Обзор нового поезда региональных линий эконом класса

Oct 02, 2018 19:11



После появления в стране завода по производству швейцарских поездов Штадлер, всё пассажирское отделение белорусских железных дорог подверглось жэстачайшему ребрендингу. Из расписания исчезли привычные всем электрички, скорые и пассажирские поезда, зато появились современные линии - международные линии, межрегиональные линии, региональные линии и городские линии. При этом региональные и межрегиональные линии делятся еще на линии бизнес класса и линии эконом класса. В общем черт ногу сломит.



После пуска первых Штадлеров все блогеры и журналисты бросились обозревать региональные и межрегиональные линии бизнес-класса, а про эконом-класс незаслуженно забыли. Минский блогер решил исправить это недоразумение и обозреть наконец региональные линии, которыми каждый день пользуются десятки тысяч белорусов. Пусть читателя не смущает знакомый вид рижского локомотива ЭР-9, это никакая не электричка, это поезд региональных линий эконом-класса:



Низкопольный вход эконом-класса:



Посадочные места эконом-класса:



Багажное отделение эконом-класса:



Мусорное отделение эконом-класса:



Гардеробная эконом-класса. Гардеробные, к слову, обустроены крайне неудобно, так как вешалки находятся за спиной пассажира - оставленная на них куртка или пиджак оказываются вне поля зрения. Учитывая частые остановки на региональных линиях, а так же контингент, который пользуется поездами эконом-класса это крайне небезопасно, поэтому гаредеробными эконом-класса пользуется чуть менее, чем никто:



Безопасность эконом-класса. В каждом вагоне висит табличка, предупреждающая о видеонаблюдении, но как не пытался минский блогер отыскать камеру, у него ничего не получилось. В случае ЧП остается только кнопка вызова милиции:



Освещение эконом-класса. Свет теплый, ламповый - никаких бездушных светодиодов:



Санузел эконом-класса. Многие люди, которые региональными линиями эконом-класса пользуются не очень часто уверены, что в вагонах санузел отсутствует. Это не так, во всех поездах эконом-класса есть санузлы, они находятся в первом и последнем вагоне:



В санузле присутствует даже диспенсер мыла эконом-класса:



И кондиционирование эконом-класса:



В общем, соблюдены все условия для комфортного перемещения пассажиров между регионами. Региональные линии замечательны своей ценой - они позволяют добраться практически до любой станции в стране буквально за копейки, вдвое дешевле чем на автобусе и втрое дешевле, чем на региональных линиях бизнес-класса.

Я честно говоря интереса пользования последними вообще не понимаю - не вижу смысла платить за час или два в дороге втрое больше. А вы что предпочитаете поездках на короткие расстояния - стоимость или красоту интерьера?

Нравится то, что я делаю? Поддержи проект:



Еще немного о Беларуси

01. Минск с X по XIX век. История самых древних сооружений
02. Неизвестный Минск. Тюремный замок Пищаллы
03. Неизвестный Минск. Костёл св. Роха
04. Неизвестный Минск. Костёл Воздвижения Святого Креста на Кальварии
05. Неизвестный Минск. Церковь Марии Магдалины
06. Минск. Солнечная прогулка по парку Янки Купалы
07. Минск. Встреча в Нормандском формате
08. Минск. Чёрные пятна Зелёного луга
09. Минск на банкнотах
10. Минский зоопарк
11. Поезд в Национальный аэропорт
12. Самая короткая улица Минска
13. Сжатый Минск
14. Воскресенский храм в Зеленом Луге
15. Куропаты. Мемориал сталинских репрессий

Подписаться на обновления

транспорт, жд

Previous post Next post
Up