Большой пересадочный узел или «Краснодар 3»

Jan 13, 2013 21:13


Изучая вопрос сложности «доставки» туристов на черноморское побережье, ко мне пришла интересная мысль, которая очень гармонично вписывается в мое представление о развитии транспортной системы Краснодара.
Идея в создании по-своему уникального транспортного пересадочного узла в районе Аэропорта. Но об этом чуть подробнее.( Read more... )

Программа, электрички, Краснодар, урбанистика, транспорт

Leave a comment

Comments 39

osbender January 13 2013, 17:58:48 UTC
Скинул картинку тебе в твит..

Reply

miroslavv January 13 2013, 18:00:33 UTC
osbender January 13 2013, 18:04:39 UTC
т.е. Мы обходим Краснодар-1, это интересно..Но я еду из Москвы хочу попасть домой) как мне быть? можно в принципе делать круг)

Reply

miroslavv January 13 2013, 18:05:30 UTC
Смотря откуда ты едешь и куда тебе надо? ;) Где твой дом т.с.

Reply


trudikk January 13 2013, 23:10:01 UTC
Я бы такой - оба вокзала убрать нафиг из города, в пользу логистических центров по твоему предложению и в районе Ростовского шоссе.

Reply

miroslavv January 14 2013, 04:22:45 UTC
Это вполне реально при условии, что РЖД сделает западный и/или восточный объезд. А пока мы на юг Кубань можем на ЖД можем только через один мост пересечь (

Reply

trudikk January 14 2013, 05:53:49 UTC
Выводить ЖД из Краснодара уже лет 10 собираются только на моей памяти. Там уже каких только проектов не было.
И мост дополнительный строить тоже собираются, прям рядом с яблоновским.

Reply

dr_corner January 14 2013, 06:21:49 UTC
НИНАДА! :)
Вокзалы и ж/д в городе надо оставить.
Во-первых, Краснодар-1 это худо-бедно архитектурный памятник. Его можно красиво использовать для повседневного рельсового транспорта. И даже для междугороднего.
Во-вторых, вынос вокзалов совсем все испортит =) Да, та же площадь около Краснодар-1 - это редкостный базар в помеси с таксистами, бомжами и прочей хренью. Но он по крайней мере хоть плохо, но связан с общественным транспортом города. Вынеси ты его за город - хрен куда доберешься потом, т.к. мэрия планировать ОТ не научилась.
В общем, при встрече готов тебя поагитировать ))

Reply


lexzag January 14 2013, 05:54:59 UTC
А чего вам эти вокзалы в центре так мешают? Во Всех культурных городах вокзалы в центре города и ты приезжаешь всегда в центр, выходишь и радуешься. Может я чего-то недопонимаю просто? Аэропорт - понятно он часто не близко к городу, но связан достаточно хорошо с ним и жд и автобусом. Хотите на нащ еропорт жд - так это реально, там ветка недалеко, но врядли в ближжайшем обозримом. Пускай начнут новый терминал строить там где планируют.

Reply

dr_corner January 14 2013, 06:23:43 UTC
Полностью поддерживаю!

Reply

miroslavv January 14 2013, 06:31:53 UTC
Еще раз, никто не говорит что Краснодар-1 нужно взорвать к чертям собачьим ) Просто Краснодар-1 для тех, кто едет именно в Краснодар и краснодарцев. Все остальные, кто переездом и с пересадками - Краснодар-3

Reply


dr_corner January 14 2013, 06:15:23 UTC
На тему пересадочного узла... Ты может и не помнишь, но рассуждая о "Краснодарском транзите" вот тут я тоже предлагал пересадочный узел в том районе! (Листать до карты с синими кружками и читать "в-третьих" и далее). Это говорит о чем? Что идея буквально лежит на поверхности и тогда непонятно, почему наши власти ее не видят (или делают вид, что не видят ( ... )

Reply

miroslavv January 14 2013, 06:26:35 UTC
По пунктам.
1. А я не говорил про весь поток ) Так что полностью разделяю твою позицию. Возможно со временем, с появлением объездных - будет проще. А пока - это один из узлов.
2. Во-первых, для удобства и разгрузки. Во-вторых, это в том числе для тех, кто добирается например автобусами из ближайших регионов и на пересадочном узле может перейти на более удобный аэроэкспресс ) Даже те, кто едет на машине. Вместо простаивания в пробках у Джубги, или ехать по серпантинам - доехал до Краснодар-3, поставил машину и вперед. А аэро - это скорее психологическая приставка к обычно электрички, поскольку у всех сразу образ московского аналога ;) Короче, тоже по сути согласен
3. Без вопросов. Т.с. принимается. Вот только у тебя тоже есть штампы, что если придорожный сервис - значит пирожки - и кубанско-кавказский рынок. Зачем жить стереотипами? Их нужно ломать! Все это можно сделать на высочайшем уровне сервиса. Но это не принципиальны и совершенно дискуссионный вопрос ;)

Так что твои замечания принимаются ;) Идем дальше )

Reply


voronov4000 December 14 2016, 18:36:36 UTC
"7. Даст новый толчок развития Краснодара в восточном направлении (без «индустриального парка», лютым противником которого я являюсь)"

Скажи, почему ты против Восточной промзоны?

Reply

miroslavv December 15 2016, 15:29:23 UTC
) я немного пересмотрел мнение, так что я не лютый, а просто противник )
Считаю, что промышленные объекты нужно выносить за границы города (тем самым развивая районы края)

Reply


Leave a comment

Up