Италия. Модена. Музей Энцо Феррари. Часть 3.

Jan 18, 2013 12:25


См. также часть 1 и часть 2.
Продолжаю показывать автомобили из музея Энцо Феррари.



Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, Canon EF 15 f/2.8 Fisheye.


1949 год
Ferrari 166 MM
Coupé Touring
Двигатель: V12
Объем: 1995,02 см3
Выдаваемая мощность: 140 л.с. на 6600 об/мин


Такой автомобиль мы уже видели, только в конфигурации "кабриолет".


Я была, конечно, от него в полном восторге - такой голубенький, хорошенький! :))


Ах, если бы я была Эвитой Перон... Впрочем, мне бы не хотелось умереть в 33 года :)






Кожаный ремешок - какая милая деталь!
Имеет, конечно, практическое назначение - удерживать капот, если тот вдруг откроется во время движения.


1965 год
De Tomaso
Vallelunga
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 1500 см3
Выдаваемая мощность: 135 л.с. на 6500 об/мин


Этот автомобиль участвовал во многих авторитетных гонках,
выиграл Campionato Italiano della Montagna (горные гонки) в 1965 году в своем классе,
пилотом был Franco Bernabei.




Дизайн был разработан компанией De Tomaso.


Самый современный автомобиль из первой экспозиции!


1957 год
Maserati A6G/54
Allemano
Двигатель: 6ти цилиндровый рядный
Объем: 2000 см3
Выдаваемая мощность: 150 л.с. на 6000 об/мин


Кузов разработан компанией Carrozzeria Allemano, в этом автомобиле воплотились
высокий стандарт качества механики и строгая сдержанность стиля.




Любовно подложена тряпочка, чтобы масло не запачкало стенд :)


1943 год
Stanguellini 1100
Barchetta Ala d'Oro
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 1089 см3
Выдаваемая мощность: 45 л.с. на 6000 об/мин


Невероятно красивые формы!


Однако по гоночным качествам эта машинка уступает другим экспонатам.
Заняла "всего лишь" третье место на Mille Miglia в 1948 году,
пришла шестой в соревновании Coppa d'Oro delle Dolomiti в 1948 г.




Какое совершенство деталей!




Ну и, конечно, поражает состояние всех этих автомобилей: такое, как будто они были собраны буквально вчера.






Окончание следует!

modena, photo, excursion, italy, cars, ferrari

Previous post Next post
Up