если туризм в стиле Гавринсов: 10кг шмоток и кошелек с кредиткой. Что-то сломалось, сел на автобус, доехал до электрички, бросил в кемпинге поломанный вел и гуляешь налегке, пока поломанную детальку за два дня везут с Чайника/bc.de. И, когда за спиной провешен мешок со шмотками - не монопесиаульны ли материалы рам и легкость вращения колес? все равно, это унылое перемещение из (*)А в (*)В, а не скоростной прохват с машиной сопровождения. Видел таких турыстов в Альпах:ползут в горку со шмотниками-штанами. Ползут под гору со шмотниками. Радости на лицах нет. Встают в тот же кемпинг/апартаменты, что и я с машиной. Только условный я с легким великом (шоссером ли, эндуро/XC подвесом) получаю удовольствие от факта езды на разгруженном велосипеде и перемещаясь с меньшими затратами по дорогам/горам в радиалках. Линейное перемещение на машине. Концепция Загремел-туров, кмк, актуальнее в Европах, когда есть бус сопровождения и облегченный вел, а не грузовой туризм.
Ром, я с тобой соглашусь процентов на 40, скажем. Гавринс-стайл, при наличии Гавринс-фемили, не страдающей от солнца-похмелья - это не так уж медленно-лениво. Кстати, иногда и медленно - в кайф, если есть на что поглядеть вокруг. Просто запас по скорости-манёвру всегда хорошо иметь.
Гавринс-стайл, увы, пока не заработал на спокойно-активную старость - 10 дней в году, в лучшем случае. А велосипед будет использоваться как основной в подмосковье. Не обязательно со шмурдюком
Идея загротура мне близка, но есть нюансы: * лично с Загремелом мы поругались, с ним я не ездец; * туры, как и сопровождение, и рент авто... стоят денег, с коими проблема;
Касательно скорости и шмурдюка, равно как и буржуин-туристов: согласен с принципом. Тоде видывал. Просто умею груз сушить, достаточно физически крепок и умею ездить
Рома - Гавринс-стайл не в том чтобы упороться по спортивной части. Отдыхать люди едут, страну посмотреть. Не пролететь навылет сверкая ягодицепсами а посмотреть. Но безусловно твои фломастеры самые вкусные :)
И ты прав, Эдичкаmikov_65August 14 2015, 11:38:45 UTC
Любое дело расцвечивается по разному в зависимости от нюансов. Просто я могу себе позволить и ехать чуть быстрее, и не упарываться, по сравнению с тобой или Танькой, например. Надеюсь, без обид.
Re: И ты прав, ЭдичкаkayakruAugust 14 2015, 12:14:41 UTC
Да я вобщем себя как первого парня на деревне и не пытался позиционировать :))) А линейный марщрут при наличии тудым сюдым схожей по кондициям группы приятной друг-другу в общении - это тоже хорошо :)
Re: И ты прав, ЭдичкаkayakruAugust 14 2015, 12:20:23 UTC
при этом скажем тур по островам Хорватии на пустых байках с яхтой поддрежки - это тоже отлично :) Я просто Ромку откровенно не понимаю - вот есть пончики а есть шашлык - и то и другое еда. Может оказаться вкусной - может не очень. но какой смысл одно противопоставлять другому???
Re: И ты прав, Эдичкаpoma_aAugust 14 2015, 12:31:00 UTC
ну так, из Женевы до условного Анси на машине доеду за полчаса, а потом с великом покатаюсь вокруг озера. кину в машину и поеду в Морзин, тем же днем. Кто больше увидит страны? Если об экономии денег, так билет до Цюриха можно взять, машину с солярой в городе на две недели за 350Евро. И за две недели погрузиться в Европу, прокатив 2500км. при этом останавливаясь там, где удобно, а не на сколько сил хватит докрутить педали.
Re: И ты прав, Эдичкаpoma_aAugust 14 2015, 12:39:37 UTC
у Миши уже есть два велосипеда два:шоссе-АМ, которые закрывают все евростили в катании, не связанном с самоистязанием. Вопрос лишь в организации поездок. Если в команде кто-то не на велике, но может водить машину в удовольствие и хочет поехать в "европы", гемора у всех становится меньше:шмурдюки не надо. Вещей можно взять цивильных. И в кафе идти не в велоодежке и велотуфлях. При этом за компанию может ехать тот, кому эти велоперебеги нафиг не сдались, но может ехать и "гулять" вместе.
Но можно добавить "сущностей" и найти спецтуринговый облегченный вел, который в РФ будет стоять у стенки, потому что ездить по Подмосковным ебеням на нем невмоготу.
Re: И ты прав, Эдичкаpoma_aAugust 14 2015, 13:01:27 UTC
Извиняюсь, но я не настаиваю на истинности какой-либо доктрины туризма.
Просто хочу сказать Мише, что если есть трудности с деньгами, то можно потратить эту тысячу евро на два отпуска, имея свою технику, и побывать там же и проехав то же.
10кг шмоток и кошелек с кредиткой.
Что-то сломалось, сел на автобус, доехал до электрички, бросил в кемпинге поломанный вел и гуляешь налегке, пока поломанную детальку за два дня везут с Чайника/bc.de.
И, когда за спиной провешен мешок со шмотками - не монопесиаульны ли материалы рам и легкость вращения колес? все равно, это унылое перемещение из (*)А в (*)В, а не скоростной прохват с машиной сопровождения.
Видел таких турыстов в Альпах:ползут в горку со шмотниками-штанами. Ползут под гору со шмотниками. Радости на лицах нет. Встают в тот же кемпинг/апартаменты, что и я с машиной. Только условный я с легким великом (шоссером ли, эндуро/XC подвесом) получаю удовольствие от факта езды на разгруженном велосипеде и перемещаясь с меньшими затратами по дорогам/горам в радиалках. Линейное перемещение на машине.
Концепция Загремел-туров, кмк, актуальнее в Европах, когда есть бус сопровождения и облегченный вел, а не грузовой туризм.
Reply
Гавринс-стайл, при наличии Гавринс-фемили, не страдающей от солнца-похмелья - это не так уж медленно-лениво. Кстати, иногда и медленно - в кайф, если есть на что поглядеть вокруг. Просто запас по скорости-манёвру всегда хорошо иметь.
Гавринс-стайл, увы, пока не заработал на спокойно-активную старость - 10 дней в году, в лучшем случае. А велосипед будет использоваться как основной в подмосковье. Не обязательно со шмурдюком
Идея загротура мне близка, но есть нюансы:
* лично с Загремелом мы поругались, с ним я не ездец;
* туры, как и сопровождение, и рент авто... стоят денег, с коими проблема;
Касательно скорости и шмурдюка, равно как и буржуин-туристов: согласен с принципом. Тоде видывал. Просто умею груз сушить, достаточно физически крепок и умею ездить
Reply
Но безусловно твои фломастеры самые вкусные :)
Reply
Reply
А линейный марщрут при наличии тудым сюдым схожей по кондициям группы приятной друг-другу в общении - это тоже хорошо :)
Reply
Reply
Я просто Ромку откровенно не понимаю - вот есть пончики а есть шашлык - и то и другое еда. Может оказаться вкусной - может не очень. но какой смысл одно противопоставлять другому???
Reply
Reply
Если об экономии денег, так билет до Цюриха можно взять, машину с солярой в городе на две недели за 350Евро. И за две недели погрузиться в Европу, прокатив 2500км. при этом останавливаясь там, где удобно, а не на сколько сил хватит докрутить педали.
Reply
Вопрос лишь в организации поездок.
Если в команде кто-то не на велике, но может водить машину в удовольствие и хочет поехать в "европы", гемора у всех становится меньше:шмурдюки не надо. Вещей можно взять цивильных. И в кафе идти не в велоодежке и велотуфлях. При этом за компанию может ехать тот, кому эти велоперебеги нафиг не сдались, но может ехать и "гулять" вместе.
Но можно добавить "сущностей" и найти спецтуринговый облегченный вел, который в РФ будет стоять у стенки, потому что ездить по Подмосковным ебеням на нем невмоготу.
Reply
Просто хочу сказать Мише, что если есть трудности с деньгами, то можно потратить эту тысячу евро на два отпуска, имея свою технику, и побывать там же и проехав то же.
Reply
а с тем - что ожидать что следующий байк окажется с деньгопечатальной машинкой и телепортером до Европы - солидарен :)
Reply
Leave a comment