Вынес из
комментариев в теме
pretre-philippe "
Церковная общинность или дальнейшая индивидуализация: что впереди?", посвященной выступлению о. Алексия Уминского "
Христианская община и гражданское общество". Непосредственным поводом для написания моего комментария была данная
danuvius ссылка на постинг
d-st75 "
Место прихода в современном обществе"
Можно, конечно, претензии к о.
(
Read more... )
Comments 18
Буду рад узнать.
Reply
Это ко мне претензия или к Струве? Я ведь, собственно, о том же говорю, просто развёрнуто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это как, обскакавшие по нон-конфоризму глаза режут? вы там были сами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не очень здесь честная манера вести полемику. Вы спорите, как будто в моей заметки содержится критика пастырской практики прот. Уминского. Но это неправда! Я критикую текст его, теорию, а не практику. Последняя затронута только в связи с постыдной травлей о. Иоанна Привалова. Речь не идет о том, что о. Уминский делает что-то не то на приходе.
Reply
Речь идёт о том, что с моей точки зрения в сложившихся обстоятельствах придираться к "теории" особого смысла не имеет. Вы можете быть уверены в том, что о. Алексий сказал всё, что думает? Я, например, в этом уверен быть не могу. Который смысл говорить теоретически правильные вещи, которые всё равно воплощены сейчас быть не могут? Ладно бы только это - можно было бы "на будущее" сказать, но если сказав такое, можно хорошенько "подставиться", причём не только самому, но и "подставить" своию паству, имеет смысл умолчать.Последняя затронута только в связи с постыдной травлей о. Иоанна Привалова.
Тут-то всё понятно: у Уминского Дворкин алтарничает, а Дворкин и кочетковцы - ну, Вы понимаете... Возможно, если бы не он, о. Алексий держался бы в стороне. Хотя, насколько мне известно, по сути-то он про кочетковцев мало говорил чего-то такого, с чем бы я не согласился бы: претензии разве что к форме высказывания, а главное - ко времени и обстоятельствам.
Reply
Reply
В том-то и дело. Вам из Вашего "прекрасного далека" нас, увы, не понять :( - во всяком случае, трудно понять.
Reply
Leave a comment