Наземный общественный транспорт в Москве.

Apr 08, 2013 04:28

Решение транспортных проблем - это построение интермодальной транспортной системы. Это не я придумал, это многие кто так говорит, в том числе мировые эксперты и популярный у нас Вукан Вучик. Советую, его прочитать, а то до многие слушали только пересказы ( Read more... )

Обручевский, Москва

Leave a comment

Comments 41

bzikoleaks April 16 2013, 16:41:34 UTC
Пётр, вы прежде чем писать про 200 метров между остановками, изучили бы повнимательнее матчасть. 200 м там только до ближайшей остановки у 60-го троллейбуса. И в этом случае скорее вопрос какого хрена у троллейбуса остановка не прямо возле метро, как у 1-го автобуса, до становки которого уже 300 метров. А 41й и 196й вообще останавливаются у метро только возле ТЦ Панорама. (На мой взгляд это кстати неправильно.)
Те автобусы что идут на разворот останавливаются у Интерната только после него. И тут действительно вопрос, на фиг вообще 721й и 616й наматывают круги через раворот почти порожняком вместо того, что бы прямо с конечной выезжать сразу на Гприбальди. Им надо бы на конечной попробовать организовать остановку максимально приближенную ко входу в метро.

Reply

mil_petr April 16 2013, 16:47:18 UTC
Я матчасть изучил. Неправду нигде не написал. Вы со мной согласны, что остановки расположены по уродски и организация ОТ сделана неправильно- это была основная задача. До того как вводить полосы - отрегулируйте то, что остальных не ограничит.
У меня, кстати, есть идея, которая, наверное, вас обрадует :).

Reply

bzikoleaks April 16 2013, 17:10:19 UTC
Мдя, у своего лидера Милова что ли таким приёмчикам научились что ли - "вы со мной согласны"? Типа я написал, что неправильно А, а вы написали что неправильно Б, следовательно вы со мной согласны.
Нет, вы наврали что идти от одной остановки одного маршрута там 200 метров. Для 5 из 6 перечисленных вами маршрутов это не так.

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:14:39 UTC
Остановка 17 интернат нужна или нет? Вы как считаете?
Если не нужна, то я свою мысль донес.
Если нужна, то объясните почему.

И ПС в исходном посте - у меня не утверждение, а как раз вопрос.
Или я задал неправильный вопрос?

Reply


anderson_mike April 16 2013, 16:51:31 UTC
> Но зачем их делать на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена, я понять не могу.

А зачем в таких местах вообще наземный транспорт, как по-вашему?

Reply

mil_petr April 16 2013, 16:59:27 UTC
Вы бы еще спрсили, а зачем вообще транспорт.
В таких это в каких?
НОТ развозит от станций метро в основном внутрь районов, где нет метро.

Reply

anderson_mike April 16 2013, 17:01:18 UTC
Ну вот вы не можете понять, зачем выделенные полосы на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена. А зачем вообще наземный транспорт на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена - вы можете понять?

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:07:03 UTC
Он НЕ на дублируемых направлениях - это же написано, что НОТ выполняет функцию перевоза пассажиров на тех направлениях, где нет метро.

Reply


bzikoleaks April 16 2013, 17:03:25 UTC
Что касается 196-го, то его надо наоброт превращать в нормальный часто ходящий магистральный маршрут вдоль Профсоюзной. Собственно такие были планы в 2011 году - собирались ввести автобус 196к с интервалом в 5-10 минут. Но после прихода в ДепТранс Ликсутова все планы по развитию НОТа стали замораживаться и саботироваться (см.http://bzikoleaks.livejournal.com/29110.html).
А предлагаемый вами огрызок от Октябрьской до пл.Гагарина вообще смысла не имеет, т.к. там навалом троллейбусов по Ленинскому.

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:11:25 UTC
То есть НОТ не развивается, а полосы нарисованы, так?
Вы согласны, что это какой-то тупеж?

Зачем дублирование? Вы мне можете объяснить? Увеличивать "радиальность" города?

Reply

anderson_mike April 16 2013, 17:16:17 UTC
На самом деле, полосы не нарисованы тоже.
http://anderson-mike.livejournal.com/82894.html

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:20:43 UTC
Из-за нарисованной выделенной полосы около метро Новые Черемушки машины стали парковаться на тротуаре.
Полоса свою функцию не выполняет, пешеходам причинены неудобства.
Стало хуже.

Reply


Leave a comment

Up