Похоже, они оба находили в этой теории некоторое утешение. Сколько же уже можно, жили, жили... неужели снова? Меня занимает то, что их аргументация во многом идентична, а они современники.
Противостояние интеллектуала общепринятому, мне кажется, традиционные культуры о покойниках пекутся больше, чем о живых. И сейчас, говорят, похороны могут разорить корейскую или казахскую семью. В Китае раньше так было, а сейчас? Правда, идентичность самое интересное. Чжуанцзы тоже в этом роде высказывался.
Это верно, но именно такая форма противостояния встречается в Китае не особенно часто. Мне кажется, ноосфера фонила. Интеллектуал интеллектуалу весть подаёт.
Comments 7
Reply
Меня занимает то, что их аргументация во многом идентична, а они современники.
Reply
Правда, идентичность самое интересное.
Чжуанцзы тоже в этом роде высказывался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment