Изучая вопрос сложности «доставки» туристов на черноморское побережье, ко мне пришла интересная мысль, которая очень гармонично вписывается в мое представление о развитии транспортной системы Краснодара.
Идея в создании по-своему уникального транспортного пересадочного узла в районе Аэропорта. Но об этом чуть подробнее.(
Read more... )
Comments 39
Reply
http://ic.pics.livejournal.com/miroslavv/4521581/15642/15642_1000.jpg )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И мост дополнительный строить тоже собираются, прям рядом с яблоновским.
Reply
Вокзалы и ж/д в городе надо оставить.
Во-первых, Краснодар-1 это худо-бедно архитектурный памятник. Его можно красиво использовать для повседневного рельсового транспорта. И даже для междугороднего.
Во-вторых, вынос вокзалов совсем все испортит =) Да, та же площадь около Краснодар-1 - это редкостный базар в помеси с таксистами, бомжами и прочей хренью. Но он по крайней мере хоть плохо, но связан с общественным транспортом города. Вынеси ты его за город - хрен куда доберешься потом, т.к. мэрия планировать ОТ не научилась.
В общем, при встрече готов тебя поагитировать ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. А я не говорил про весь поток ) Так что полностью разделяю твою позицию. Возможно со временем, с появлением объездных - будет проще. А пока - это один из узлов.
2. Во-первых, для удобства и разгрузки. Во-вторых, это в том числе для тех, кто добирается например автобусами из ближайших регионов и на пересадочном узле может перейти на более удобный аэроэкспресс ) Даже те, кто едет на машине. Вместо простаивания в пробках у Джубги, или ехать по серпантинам - доехал до Краснодар-3, поставил машину и вперед. А аэро - это скорее психологическая приставка к обычно электрички, поскольку у всех сразу образ московского аналога ;) Короче, тоже по сути согласен
3. Без вопросов. Т.с. принимается. Вот только у тебя тоже есть штампы, что если придорожный сервис - значит пирожки - и кубанско-кавказский рынок. Зачем жить стереотипами? Их нужно ломать! Все это можно сделать на высочайшем уровне сервиса. Но это не принципиальны и совершенно дискуссионный вопрос ;)
Так что твои замечания принимаются ;) Идем дальше )
Reply
Скажи, почему ты против Восточной промзоны?
Reply
Считаю, что промышленные объекты нужно выносить за границы города (тем самым развивая районы края)
Reply
Leave a comment