Решение транспортных проблем - это построение интермодальной транспортной системы. Это не я придумал, это многие кто так говорит, в том числе мировые эксперты и популярный у нас Вукан Вучик. Советую, его прочитать, а то до многие слушали только пересказы
(
Read more... )
А зачем в таких местах вообще наземный транспорт, как по-вашему?
Reply
В таких это в каких?
НОТ развозит от станций метро в основном внутрь районов, где нет метро.
Reply
Reply
Reply
72-й троллейбус, или 196-й автобус, бОльшая часть маршрута которых проходит прямо вдоль метро - зачем так сделано, как по-вашему?
Почему бы не убрать 72-й троллейбус, заменив его двумя небольшими маршрутами проезд Карамзина - Теплый Стан и Калужская - Каховская?
Reply
Вы мне можете объяснить?
Reply
Reply
Я еще раз напишу. Я ЗА развитие НОТ. Я пишу как я бы это сделал. Пошел бы по пути наименьшего сопротивления. Развивал бы там, где они бесспорно нужны.
Вначале бы развил НОТ на поперечных-хордовых направлениях, может быть даже и за счет сокращения их движения по радиальным, дублирующим. Все-таки развитие НОТ - это покупка и обслуживание новой техники. А это деньги и все дела. А уж потом бы смотрели что и где нужно.
Маршруты были составлены 1000 лет назад, для других задач.
Reply
Про то, что в первую очередь нужно развивать хордовые маршруты, или маршруты там, где метро нет - я согласен. например, на Ярославском, Дмитровском шоссе, на Ленинском и в подобных местах. ОЧЕВИДНО что НОТ там пользуется гигантским спросом, и устроив там нормальные выделенки, мы получим огромное улучшение. Дептранс был неправ, нарисовав сразу много выделенок везде, но плохих. Надо было сначала сделать их там, где ОЧЕНЬ велика потребность в НОТ, довести до ума, а потом распространять дальше. Еще не поздно эту ошибку исправить: надо просто взять, и начать доводить уже сделанное до ума, причем быстро, а не заниматься вот этой вот херней, которой они занимаются.
Reply
Второй ваш параграф совпадает с моим. Вот ровно эту мысль я хотел основным постом донести.
По поводу дублирования - скажем так, я ваши аргументы услышал.
Reply
Reply
Reply
При этом почему-то комерческим перевозчикам тоже метро никак не мешает и есть ещё и дублирующая 72-й тролль моршрутка 198м, идущая аж от Теплака.
Может дело в том, что моршрутки паразитируют на уже созданных пассажиропотоках? Может дело в том, что и между станциями метро тоже живут люди? Может дело в том, что КРЛ отнюдь не жалуется на недостаток пассажиров и многие предпочитают ехать на расстоянии нескольких станций метро в менее тесном НОТе? Может если пустить 196й почаще и моршрутки тут же появятся через пару-тройку лет?
Reply
Leave a comment