ПБ-2008: ЗАЛП № 4

Apr 04, 2008 09:00





Выстрел № 17

автор - mirkina, мишень - kroharat
(медаль "Изюмительное перо Массаракша")

В маленьком домике на краю уютненького Старого Болота пахло ванилью и корицей. Пани Хедвига пекла свой фирменный пирог из блюмкокосовой вишни, с кашеладной крошкой.
Хомяк высунул любопытный нос из гостиной и принюхался. Пани Хедвига не любила, когда кто-то путался под ногами на кухне, но пирог так умопомрачительно пах свежепригоревшей сдобой, что сдержаться хомяк не смог. Ведь нужно было непременно добраться до пирога раньше, чем спохватится котенок.
В их вечном споре о том, кто съест больше плюшек, чаще побеждал хомяк, но котенок хитрил и таскал плюшки из кухни, пока хомяк, как приличный хомяк, чинно дожидался в гостиной приглашения к обеду.
Из кухни послышался звон и громкий голос пани Хедвиги. Хомяк обеспокоенно покрутил пушистой мордочкой. Может, нужно помочь? Будет очень обидно, если что-то помешает пани Хедвиге испечь пирог и добавить в него малиновое варенье. Хомяк смущенно пошуршал лапками на пороге кухни, но все-таки решился заглянуть.
В кухне царил разгром. Медленно оседало бело-серое облако мучной пыли (хомяк чихнул и потер носик), на дощатом полу разливалась красивая лужа клюбрикосового компота, и даже бармаглотовый чай с сине-смородиновыми листочками рассыпался из банки, упавшей с верхней полки. Пани Хедвига укоризненно качала головой, а в центре стола, весь липкий от малинового варенья, и с мордочкой, присыпанной корицей, восседал пристыженный котенок.
- Ну зачем ты полез к плите? - голос пани Хедвиги был вовсе не строгим, но котенок съежился еще больше. - Ты же мог обжечься.
- Я... хотел проверить, готов ли пирог, - начал оправдываться котенок.
Хомяк тихонько фыркнул от возмущения. Знаем мы эти котенковые проделки - небось, хотел ухватить кусок пирога, пока пани Хедвига отвлеклась. И зачем, спрашивается? Сырой пирог, есть, конечно, можно, но это вредно для желудка и для аппетита - хомяк уяснил это уже давно, а вот котенок все еще никак не понял.
Но ведь никак нельзя допустить, чтобы из-за какого-то несмышленого котенка обед задержался! Хомяк смущенно повозюкал лапой, но потом решительно подергал пани Хедвигу за фартук - надо приниматься за уборку, а то пирог застоится.
А потом они восседали за большим столом, лопали пирог с начинкой из свежих мандаринов, заедали его маковыми плюшками и запивали клюкжевичным морсом. Плюшек было столько, что и котенок, и хомяк сбились со счета, но пузики у обоих заметно округлились. Хомяк довольно щурился, и тихонько хихикал над другом. Котенок до сих пор не заметил, что к кисточке его пушистого хвоста в кухне прилипли три черешенки. Черешневый плюшкоглотатель - неплохое название, например, для пудинга! Хомяк снова захихикал и протянул котенку очередную плюшку. За окном шел первый в этом сезоне весенний дождь...

Выстрел № 18

автор - _gess, мишень - darkmeister, цикл "Гоблинские байки"

О том, как гоблины ходили к Тёмному Жмыксу, и как из этого ничего не вышло
В северных лесах творилось страшное.
Куда девались благодушие и умиротворение, царившие всегда в этом месте? Вода в реке кипела, вековые сосны и ели были вырваны с корнем, а трава выглядела так, словно по ней топтался Буттуг, который учился танцевать лезгинку. Тёмный Жмыкс, Создавший-Гоблинов, раскачивался на верхушке единственной оставшейся сосны и басовито тянул:
- Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
И ведь могли бы гоблины сообразить, что Тёмному Жмыксу, мягко говоря, не до них! Так нет же! Припёрлись!
Ах, ну да. Я же ещё не сказал, что всю эту картину ужасающего погрома наблюдают гоблины. Всем племенем. Они в очередной раз пришли о чём-то Тёмного Жмыксу просить.
- Слышь, Жмыкс, - сказали они. - Дело есть.
- Ы-ы-ы-ы-ы! - ответил в пространство Тёмный Жмыкс, страдальчески раскачиваясь на сосне.
Кто-то шибко умный из гоблинов (Буттуг, кажется) бросил в Тёмного Жмыкса камнем, пытаясь привлечь внимание. Привлёк. На свою голову.
Тёмный Жмыкс от подобной наглости и силы удара так растерялся, что съехал по сосне вниз. Здесь он опомнился и запустил в гоблинов камнем величиной со элефанта. К счастью, ни в кого не попал.
Гоблины, закрыв руками головы, попадали на землю и живенько вспомнили, как следует обращаться к Создавшему-Гоблинов.
- О, Тёмный Жмыкс, - завопили они, - не гневайся! Мы с просьбой пришли!
- Чего надо? - злобно спросил Тёмный Жмыкс.
- Бузины надо, - сказали гоблины. - Много. Чтоб по всему лесу, куда ни глянь - бузина, бузина, бузина…
- Зачем? - спросил Тёмный Жмыкс, страдальчески скривившись.
Гоблины переглянулись с видом: «хоть ты и Тёмный Жмыкс, но тупо-о-о-ой!»
- Мы из неё гнать будем, - терпеливо разъяснили они.
- Самогон? - уточнил Тёмный Жмыкс.
- Ага! - довольно закивали гоблины.
- И пить потом? - ещё более уточнил Тёмный Жмыкс.
- А как же! - радостно сказали гоблины.
И все, как один, дружно улыбнулись, стойким, вышибающим слезу бузинным перегаром.
- Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! - взвыл в ответ Тёмный Жмыкс.
И снова полез на сосну, и опять начал на ней раскачиваться, и больше от него слова добиться было нельзя. Так гоблины и ушли ни с чем.
А думать надо! Видно же, что Тёмный Жмыкс с бодуна был!!!!!

Выстрел № 19

автор - tobico, мишень - sunrin, "Сказка про злую продавщицу"
(медаль "Гуманное жало Массаракша")

Alien
На одной далекой планете лежал корабль. И в этом корабле жил Чужой. И он на всех космонавтов нападал и разрывал их на такие мелкие кусочки, что космонавты страшно боялись, а некоторые плакали. Потому что пытались кидать в Чужого гранатами со слезоточивым газом, а надо было жахать из огнемета. И Чужой от этого радовался и даже научился откладывать в космонавтов яйца. А еще он в космонавтов едучей слизью кидался. Потому что Чужой не любил, когда в корабле космонавты тусуются - они сначала сами лезут, а потом орут, а у Чужого от эха закладывало ушные отверстия.
И все космонавты на другие планеты летали, потому что хорошо, когда яйца твои и между ног. А когда яйца Чужого и в твоих внутренностях - то плохо. А Рипли не могла летать на другие планеты, потому что она анабиоз плохо переносила, и после разморозки у нее мозги звенели, а потом таяли. И она летала на ту планету, где Чужой жил. А все думали, что Рипли крутая и даже за попу ее боялись щипать.
И вот однажды Рипли опять полетела на эту планету. И она в «Настроме» отсиживалась, а потом совсем озверела и пошла к Чужому. Потому что она яиц Чужого не боялась. А еще потому, что экипаж отмечал День Космического Десантника, и все из тюбиков напились и стали Рипли свои яйца показывать. И Рипли решила, что уж лучше Чужой.
И она смело в инопланетянский корабль вошла и вдруг Чужого увидела. А яиц не увидела, потому что Чужой боялся сразу их в космонавтов откладывать - вдруг космонавт заразный попадется.
И Рипли взяла и сказала: «Кыт-кыт-кыт!» И Чужой страшно удивился и поэтому пасть открыл, а с зубов слизь потекла. И Рипли тоже удивилась и сказала: «Ой, а у тебя сопли!» А Чужой удивился и еще больше сопли распустил. И Рипли сказала: «Точно! Типичная воспалительная IgE-опосредованная реакция, вызванная попаданием аллергенов на слизистую оболочку полости носа.»
И еще раз на Чужого посмотрела. И на его сопли. И заметила набухлость этой самой слизистой оболочки. А Чужой дышал так тяжело и громко, потому что эта самая слизистая оболочка утолщилась и закрыла носовые ходы.
И у Чужого случилась шизофрения, и он Рипли не стал рвать на кусочки. И соплями поливать не стал. И даже яйца не отложил.
А Рипли не успокоилась и решила отправить Чужого к своему знакомому роботу; он ЛОРом работал. Точнее, безработал, потому что насморк на Земле давно извели. А тут такой запущенный случай - просто красота какая-то! И робот увез Чужого в лабораторию и лечил его сколько влезет. А Чужой в него яйца откладывал. И все были счастливы, потому что сопли у Чужого не проходят, а роботу все равно, сколько в него яиц положили - главное, чтобы позитронный мозг работал.

Выстрел № 20

автор - antimona, мишени - 7_korov, darkmeister, dimochkin, frumich, kurtuazij и mirkina, "О принцах и лягушках"

Жил в одном царстве-государстве добрый молодец по имени Иван. И была у него жена необыкновенная. Он за ней - как за каменной стеной. Все приятели об этом знали, и потому очень им хотелось не в меру примерного супруга совратить. Вот, к примеру, приходят они к Ивану и говорят:
- Что ты Ваня, все дома, да дома? Давай сходим в кабак, пивка выпьем.
Но тут выскакивает у Ивана из кармана Лягушка и говорит:
- Не пей с ними, Иванушка, козленочком станешь!
Приходят мужики соседские и зовут:
- Смотри, какие погоды нынче стоят! Мы тут надумали во дворе в домино сыграть. Составишь компанию?
А Лягушка из кармана тянет:
- Не ходи, Иванушка, козлом будешь!
Звонят сослуживцы и приглашают:
- Мы тут в баню собрались...
А лягушка даже до конца дослушать не дает, квакает из кармана:
- Вот козлина-то!
А и правда, зачем Ивану куда-то идти, если жена у него всем хороша: и на конкурсе красоты победила, и диссертацию защитила, и по пивку не дура, и пулю расписать мастерица, и в любовных утехах зело искусна. Нет, не Василисой её зовут, а Анжеликой. И не царевна она никакая. Дочь простого инженера. При чем тут лягушка? Может и ни при чем. Многие ли, знакомые с биологией в объеме курса средней школы, смогут различить, где лягушка, а где жаба.

Выстрел № 21

автор - sabinulya, мишень - sabinulya, "Нати и Лоранс"
(медаль "Кривое зеркало Массаракша", медаль "Гуманное жало Массаракша")

Гита и Зита
Часть первая 1920 Бомбей
Гита спала, Зита тоже. Семья у девочек была большая, да два человека всего мужиков то. Солнечный луч ласкал Зиту, а Гита любовалась благоухающим весенним садом. Разрез ее юбки не позволял увидеть бедра, но был непропорционален ее трехлетнему возрасту.

Часть вторая 1930 Вьетнам
Письмо Гиты Зите
Девочка моя (а их у меня трое), знала бы ты что мне пришлось пережить за эти годы. Даже переживания Клары и Веры не сравнятся с пережитым мной. Я видела как цвели деревья по весне.
В деревенской глуши хамсины наиболее страшны этой весной.

Часть третья 1940 Бомбей
Письмо внучатого племянника Зиты Гите
Тетя, где дают такую траву?

Часть четвертая 1950 Голландия
Письмо Гиты внучатому племяннику
(мудрое)
Где дают, где дают. Там дают, где нас нет.

Часть пятая 1960 Бомбей
Письмо Гиты Зите
Когда я вижу твои зеленые глаза, я вспоминаю жабу, которая так напугала меня в детстве. Жить никогда не поздно, жабка моя!

Часть шестая 1970 Вьетнам
Все заболели.

Часть седьмая 1980 где-то в Индии
Все умерли.

Часть седьмая 1990 Иерусалим
Все снова родились...

Эпилог 2000 космос
Надежда умирает последней!

Итоги и поздравления

sabinulya, mirkina, tobico, gess, antimona, Песочница, Сатиризмы

Previous post Next post
Up