Большое путешествие по США. Сан-Франциско - Дорога №1 - Монтерей

Jun 18, 2011 01:06

Решил рассказать о своей первой поездке в США. Лучше нее в мой истории путешествий была разве что вторая поездка в Штаты! :) Для меня это в некоторой степени возвращение к истокам, так как именно с поста про США начался мой журнал.

В ту пору я еще не прочувствовал, к сожалению, потребность в хорошем фотоаппарате, все снято на мыльницу. И вообще, перебирая эти фотографии, понимаю, что они слишком "туристические" в плохом смысле этого слова. Но я отобрал, что получше! :)

Постараюсь не растекаться мыслью по древу и ограничусь малым количеством постов:

1. Сан-Франциско - Дорога №1 - Монтерей
2. Sequoia NP - Yosemite NP - Лос-Анджелес
3. Лас-Вегас - Grand Canyon NP - Долина монументов - Каньон Антилопы - Death Valley NP
4. Майами Бич - Ки Вест - Вашингтон
5. Нью-Йорк - Ниагарский водопад

Довольно стандартная программа на первый раз, она же "Америка-экспресс", она же "Галопом по..." - ну, вы поняли... 21 день, два внутренних перелета, 7000 километров пробега на машине.

Поехали. Перелет из Москвы, границу переходим в Атланте, затем летим до Сан-Франциско. В общем-то, города - это не то, зачем едут в Америку, но и не посещать их тоже нельзя. Забегая вперед, скажу, что Сан-Франциско понравился нам больше всего.

Город на холмах - парковка довольно экстремальная:

На острове - тюрьма Алькатрас:

Даунтаун Сан-Франциско. С удивлением  узнаю, что американский город на самом деле очень низкоэтажный, а деловой центр города с небоскребами занимает не такую уж и большую площадь.

Пробирались по огородами по холмам и увидели диких попугаев - невероятно. Еще там росли огромные лимоны.

Знаменитые на весь мир морские львы. В тот момент до конца не верилось, что они уже двадцать лет просто живут в этой гавани и их не удерживают никакими заборами или другими преградами. Зверюги постоянно в движении - залезают на помост, прыгают в воду. При этом издают очень странные звуки.

И вот в конце 2009 года большинство животных покинуло привычный пирс 39 и переселилось в какое-то другое место. Осталось буквально несколько десятком морских львов...

На мост Золотые Ворота решили съездить на велосипедах. Негодяйский прокат заблокировал у меня 500 (!) долларов на карточке, блокировка снялась только через месяц. Я тогда не сильно в этих делах разбирался, уже успел с деньгами попрощаться...

Сан-Франциско - спортивный город. Все куда-то бегут, едут на великах. Под мостом катаются кайтеры в гидрах - погода холодная.

Перебрались на другую сторону. Встретили маленького нахохленного пеликана. Обратно доехали на пароме.

А под вечер опробовали самый знаменитый транспорт города - трамвай. Пока мы стояли на остановке, к нам подошел мужик и за 5 долларов с носа предложил всех развезти на лимузине. Ну почти, как у нас бомбилы у метро.

Рано утром покидаем город, а жаль, столько не успели посмотреть. Находясь в эйфории от отличной тачки, которую нам выдали в прокате, мы забыли в сейфе отеля паспорта (!). Хорошо, что вспомнили отъехав всего километров на двадцать, а не в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке.

Мы едем по дороге №1 - одной из самых живописных трасс в США. Тыквенные плантации вдоль дороги.

Машина - зверь. Форд Таурус, 3.5 литра, прет как танк. На машине с автоматом я до этого не ездил. Да-да, про очень многое в этой поездке я могу сказать "для меня это в первый раз".

Улица Cannery Row в городке Монтеррей, знаменитый своим аквариумом. Здесь же мы начали поедать морепродукты в бешеных количествах, дорвались. Разница с Москвой налицо - у нас дают гору риса и чуть гребешков, а здесь - гору гребешков и немного риса.

Аквариум. Большой и интересный, нам понравился:

Медузы:

С балкона аквариума можно понаблюдать прибрежные скалы засиженные морскими котиками.

Морская выдра. В некоторый отчетах про Монтерей я читал, что люди не могли ее найти. Она есть, вот фотоподтверждение:

В Монтерее первый раз видим мирно пасущихся вдоль дороги оленей - от нереальности происходящего просто вставляет. :) Темнеет, но нам нужно добраться до городка Камбрия, так что едем дальше.

Быстро ехать решительно невозможно - все время останавливаемся и фотографируем красоты:

Навигатор мы купили только в Лос-Анджелесе (мне очень хотелось TomTom GO930, а в Москве он реально в два раза дороже в то время продавался), поэтому ехали по указателям, благо вдоль океана не заблудишься.

Кстати, первые несколько дней мы не знали, какое действует ограничение скорости, но обошлось.

Продолжение следует...

Первое путешествие по США:

1. Сан-Франциско - Дорога №1 - Монтерей
2. Sequoia NP - Yosemite NP - Лос-Анджелес
4. Майами Бич - Ки Вест - Вашингтон
5. Нью-Йорк - Ниагарский водопад

Второе путешествие по США:

День 1. Grand Teton NP
День 2. Yellowstone NP
День 3. Salt Lake City
День 4. Arches NP
День 5. Bryce Canyon NP
День 6. Zion NP
День 7. Grand Canyon
День 8-9. Saguaro NP и Organ Pipe Cactus NM
День 10. Joshua Tree NP

Wildlife

Гавайи. Большой остров. Mauna Kea
Гавайи. Большой остров. Waipio Valley
Гавайи. Большой остров. South point и Green Sands beach
Гавайи. Большой остров. Volcanoes NP
Гавайи. Оаху. Pearl Harbor
Гавайи. Долину Pololu
Гавайи. Lava Tree Park. Национальная деревня Pu’uhonua o Honaunau. Парк птиц Kipukapuaulu