бега по граблям тоже понял, что тот, кто не готов платить предоплату - как правило не готов ни к серьёзной работе, ни к оплате твоего труда. Поэтому 50% предоплаты - это тот минимум, который я беру. А если не хотят платить - значит мы расходимся.
Кстати, на моей практике - у меня было всего пара клиентов, с которыми я не сработался именно по причине того, что они не хотели платить предоплату. Всего ПАРА клиентов!

Reply

belkino November 7 2012, 07:39:51 UTC
Ну им, видать, не попадались недобросовестные исполнители, которые взял предоплату, профачивались. Именно так мне объясняли заказчики нежелание делать предоплату, своими печальным опытом.

Reply


yunayu November 7 2012, 06:51:25 UTC
Конструктивная критика завсегда лучше обиженного нытья.

Reply


wollsen November 7 2012, 06:52:05 UTC
Согласен.
Кроме всего перечисленного, может быть и просто - "не сошлись характерами". Сколько раз такое бывало и со мной, и с коллегами, и просто - ну накладывается выступ на выступ - и люди вообще не могут работать вместе! Это же ни разу не значит, что у всех так будет.

С другой стороны, бывают, конечно принципиальные любители халявы и кидалы - но они, как я понимаю, и так быстро становятся всем известны: если отзывы _только_ плохие, или. при первом разговоре выясняется, что ты уже шестой, и все - по словам заказчика - невменяеме истерики, есть большой шанс, что и ты таким станешь. когджа денег попросишь. Я встречался. Лучше с такими просто не начинать работу.
Так что идея с "коллекционированием и систематизацией" чудо, как хороша, я вист

Reply


Нет предоплаты - будет плохо... vorobiev November 7 2012, 06:56:17 UTC
Если клиент с самого начала не хочет платить, то это означает, что он не готов к оплаченному сотрудничеству.

Reply

Re: Нет предоплаты - будет плохо... mr_pr1 November 7 2012, 08:34:04 UTC
Это означает что он халявщик)

Reply


Leave a comment

Up