Начало см.
здесь.
До этого я ни разу автомобили так подробно не фотографировала. Не хотелось. А тут я разошлась не на шутку. И только потом, посмотрев фильм о жизни Энцо Феррари (его крутят в кинозале галереи), я поняла, почему меня так увлек процесс съемки автомобилей на этот раз. Любимым деятелем искусства для Феррари был
Андреа Палладио! Совершенно очевидно, что к конструированию автомобилей Энцо подошел так же серьезно и вдумчиво, как Палладио к своим дворцам. Автомобиль должен быть не только максимально быстр и удобен, он должен быть еще и эстетически совершенен!
![](http://img.mirandalina.ru/var/albums/Italy/MuseoFerrariModena_5aug2012_102_pr.jpg)
Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, Canon EF 15 f/2.8 Fisheye.
30 кадров, про 5 машинок">
1935 год
Alfa Romeo Bimotore
Двигатель: два 8ти цилиндровых рядных
Объем: 6330 см3
Выдаваемая мощность: 540 л.с. на 5400 об/мин
Дебютировал в 1935 г. в гонке Гран-при в Триполи.
В том же году
Тацио Нуволари установил на этом а/м рекорд скорости (335 км/ч)
на трассе от Флоренции до моря.
Двигатель под стеклом смотрится впечатляюще!
Я такое видела впервые (говорю же, совершенно не моя тема).
Эмблема Феррари - черный конь на желтом фоне, вставший на дыбы.
На верху геральдического щита - цвета флага Италии.
Буквы S F -
Scuderia Ferrari.
В первые годы своего существования команда Феррари выступала на автомобилях
"Alfa Romeo", сам Энцо работал в этой фирме до 1939 года.
Представляете, вручную заводить двигатель, а потом нестись со скоростью 300 км/ч!!!
Показываю не в хронологическом порядке, а чтобы не заскучать.
1948 год
Ferrari 166 MM
Barchetta Touring
Двигатель: V12
Объем: 1995,02 см3 (точность - как в аптеке!)
Выдаваемая мощность: 140 л.с. на 6600 об/мин
Вы думаете (особенно девочки :)), может быть, что это такая прогулочная машина-кабриолет?
Едешь себе в солнечных очках, насвистываешь, ветерком тебя обдувает, вокруг красивые итальянские виды...
А она, между прочим, в 1949 году победила аж в двух важных для автомобильного мира гонках на выносливость!
В старейшей
24 Heures du Mans и в
Circuit de Spa-Francorchamps.
Это одна из спортивных гоночных машин, благодаря которым Scuderia Ferrari
стали воспринимать как серьезного конкурента.
MM - это
Mille Miglia.
Буквы заменили после победы такого автомобиля в гонке "Милле Милья" 1948 года
(раньше такие машины Ferrari 166 имели букву S).
Победа в этой главной итальянской гонке прославила Феррари на весь мир.
Вообще, 12ти цилиндровый V-образный двигатель был любимым мотором Энцо Феррари,
с ним было выпущено много машин и выиграно много гонок.
Такие машины были заказаны для некоторых известных людей,
в частности, президенту компании "Fiat"
Джанни Аньелли и
знаменитой аргентинке
Эвите Перон.
1955 год
Maserati A6G/54 2000
Spider Zagato
Двигатель: 6ти цилиндровый рядный
Объем: 1985 см3
Выдаваемая мощность: 160 л.с. на 6000 об/мин
Дизайн этого автомобиля по заказу Maserati был разработан компанией
Carrozzeria Zagatoчетыре экземпляра были представлены на
Женевском автосалоне 1955 года.
Эмблема
Maserati - трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье
- городе, где была основана компания.
Фишаем очень мне понравилось эти машинки снимать :)))
1961 год
Stanguellini Junior
Двигатель: 4х цилиндровый рядный
Объем: 1089 см3
Выдаваемая мощность: 78 л.с. на 6500 об/мин
Одноместный автомобиль для "Формулы 1",
успешная модель, выиграла несколько чемпионатов, причем не только европейских,
но и американский
Кубок Вандербильта в 1960 г.
В ретро-гонках успешно выступала и даже побеждала уже в 2000-х годах.
Привлекательная асимметрия:
А сзади даже забавная!
1948 год
Maserati A6 1500
Двигатель: 6ти цилиндровый рядный
Объем: 1488 см3
Выдаваемая мощность: 65 л.с. на 4700 об/мин
Дизайн от
Pininfarina, впервые а/м был представлен на Женевском автосалоне в 1947 году.
В 1948 году а/м был опробован на трассе
Pescara Circuit под управлением
Феличе Бонетто.
Продолжение следует...