Наземный транспорт: вместо турникетов выделенки на мостах

Jan 18, 2014 19:40

Руководство Комитета по транспорту Санкт-Петербурга любит эксперименты. Сейчас ведомство стоит перед дилеммой: кондукторов в каждом вагоне содержать слишком дорого. А переходу на самостоятельную оплату пассажирами мешает несовершенство федерального законодательства, запрещающее контролерам выписывать безбилетникам административные штрафы. Поэтому в ( Read more... )

ОТ, троллейбус, Петербург, транспорт, Невский, город, центр, spb

Leave a comment

Comments 24

2dar January 18 2014, 15:59:13 UTC
С учётом того, что в эксперименте уже сразу принимает участие компания поставщик турникетов из Мск. (где рынок схлопывается), то сразу приходит на ум, что эксперимент этот только манёвр по вводу этой компании в бюджет СПб. То есть понятно, чей кошелёк будет пополнять эти турникеты.

Reply

minakovas January 18 2014, 20:44:42 UTC
Логично.

Reply


spbghost January 18 2014, 17:32:53 UTC
Да, для общественного транспорта главное - скорость. Надо, чтобы люди пересаживались из личных автомобилей в наземный общественный транспорт, это поможет разгрузить дороги. Так что с турникетами - очень плохая идея.

Reply


moscow_i_ya January 18 2014, 18:04:47 UTC
А что делать машинам, которым нужен правый поворот на улицах с выделенной полосой?

Reply

minakovas January 18 2014, 20:47:07 UTC
Поворачивать из второго ряда (убедившись, что справа не несется автобус). Автобус едет как бы в отдельном кармане (в Москве говорят "дублере"). И водителям надо просто пересекать эту дополнительную проезжую часть. Так обычно спроектировано в городах с физическими выделенками.

Reply


nordlight_spb January 18 2014, 21:46:25 UTC
Лучше бы ввели билеты на целый день,а то с ценами на проезд нашими разоришься скоро.А месячную карту мне лично покупать невыгодно.А вот на 24 часа карта идеально подошла бы.

Reply

minakovas January 19 2014, 09:29:02 UTC
Безусловно. А петербуржцам вообще неплохо бы месячные и годовые предлагать по выгодной цене.

Reply

minakovas January 19 2014, 09:36:13 UTC
Впрочем, я долгосрочные тоже не покупаю. Иногда еду на машине, иногда на велосипеде.

Reply

nordlight_spb January 19 2014, 13:03:22 UTC
В Риге посуточные билеты точно есть,я им завидую.

Reply


denies January 18 2014, 22:07:25 UTC
На Невском перед Восстания тролейбусы-автобусы уже задолбали пересекать поток, уходя справа налево на Лиговский или закрытый для авто Староневский. Какие там выделенные полосы? Развязку надо делать, двухуровневую. Но там же "Стелла"...

Reply

minakovas January 19 2014, 09:31:09 UTC
Скорее тоннель. Стелла при этом - наименьшая из проблем. До 1985 года ее там не было вообще. На пл. Мужества предлагалось уже перенести, в более соответствующее архитектурное окружение.

Reply


Leave a comment

Up