Наземный общественный транспорт в Москве.

Apr 08, 2013 04:28

Решение транспортных проблем - это построение интермодальной транспортной системы. Это не я придумал, это многие кто так говорит, в том числе мировые эксперты и популярный у нас Вукан Вучик. Советую, его прочитать, а то до многие слушали только пересказы ( Read more... )

Обручевский, Москва

Leave a comment

anderson_mike April 16 2013, 16:51:31 UTC
> Но зачем их делать на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена, я понять не могу.

А зачем в таких местах вообще наземный транспорт, как по-вашему?

Reply

mil_petr April 16 2013, 16:59:27 UTC
Вы бы еще спрсили, а зачем вообще транспорт.
В таких это в каких?
НОТ развозит от станций метро в основном внутрь районов, где нет метро.

Reply

anderson_mike April 16 2013, 17:01:18 UTC
Ну вот вы не можете понять, зачем выделенные полосы на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена. А зачем вообще наземный транспорт на радиальных направлениях, а особенно, на тех, где они дублируют линию метрополитена - вы можете понять?

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:07:03 UTC
Он НЕ на дублируемых направлениях - это же написано, что НОТ выполняет функцию перевоза пассажиров на тех направлениях, где нет метро.

Reply

anderson_mike April 16 2013, 17:14:26 UTC
Т.е. вы никогда не видели НОТ, который дублирует линию метро?

72-й троллейбус, или 196-й автобус, бОльшая часть маршрута которых проходит прямо вдоль метро - зачем так сделано, как по-вашему?

Почему бы не убрать 72-й троллейбус, заменив его двумя небольшими маршрутами проезд Карамзина - Теплый Стан и Калужская - Каховская?

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:17:23 UTC
Я видел, я не понимаю их назначение.
Вы мне можете объяснить?

Reply

anderson_mike April 16 2013, 17:32:16 UTC
Да, могу, конечно ( ... )

Reply

mil_petr April 16 2013, 17:55:03 UTC
Про 72 маршрут. Вот его часть от метро Варшавская до ул. Профсоюзная - это поперечный маршрут, конечно, его нужно развивать. Я тут с вами полностью согласен и в посте у меня об этом написано.
Я еще раз напишу. Я ЗА развитие НОТ. Я пишу как я бы это сделал. Пошел бы по пути наименьшего сопротивления. Развивал бы там, где они бесспорно нужны.
Вначале бы развил НОТ на поперечных-хордовых направлениях, может быть даже и за счет сокращения их движения по радиальным, дублирующим. Все-таки развитие НОТ - это покупка и обслуживание новой техники. А это деньги и все дела. А уж потом бы смотрели что и где нужно.
Маршруты были составлены 1000 лет назад, для других задач.

Reply

anderson_mike April 16 2013, 18:02:11 UTC
Вы попросили меня объяснить, зачем нужны маршруты НОТ, дублирующие метро. Я объяснил. Или нет, непонятно?

Про то, что в первую очередь нужно развивать хордовые маршруты, или маршруты там, где метро нет - я согласен. например, на Ярославском, Дмитровском шоссе, на Ленинском и в подобных местах. ОЧЕВИДНО что НОТ там пользуется гигантским спросом, и устроив там нормальные выделенки, мы получим огромное улучшение. Дептранс был неправ, нарисовав сразу много выделенок везде, но плохих. Надо было сначала сделать их там, где ОЧЕНЬ велика потребность в НОТ, довести до ума, а потом распространять дальше. Еще не поздно эту ошибку исправить: надо просто взять, и начать доводить уже сделанное до ума, причем быстро, а не заниматься вот этой вот херней, которой они занимаются.

Reply

mil_petr April 16 2013, 18:11:45 UTC
Но 72 не дублирует от Варшавки до Профы, скорее наоборот.
Второй ваш параграф совпадает с моим. Вот ровно эту мысль я хотел основным постом донести.
По поводу дублирования - скажем так, я ваши аргументы услышал.

Reply

anderson_mike April 16 2013, 18:16:10 UTC
От Каховской до профы. От Каховской до варшавской - дублируется Каховской линией.

Reply

mil_petr April 16 2013, 18:19:44 UTC
Ну там скорее наоборот, Каховская линия дублирует троллейбус. Кто меньше по протяженности - тут и дублер :).

Reply

bzikoleaks April 16 2013, 17:32:18 UTC
Вот я тоже хотел привести этот пример. Отчего-то 72-й ходит чуть ли не раз в 3 минуты, хотя при этом чуть ли не наполовину дублируется метром. Более того, о ужос, есть ведь ещё 81-й тролль, который вообще полностью идёт вдоль метро от Беляево до Битцевского парка.
При этом почему-то комерческим перевозчикам тоже метро никак не мешает и есть ещё и дублирующая 72-й тролль моршрутка 198м, идущая аж от Теплака.
Может дело в том, что моршрутки паразитируют на уже созданных пассажиропотоках? Может дело в том, что и между станциями метро тоже живут люди? Может дело в том, что КРЛ отнюдь не жалуется на недостаток пассажиров и многие предпочитают ехать на расстоянии нескольких станций метро в менее тесном НОТе? Может если пустить 196й почаще и моршрутки тут же появятся через пару-тройку лет?

Reply


Leave a comment

Up