Большой пересадочный узел или «Краснодар 3»

Jan 13, 2013 21:13


Изучая вопрос сложности «доставки» туристов на черноморское побережье, ко мне пришла интересная мысль, которая очень гармонично вписывается в мое представление о развитии транспортной системы Краснодара.
Идея в создании по-своему уникального транспортного пересадочного узла в районе Аэропорта. Но об этом чуть подробнее.( Read more... )

Программа, электрички, Краснодар, урбанистика, транспорт

Leave a comment

РЖД osbender January 13 2013, 17:28:47 UTC
Ну думаю строительство путей и вокзала не много денег потребует от РЖД, только вот куда девать Краснодар-1? т.е. какие поезда пускать через Краснодар-3?

Reply

Re: РЖД miroslavv January 13 2013, 17:31:11 UTC
Это уже задача для вас, РЖД ;) В идеале Краснодар 1 сделать внутригородским вокзалом и просто культурным центром (учитывая что площадь перед ним освободиться, ее облагородить, фонтанчики, деревья).
Через него также будут ходить поезда, но он будет промежуточным т.с. как ЖД Краснодар-2 сегодня ;)

Reply

Re: РЖД osbender January 13 2013, 17:32:54 UTC
Не плохо...Идея мне нравиться, надо в курилке обсудить этот вопрос с железными дорожниками...

Reply

Re: РЖД osbender January 13 2013, 17:42:45 UTC
Посмотрел следование поездов, из 10 поездов дальнего следования а Это Москва, Воронеж, Питер, 8 идут через Ростов, т.е. выезд на линию Тимашевская через Краснодар-2, и только два через Линию Усть Лабинск, т.е. выезд через Пашковскую. Ты понял к чему это?

Reply

Re: РЖД miroslavv January 13 2013, 17:49:03 UTC
там есть объезд. Если ехать в сторону центра от Краснодар-3 сразу за Пашковской идет поворот направо - далее пересекая ростовское шоссе в районе ейского шоссе уходит на север в обход города

Reply

Re: РЖД miroslavv January 13 2013, 17:51:52 UTC
Могу нарисовать схему, если не понял о чем я

Reply

Re: РЖД dr_corner January 14 2013, 05:49:22 UTC
Если я правильно понимаю, объезд этот однопутный, т.е. требуется минимум проложить еще одно полотно. Это собственно тот объезд, по которому хотят пускать поезда в обход города по программе "Краснодарского транзита".
Но даже после прокладки второй нитки путей для 8 из 10 маршрутов дальнего следования (о которых сказал osbender) использование этого направления будет логистически неудобным - в районе Краснодар-3 нужно будет разворачивать состав и пускать через город на юг.
Поэтому мое предложение в другом комментарии - ниже :)

Reply


Leave a comment

Up