Про дворы и машины

Mar 20, 2013 21:45

Везет мне на огороженные дворы. На Петроградке нам достался такой. И в Москве поселился в доме с огороженной территорией, "курятником" охраны, воротами, шлагбаумом, комендантом - целая система. Чтобы дойти до квартиры, надо открыть 5 дверей, три из которых на электронных ключах ( Read more... )

жилье, городская среда, Петербург, автомобиль, благоустройство, Москва, двор, spb

Leave a comment

alex_maisky March 21 2013, 09:48:05 UTC
Я тоже за то, чтобы во дворах машин не было. Но где тогда их держать?
В той же Финляндии дома в 12+ этажей - скорее исключение, а у нас сейчас ниже почти и не строят, во-всяком случае, в городе. Да, в многоэтажных новостройках делают подземные гаражи, но они во-первых, как пишет Шумский, не используются, ибо стоят денег, а во-вторых, их площади хватит едва ли на треть потребностей. Т.е. при проектировании даже новых домов по большей части полагаются на придомовые и внутридворовые проезды. А в районах старой застройки внутриквартальные проезды - чуть ли не единственный вариант оставить машину недалеко от дома, и площади этих проездов тоже на всех не хватает. Отсюда и самозахваты, и парковочные войны.
Вот я, например, за радикальные меры. Хочешь держать автохлам у подъезда - плати, но проще и дешевле вывезти его хотя бы на дачу. Ездишь на машине один раз в неделю - держи машину на автостоянке в 7 трамвайных остановках. Хочешь даже зимой ездить на работу без пальто и в туфлях - плати за парковку под дверью и дома, и на работе, либо найми водителя. Машина нужна каждый день - поищи коммерческие парковки, в радиусе одного-двух кварталов их пока еще можно найти.

Reply


Leave a comment

Up