Большой пересадочный узел или «Краснодар 3»

Jan 13, 2013 21:13


Изучая вопрос сложности «доставки» туристов на черноморское побережье, ко мне пришла интересная мысль, которая очень гармонично вписывается в мое представление о развитии транспортной системы Краснодара.
Идея в создании по-своему уникального транспортного пересадочного узла в районе Аэропорта. Но об этом чуть подробнее.( Read more... )

Программа, электрички, Краснодар, урбанистика, транспорт

Leave a comment

Comments 39

Краснодар-3 osbender January 13 2013, 17:21:58 UTC
Супер, мне нравиться) денег столько же надо, как и на олимпиаду?

Reply

Re: Краснодар-3 miroslavv January 13 2013, 17:23:47 UTC
Ну ты загнул ;) Если убрать коррупционную составляющую и расходы РЖД, не более чем обошелся ОZ-мегамолл ;) Причем последним это архиинтересно и могли бы также вложиться ;Р

Reply

Re: Краснодар-3 miroslavv January 13 2013, 17:26:02 UTC
Да и вводить можно поэтапно совместно с краевыми и федеральными властями + частные инвесторы (мотели, рестораны, магазины, СТО)

Reply


РЖД osbender January 13 2013, 17:28:47 UTC
Ну думаю строительство путей и вокзала не много денег потребует от РЖД, только вот куда девать Краснодар-1? т.е. какие поезда пускать через Краснодар-3?

Reply

Re: РЖД miroslavv January 13 2013, 17:31:11 UTC
Это уже задача для вас, РЖД ;) В идеале Краснодар 1 сделать внутригородским вокзалом и просто культурным центром (учитывая что площадь перед ним освободиться, ее облагородить, фонтанчики, деревья).
Через него также будут ходить поезда, но он будет промежуточным т.с. как ЖД Краснодар-2 сегодня ;)

Reply

Re: РЖД osbender January 13 2013, 17:32:54 UTC
Не плохо...Идея мне нравиться, надо в курилке обсудить этот вопрос с железными дорожниками...

Reply

Re: РЖД osbender January 13 2013, 17:42:45 UTC
Посмотрел следование поездов, из 10 поездов дальнего следования а Это Москва, Воронеж, Питер, 8 идут через Ростов, т.е. выезд на линию Тимашевская через Краснодар-2, и только два через Линию Усть Лабинск, т.е. выезд через Пашковскую. Ты понял к чему это?

Reply


fluger19 January 13 2013, 17:32:20 UTC
Если Краснодар-1 останется - мне идея нравится. Очень уж неудобно через весь город будет добираться в район аэропорта по пробкам.

Reply

miroslavv January 13 2013, 17:41:23 UTC
Краснодар-1 будет больше ориентирован для городских электричек, т.с. для краснодарцев.
При этом от Краснодара-1 до Краснодара-3 на аэроэкспрессе меньше 19 минут комфортной езды, если нужно туда http://miroslavv.livejournal.com/166818.html

Reply


Поезда дальнего следования osbender January 13 2013, 17:36:09 UTC
Единственное но, это что поезда Москва, Питер, уходят на РМЗ на лево под мост, а не идут через Пашковскую, на сколько я помню...

Reply


landco January 13 2013, 17:37:33 UTC
Я думаю, людей гораздо больше волнует подорожавший в полтора раза проезд. А если построят Краснодар-3, то он и подорожает раза в три. Не обманывайте лучше себя - в этой системе не бывает выгодного транспорта.

Reply

miroslavv January 13 2013, 17:46:32 UTC
Людей волнует несоответствие цены - качеству, вечные пробки в городе. То что я предлагаю - позволяет разгрузить город и трафик, что повысит скорость и удобство действующего и альтернативного ОТ.
Про тарифы я писал ранее в блоге.
Проезд должен быть СПРАВЕДЛИВЫМ. Если его себестоимость 14 руб. (другой вопрос, почему она такая) значит и стоить он должен не менее.
Краснодар-3 никак не повлияет на цены в трамваях и автобусах, но создаст им альтернативу.

Reply

sivka_krd January 13 2013, 18:36:22 UTC
Людей волнует. А что-нибудь они делают для разрешения ситуации или просто волнуются?

Reply


Leave a comment

Up