Про дворы и машины

Mar 20, 2013 21:45

Везет мне на огороженные дворы. На Петроградке нам достался такой. И в Москве поселился в доме с огороженной территорией, "курятником" охраны, воротами, шлагбаумом, комендантом - целая система. Чтобы дойти до квартиры, надо открыть 5 дверей, три из которых на электронных ключах ( Read more... )

жилье, городская среда, Петербург, автомобиль, благоустройство, Москва, двор, spb

Leave a comment

skazki_robotov March 22 2013, 05:33:12 UTC
Платить за парковку у дома - это как платить за пользование лифтом в 100 этажном доме.
Городские власти должны вести Грамотную политику планирования и застройки города. Даже специальные департаменты и толпы народа в них работают.
Например новые районы Москвы - Щербинка бывшая - там на пять домов отдельно стоящая многоэтажная парковка.
А вооще можно делать как в Америке, в больших городах. Парковки у дома нет, но есть в пешой доступности бесплатная в выходные и ночное время. В будний день, с 7 утра до 10 вечера парковка платная. Вот тогда бы народ был более осмотрителен и не покупал на семью по три авто. На одном на работу ездит, на одном на дачу, а на одном попонтоваться.
Подснежники бы исчезли, которые занимают парковочные места и в лучшем случае катаются летом, а в худжем гниют годами во дворах.

Reply

mrclon March 23 2013, 10:07:05 UTC
>Платить за парковку у дома - это как платить за пользование лифтом в 100 этажном доме.
Прикинь, плата за лифт входит в квартплату. Почитай бюджет своей управляющей компании.

Reply

skazki_robotov March 23 2013, 18:19:26 UTC
Прикинь, я транспортный налог плачу. А еще акцизи заложенные в бензине и пошлины на авто.

Reply

mrclon March 23 2013, 19:00:42 UTC
Плата жильцов за лифт покрывает всю стоимость эксплуатации лифта, к тому-же лифт не является дефицитным ресурсом. Про транспортный налог и парковочные места во дворе этого не скажешь.

Reply

skazki_robotov March 23 2013, 19:43:41 UTC
только в Москве более 5 млн. машин. В Москве асфальт каждый год перекладывают и цена этого асфальта тоже не рыночная. Вопрос в том, что кто-то ворует эти деньги, вместо вложения их в инфраструктуру и парковки.
Так-же как и загаженные и сломаные лифты при полной оплате коммунальных платежей.

Reply

minakovas March 24 2013, 10:55:20 UTC
Я тоже плачу. И Вася платит. А место во дворе одно на троих. Как делить будем?

Reply

skazki_robotov March 25 2013, 05:56:36 UTC
Значит проблема не в деньгах, а их грамотном распределении. Спрашивать надо с начальника Градостроительной политики Москвы. Почему бизнес центры строятся без учета людей приезжающих на работу, на машине? В центре города понастроят, а парковочных мест только на директоров. Остальные вокруг в три ряда стоят. Тоже самое и с жилыми домами - вместо еще одного дома надо строить паркинг многоэтажный. А у нас точечные застройки, чтобы только денег побольше срубить, а как там будут жить люди, плевать.

Reply

minakovas March 25 2013, 10:35:40 UTC
Справедливости ради надо сказать, что люди по своей воле купили там квартиры и понимали, что это за район. Уж паркинг многоэтажный им точно никто не должен, так как он не входит в стоимость квартиры.

Reply

skazki_robotov March 25 2013, 10:46:07 UTC
для того и есть специальные люди из разных ведомств и управлений. Кто-то же разрешил строить дома и бизнес центры без паркинга.
В том-же Нью-Йорке, при высокой стоимости земли, пустыри не застроили новыми домами, а сдали под паркинги. У нас плановой экономики уже давно нет. Управленцы видели какими темпами прирастают авто. Но строить парковки неинтересно, лучше продавать квартиры.

Reply


Leave a comment

Up