Продолжение фотоотчёта о посещении Немецкого технического музея.
В этой записи, завершающей рассмотрение этого музея, будет рассмотрена его железнодорожная часть.
Оглавление с перечнем осмотренных частей этого музея:
Часть 1: общий обзор Часть 2: авиационная коллекция Часть 3: морская коллекцияЧасть 4: железнодорожный отдел
(
Read more... )
Comments 20
С бликами поляризационным фильтром не пробовали бороться?
Reply
Reply
Т.е., как минимум, один побочный эффект есть - за счет фильтрации снижается освещенность, что тоже далеко не всегда допустимо для съемки в помещениях, но блики и засветку рассеянным светом позволяют усмирять. Так что, если позволяет светосила объектива (и/или допустимый уровень ISO), то стоит поэкспериментировать - в некоторых случаях очень хороший эффект.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый в мире электровоз (1879), кстати (правда, макет). Дедушка всех нынешних электровозов, электропоездов, трамваев и примкнувших к ним поездов метро!
"33. Какая-то странная витрина:"
Внезапно, советский электрожезловой аппарат! На некоторых УЖД использовался чуть ли не до начала нулевых.
Reply
Reply
Leave a comment