Большой пересадочный узел или «Краснодар 3»

Jan 13, 2013 21:13


Изучая вопрос сложности «доставки» туристов на черноморское побережье, ко мне пришла интересная мысль, которая очень гармонично вписывается в мое представление о развитии транспортной системы Краснодара.
Идея в создании по-своему уникального транспортного пересадочного узла в районе Аэропорта. Но об этом чуть подробнее.( Read more... )

Программа, электрички, Краснодар, урбанистика, транспорт

Leave a comment

dr_corner January 14 2013, 06:15:23 UTC
На тему пересадочного узла... Ты может и не помнишь, но рассуждая о "Краснодарском транзите" вот тут я тоже предлагал пересадочный узел в том районе! (Листать до карты с синими кружками и читать "в-третьих" и далее). Это говорит о чем? Что идея буквально лежит на поверхности и тогда непонятно, почему наши власти ее не видят (или делают вид, что не видят).

Теперь по твоему "Краснодару-3" пройдусь чуток :)
Идея в целом мне нравится - это правильный вектор развития транспортной системы города.
Однако думаю, что:
1. Пускать весь поток через этот узел не надо. Он будет перегружен. К тому же логистика не для всех направлений будет удобна в этом месте. Это должен быть просто один из узлов.
2. По аэроэкспрессам на курорты края я не очень понял... Смысл прилетать в Крд и потом ехать на поезде в Анапу? Проще прилетать в Анапу. Аэропортов хороших по побережью много... Вот для краснодарцев транспорт на курорты был бы интересен, но это могут быть автобусы междугородние - вполне нормальный вариант.
В общем, по аэроэкспрессам поясни :)
3. "Сеть мотелей, точек общепита, отдыха, СТО" - НЕТ, НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ! :) Не надо устраивать из этого места базар-вокзал в кубанско-кавказских традициях. Зачем СТО на пересадочном узле?! Вся коммерцияидет в OZ или Ленту рядом. Рядом должна быть гостиница (для ночующих на стыке рейсов, например, или для экипажей). Должны быть парково-зеленые зоны, детские площадки (на воздухе и под крышей), места для перекуса (совсем чуть-чуть). Все остальное, что подразумевает больше 2-3 часов времени, есть в городе и доступно с помощью LRT и других видов общественного транспорта.

Я почему об этом так громко? Потому что русскому человеку свойственно стараться сделать что-то универсальное, уникальное и желательно монументальное. Не надо! :) Делаем транспортно-пересадочный узел? Так пусть он им и будет! А не становится и ТЦ, и центром досуга, и автомойкой с шиномонтажем, и чебуречной...
Пусть это будет один из целой сетки недорогих пересадочных узлов, построенных по одним принципам и выполняющим только одну функцию: обеспечение минимального времени пересадки пассажира с одного вида транспорта на другой.
Вот так будет правильнее :)

Еще раз повторю: идея мне ОЧЕНЬ нравится! А то решишь,что сплошная критика... ;)

PS
А лицо города будет везде и всегда разное - в зависимости откуда и на чем ты приехал. И будет тогда красивый и разнообразный Краснодар, а не город с одним лицом :) Это было бы здорово!!

Reply

miroslavv January 14 2013, 06:26:35 UTC
По пунктам.
1. А я не говорил про весь поток ) Так что полностью разделяю твою позицию. Возможно со временем, с появлением объездных - будет проще. А пока - это один из узлов.
2. Во-первых, для удобства и разгрузки. Во-вторых, это в том числе для тех, кто добирается например автобусами из ближайших регионов и на пересадочном узле может перейти на более удобный аэроэкспресс ) Даже те, кто едет на машине. Вместо простаивания в пробках у Джубги, или ехать по серпантинам - доехал до Краснодар-3, поставил машину и вперед. А аэро - это скорее психологическая приставка к обычно электрички, поскольку у всех сразу образ московского аналога ;) Короче, тоже по сути согласен
3. Без вопросов. Т.с. принимается. Вот только у тебя тоже есть штампы, что если придорожный сервис - значит пирожки - и кубанско-кавказский рынок. Зачем жить стереотипами? Их нужно ломать! Все это можно сделать на высочайшем уровне сервиса. Но это не принципиальны и совершенно дискуссионный вопрос ;)

Так что твои замечания принимаются ;) Идем дальше )

Reply


Leave a comment

Up