Большое путешествие по США. Sequoia NP - Yosemite NP - Лос-Анджелес

Jun 19, 2011 12:12

На ночевку мы остановились в городе Камбрия, в милейшем мотеле Sea Otter Inn (Морская выдра). В мотеле был даже газовый камин, но разжечь мы его не рискнули. С утра сгоняли взглянуть на замок Херста, но на более детальный осмотр времени не было. Еще какое-то время было потрачено на безуспешный поиск навигатора (а куили мы его только в ЛА, в магазине Best Buy), и вот, наконец, мы выдвинулись к секвойям.

Американские дороги:

Въезжаем в парк:

А вот и первая невообразимо огромная секвойя.

В парке мы вдоволь погуляли, посмотрели на самое большое дерево на Земле, названное в честь генерала гражданской войны Шермана. Оно настолько большое, что банально не влезло в объектив, даже показать нечего, кроме таблички! :)

В кустах копошился черный медвед (черная кучка пикселей на фотографии). Именно в этот переломный момент я осознал, что пора завязывать с мыльницами и покупать нормальную фототехнику. Еще мы видели в парке металлические ящики, в которые можно прятать еду от медведей. Они хитрые, заразы, везде ее находят.

Немного времени в этот день у нас оставалось, а сто миль бешеным русским туристам не крюк - мы рванули в Йосемити. Ясное дело, что два парка в день - это совершенно нереалистично, но кое-какие красивые места мы посмотрели:

Вообще, один день на один парк - это оптимальный режим, который я с успехом применил во второй поездке.

Выехали из Йосемити мы уже затемно, еще порядка двух часов пробирались по горам до трассы на Лос-Анджелес. А при выезде на трассу я испытал одно из самых сильных эмоциональных потрясений за все свои путешествия - каково в десятом часу вечера увидеть указатель "До Лос-Аджелеса 300 миль".

В город въехали уже после часа ночи. Особую остроту придавало то, что мой путеводителе National Geographic (на редкость дурацком, надо сказать) было чуть ли не умолял не ездить в даунтаун ЛА ночью. Но как я ни старался ориентироваться в городе без карты и навигатора, я неумолимо приближался к этому самому даунтауну. Было страшновато. В итоге мы все-таки вырулили на нужный нам Sunset Boulevard, подивились, до чего страхолюдски выглядит эта улица ночью, нашли наш мотель и завалились спать.

Даунтаун днем, все не так страшно:

Студия Paramount Pictures. Хотели сходить на экскурсию, но оказалось, что надо было записываться заранее. Не расстроились, так как и без этого собирались в Universal.

Необычная инсталляция на ранчо Ла-Брея - мамонт тонет в озере из жидкого природного асфальта. В таких ямах было обнаружено множество останков доисторических животных.

Район Санта-Моника:

Пляж не такой суровый, как в Сан-Франциско, но купаться все равно не тянет. Но босиком по песку походили.

Возвращаемся в город - пробочки, но до Москвы далеко.

В ночи понеслись искать Малхолланд драйв. Жена - большая поклонница одноименного фильма Девида Линча (и где он только такую траву берет? Но это отдельный разговор). Вид на город:

Да здравствует новый день! Гуляем по городу, обходим основные must see, тут даже и добавить нечего.

Про эту гостиницу наш путеводитель сказал, что надо в нее зайти взять чашечку кофе и сидеть наслаждаться атмосферой. Агащаз, нам бежать надо, времени мало! :)

Вечером съездили в китайский квартал отметить мой день рождения. Ресторан выбрали из путеводителя National Geographic. На месте оказалось, что ресторан уже пару лет как закрыт, пришлось искать другой. После ресторана решили прогуляться пешком - страха натерпелись, не передать. Зря отказались от такси, предлагал же нам официант. На следующий год я встречал день рождения не менее интересно - ныкаясь по огородам на частной территории хиппи в священной долине на Большом острове на Гаваях.

Еще один день мы посвятили парку развлечений Universal Studios:

Парк как парк, довольно забавно, но Диснейленд в Париже понравился больше. Несколько фотографий с обзорной поездки по студии на трамвайчике, во время которой туристов провозят по разнообразным инсталляциям и декорациям из фильмов (машины из Парка Юрского периода и Назад в будущее, акула из Челюстей, искусственное наводнение - много всего).

Макет корабля для нового фильма про Кинг-Конга:

Разбившийся самолет из "Войны миров":

Один из самых запомнившихся аттракционов парка - виртуальные американские горки по мотивам Симпсонов. Остальные горки, в целом, никакие. За горками надо в Six Flags, но пока страшно.

Обязательное для таких парков вечернее шоу. В нашем случае - по мотивам фильма "Водный мир".

Шоу водное, зрителей тоже нещадно поливают. Некоторые места находятся в так называемой splash zone - то есть в зоне, где тебя точно обольют водой. Понравился психологический эксперимент, поставленный устроителями шоу в самом начале. Подходит к трибунам чувак и делает жест, аплодируйте, мол. Трибуны ему отвечают, типа, да ну тебя. Мужик не смущаясь берет ведро воды и выливает на зрителей, и снова повторяет свой жест. На этот раз получает искренние аплодисменты в ответ.

Этот самолет просто перекинули через стенку. А если бы промахнулись на пару метров??

Хорошо провели день, едем на базу. Ночной ЛА хорош:

Родео-Драйв, улица шикарных бутиков в Беверли-Хиллз:

Следующий район Лос-Анджелеса (вернее сказать, город в округе ЛА), куда мы добрались был Лонг Бич. Здесь мы побродили по трансатлантическому кораблю Queen Mary, спущенного на воду в 1934 году. На преодоление Атлантики такой корабль тратил 4 дня. Во вторую мировую войну роскошный лайнер служил военным транспортом. В гражданском исполнении предназначенный для 2139 пассажиров, в войну он перевозил около 16000 человек за раз.

Гуляем по палубе, все засижено пеликанами.

Любуемся береговой линией. Обратите внимание на количество яхт:

Рядом с кораблем неожиданно обнаруживаем советскую подводную лодку "Скорпион". Подлодка дизельная, одна из самых больших неатомных подводных лодок в мире. Она была построена в 1971 году и была приписана к порту Владивостока. В 1994 году она была списана, выкуплена частными лицами и три года простояла в музее в Австралии, а затем перебралась в Калифорнию.

Разумеется, мы забрались в подлодку. Моя любимая фотография - американцам даже в голову не приходит, что рацион советских подводников может не включать гамбургер. Или это такой тонкий стеб?

Перед подводной лодкой - палатка с сувенирами с советской символикой. Там работал русский парень, поговорили немного.

После Лонг бич мы немного поколебались, не поехать ли сразу в Лас-Вегас, но потом решили сделать "ту самую" фотографию. Наиболее близкую точку, с которой можно сфотографировать надпись, я нашел в WikiMapia. Ближе не подойти, проход закрыт.

Уже в Москве понял, что я пропустил знаменитое колесо обозрения в Санта-Монике... Как такое могло произойти - непонятно. Ну и ладно, в следующий раз!

Продолжение следует...

Первое путешествие по США:

1. Сан-Франциско - Дорога №1 - Монтерей
2. Sequoia NP - Yosemite NP - Лос-Анджелес
3. Лас-Вегас - Grand Canyon NP - Долина монументов - Каньон Антилопы - Death Valley NP
4. Майами Бич - Ки Вест - Вашингтон
5. Нью-Йорк - Ниагарский водопад

Второе путешествие по США:

День 1. Grand Teton NP
День 2. Yellowstone NP
День 3. Salt Lake City
День 4. Arches NP
День 5. Bryce Canyon NP
День 6. Zion NP
День 7. Grand Canyon
День 8-9. Saguaro NP и Organ Pipe Cactus NM
День 10. Joshua Tree NP

Wildlife

Гавайи. Большой остров. Mauna Kea
Гавайи. Большой остров. Waipio Valley
Гавайи. Большой остров. South point и Green Sands beach
Гавайи. Большой остров. Volcanoes NP
Гавайи. Оаху. Pearl Harbor
Гавайи. Долину Pololu
Гавайи. Lava Tree Park. Национальная деревня Pu’uhonua o Honaunau. Парк птиц Kipukapuaulu