Решение транспортных проблем - это построение интермодальной транспортной системы. Это не я придумал, это многие кто так говорит, в том числе мировые эксперты и популярный у нас Вукан Вучик. Советую, его прочитать, а то до многие слушали только пересказы
(
Read more... )
Comments 41
Те автобусы что идут на разворот останавливаются у Интерната только после него. И тут действительно вопрос, на фиг вообще 721й и 616й наматывают круги через раворот почти порожняком вместо того, что бы прямо с конечной выезжать сразу на Гприбальди. Им надо бы на конечной попробовать организовать остановку максимально приближенную ко входу в метро.
Reply
У меня, кстати, есть идея, которая, наверное, вас обрадует :).
Reply
Нет, вы наврали что идти от одной остановки одного маршрута там 200 метров. Для 5 из 6 перечисленных вами маршрутов это не так.
Reply
Если не нужна, то я свою мысль донес.
Если нужна, то объясните почему.
И ПС в исходном посте - у меня не утверждение, а как раз вопрос.
Или я задал неправильный вопрос?
Reply
А зачем в таких местах вообще наземный транспорт, как по-вашему?
Reply
В таких это в каких?
НОТ развозит от станций метро в основном внутрь районов, где нет метро.
Reply
Reply
Reply
А предлагаемый вами огрызок от Октябрьской до пл.Гагарина вообще смысла не имеет, т.к. там навалом троллейбусов по Ленинскому.
Reply
Вы согласны, что это какой-то тупеж?
Зачем дублирование? Вы мне можете объяснить? Увеличивать "радиальность" города?
Reply
http://anderson-mike.livejournal.com/82894.html
Reply
Полоса свою функцию не выполняет, пешеходам причинены неудобства.
Стало хуже.
Reply
Leave a comment