"Давайте порассуждаем о другом: такой велосипед приобретается для дальних походов в местах, где какие-никакие дороги есть"
ПЛЮХ! В смысле тобой-то он да, таки приобретается, но сам этот gravel grinding - суть гонки по американским просёлкам и покатушки по ним же. Иногда длинные, иногда не очень. НЕ туризм. А вполне себе валилово. Даже по синглтрекам, если гладкие.
Туринг байки 700с у них совсем другие, посмотри тот же Long Haul Trucker, он длинный, перья аж 450, заточенный под движение с грузом. Прочие 700с туреры весьма сходны.
Ты прав, пожалуйmikov_65August 14 2015, 10:53:07 UTC
А я не копал вглубь первоисточников, не припадал к корням. Собственно, история повторяется: мои любимые хардтейлы Кона, которые я насиловал багажником (слава богу, не часто), были именно классическими МТВ с экстремально короткими перьями.
Собственно, вот и резон заказывать кастом от Газзы - иметь возможность поставить багажник, но пользовать вел, по большей части, в относительно коротких бросках по просёлкам. Т.е. Европа, дальнобой - прекрасно, но отпуска в году больше 2х раз по 10 дней не бывает
Re: Ты прав, пожалуйnameresuAugust 14 2015, 21:27:16 UTC
Я вот не очень понимаю смысла этого твоего кастома, если существует сальса фарго, если есть мой банальный кросс-чек, в дисковом виде - страгглер. Стальной и с короткими, 425, перьями. И ещё куча там всяких, с короткой жопой...
если туризм в стиле Гавринсов: 10кг шмоток и кошелек с кредиткой. Что-то сломалось, сел на автобус, доехал до электрички, бросил в кемпинге поломанный вел и гуляешь налегке, пока поломанную детальку за два дня везут с Чайника/bc.de. И, когда за спиной провешен мешок со шмотками - не монопесиаульны ли материалы рам и легкость вращения колес? все равно, это унылое перемещение из (*)А в (*)В, а не скоростной прохват с машиной сопровождения. Видел таких турыстов в Альпах:ползут в горку со шмотниками-штанами. Ползут под гору со шмотниками. Радости на лицах нет. Встают в тот же кемпинг/апартаменты, что и я с машиной. Только условный я с легким великом (шоссером ли, эндуро/XC подвесом) получаю удовольствие от факта езды на разгруженном велосипеде и перемещаясь с меньшими затратами по дорогам/горам в радиалках. Линейное перемещение на машине. Концепция Загремел-туров, кмк, актуальнее в Европах, когда есть бус сопровождения и облегченный вел, а не грузовой туризм.
Ром, я с тобой соглашусь процентов на 40, скажем. Гавринс-стайл, при наличии Гавринс-фемили, не страдающей от солнца-похмелья - это не так уж медленно-лениво. Кстати, иногда и медленно - в кайф, если есть на что поглядеть вокруг. Просто запас по скорости-манёвру всегда хорошо иметь.
Гавринс-стайл, увы, пока не заработал на спокойно-активную старость - 10 дней в году, в лучшем случае. А велосипед будет использоваться как основной в подмосковье. Не обязательно со шмурдюком
Идея загротура мне близка, но есть нюансы: * лично с Загремелом мы поругались, с ним я не ездец; * туры, как и сопровождение, и рент авто... стоят денег, с коими проблема;
Касательно скорости и шмурдюка, равно как и буржуин-туристов: согласен с принципом. Тоде видывал. Просто умею груз сушить, достаточно физически крепок и умею ездить
Рома - Гавринс-стайл не в том чтобы упороться по спортивной части. Отдыхать люди едут, страну посмотреть. Не пролететь навылет сверкая ягодицепсами а посмотреть. Но безусловно твои фломастеры самые вкусные :)
И ты прав, Эдичкаmikov_65August 14 2015, 11:38:45 UTC
Любое дело расцвечивается по разному в зависимости от нюансов. Просто я могу себе позволить и ехать чуть быстрее, и не упарываться, по сравнению с тобой или Танькой, например. Надеюсь, без обид.
Comments 16
ПЛЮХ! В смысле тобой-то он да, таки приобретается, но сам этот gravel grinding - суть гонки по американским просёлкам и покатушки по ним же. Иногда длинные, иногда не очень. НЕ туризм. А вполне себе валилово. Даже по синглтрекам, если гладкие.
Туринг байки 700с у них совсем другие, посмотри тот же Long Haul Trucker, он длинный, перья аж 450, заточенный под движение с грузом. Прочие 700с туреры весьма сходны.
Reply
Собственно, вот и резон заказывать кастом от Газзы - иметь возможность поставить багажник, но пользовать вел, по большей части, в относительно коротких бросках по просёлкам. Т.е. Европа, дальнобой - прекрасно, но отпуска в году больше 2х раз по 10 дней не бывает
Reply
Reply
Пока экономика молчит, внутреннее "хочу" смотрит на Тритон
Reply
10кг шмоток и кошелек с кредиткой.
Что-то сломалось, сел на автобус, доехал до электрички, бросил в кемпинге поломанный вел и гуляешь налегке, пока поломанную детальку за два дня везут с Чайника/bc.de.
И, когда за спиной провешен мешок со шмотками - не монопесиаульны ли материалы рам и легкость вращения колес? все равно, это унылое перемещение из (*)А в (*)В, а не скоростной прохват с машиной сопровождения.
Видел таких турыстов в Альпах:ползут в горку со шмотниками-штанами. Ползут под гору со шмотниками. Радости на лицах нет. Встают в тот же кемпинг/апартаменты, что и я с машиной. Только условный я с легким великом (шоссером ли, эндуро/XC подвесом) получаю удовольствие от факта езды на разгруженном велосипеде и перемещаясь с меньшими затратами по дорогам/горам в радиалках. Линейное перемещение на машине.
Концепция Загремел-туров, кмк, актуальнее в Европах, когда есть бус сопровождения и облегченный вел, а не грузовой туризм.
Reply
Гавринс-стайл, при наличии Гавринс-фемили, не страдающей от солнца-похмелья - это не так уж медленно-лениво. Кстати, иногда и медленно - в кайф, если есть на что поглядеть вокруг. Просто запас по скорости-манёвру всегда хорошо иметь.
Гавринс-стайл, увы, пока не заработал на спокойно-активную старость - 10 дней в году, в лучшем случае. А велосипед будет использоваться как основной в подмосковье. Не обязательно со шмурдюком
Идея загротура мне близка, но есть нюансы:
* лично с Загремелом мы поругались, с ним я не ездец;
* туры, как и сопровождение, и рент авто... стоят денег, с коими проблема;
Касательно скорости и шмурдюка, равно как и буржуин-туристов: согласен с принципом. Тоде видывал. Просто умею груз сушить, достаточно физически крепок и умею ездить
Reply
Но безусловно твои фломастеры самые вкусные :)
Reply
Reply
Leave a comment