Везет мне на огороженные дворы. На Петроградке нам достался такой. И в Москве поселился в доме с огороженной территорией, "курятником" охраны, воротами, шлагбаумом, комендантом - целая система. Чтобы дойти до квартиры, надо открыть 5 дверей, три из которых на электронных ключах
(
Read more... )
Comments 33
Я бы лучше перепланировал дворы таким образом, чтобы придомовая территория была жестко размежевана и были сделаны все условия для отдыха жителей в первую очередь (подъезды к дверям для скорых и загрузки/разгрузки по набивным дорожкам/тротуарам через автоматические столбики/шлакбаумы) а если уж что-то останется для парковки - пускай там ставят машины. Главное ограничить именно свободу передвижения по двору для авто и создать границы, только не заборами а кустарником/столбиками.
Reply
Reply
Reply
Городские власти должны вести Грамотную политику планирования и застройки города. Даже специальные департаменты и толпы народа в них работают.
Например новые районы Москвы - Щербинка бывшая - там на пять домов отдельно стоящая многоэтажная парковка.
А вооще можно делать как в Америке, в больших городах. Парковки у дома нет, но есть в пешой доступности бесплатная в выходные и ночное время. В будний день, с 7 утра до 10 вечера парковка платная. Вот тогда бы народ был более осмотрителен и не покупал на семью по три авто. На одном на работу ездит, на одном на дачу, а на одном попонтоваться.
Подснежники бы исчезли, которые занимают парковочные места и в лучшем случае катаются летом, а в худжем гниют годами во дворах.
Reply
Прикинь, плата за лифт входит в квартплату. Почитай бюджет своей управляющей компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment