См. также
часть 1 и
часть 2.
Продолжаю показывать автомобили из
музея Энцо Феррари.
Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, Canon EF 15 f/2.8 Fisheye.
1949 год
Ferrari 166 MM
Coupé Touring
Двигатель: V12
Объем: 1995,02 см3
Выдаваемая мощность: 140 л.с. на 6600 об/мин
Такой автомобиль
мы уже видели, только в конфигурации "кабриолет".
Я была, конечно, от него в полном восторге - такой голубенький, хорошенький! :))
Ах, если бы я была Эвитой Перон... Впрочем, мне бы не хотелось умереть в 33 года :)
Кожаный ремешок - какая милая деталь!
Имеет, конечно, практическое назначение - удерживать капот, если тот вдруг откроется во время движения.
1965 год
De Tomaso
Vallelunga
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 1500 см3
Выдаваемая мощность: 135 л.с. на 6500 об/мин
Этот автомобиль участвовал во многих авторитетных гонках,
выиграл Campionato Italiano della Montagna (горные гонки) в 1965 году в своем классе,
пилотом был Franco Bernabei.
Дизайн был разработан компанией
De Tomaso.
Самый современный автомобиль из первой экспозиции!
1957 год
Maserati A6G/54
Allemano
Двигатель: 6ти цилиндровый рядный
Объем: 2000 см3
Выдаваемая мощность: 150 л.с. на 6000 об/мин
Кузов разработан компанией
Carrozzeria Allemano, в этом автомобиле воплотились
высокий стандарт качества механики и строгая сдержанность стиля.
Любовно подложена тряпочка, чтобы масло не запачкало стенд :)
1943 год
Stanguellini 1100
Barchetta Ala d'Oro
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 1089 см3
Выдаваемая мощность: 45 л.с. на 6000 об/мин
Невероятно красивые формы!
Однако по гоночным качествам эта машинка уступает другим экспонатам.
Заняла "всего лишь" третье место на
Mille Miglia в 1948 году,
пришла шестой в соревновании
Coppa d'Oro delle Dolomiti в 1948 г.
Какое совершенство деталей!
Ну и, конечно, поражает состояние всех этих автомобилей: такое, как будто они были собраны буквально вчера.
Окончание следует!