Оригинал взят у
ekumizmashvily в
"Добродетельные" плоды православного фундаментализмаУж прошло 4 года после гибели известного богослова и миссионера Русской Православной Церкви,
иерея Даниила Сысоева, но его миссионерский опыт и богословские взгляды (которые обычно именуются общим названием - уранополитизм) продолжают жить и даже набирают новые обороты. На новую
(
Read more... )
Comments 144
Reply
Reply
Это надо спрашивать у ekumizmashvily в оригинальной записи. Мопед не мой, как говорится! А Дрэничеру правильно, конечно, сказал.
Reply
Reply
Reply
И с чего это вдруг ребята решили, что при побивании грешников камнями побивать будут они, а не их..
Reply
А разве фундаменталист не может быть одновременно гопником? Это ж, что называется, "по разным системам координат". О. Даниил, Царство ему Небесное, гопником не был, а вот кое-кто из его последователей...И с чего это вдруг ребята решили, что при побивании грешников камнями побивать будут они, а не их..
Это точно! Да там вообще много претензий предъявить можно: например, можно ли из экстраординарной ситуации делать общее правило?
Reply
Да хоть содомитом. Только в этом случае его фундаментализм декларативен. То есть сначала идет любимый грех, потом - все -измы, которые к нему подвязываются.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Лучше бы было наоборот" :)
Reply
Поэтому есть только один путь победить "сысоевцев" в богословской полемике - это хотя бы не меньше, чем они, ссылаться на Библию и отцов Церкви. Но таковых критиков "сысоевщины" пока не видно.
Reply
Тщательнее надо :) И я обеими руками "за", как говорится. Хотя я до конца с Вами согласиться не могу: обычно любителей сыпать цитатами как из пулемета не переспоришь, увы (пример - какие-нибудь протестанты-фундаменталисты). Бойкое цитирование может быть формой демагогии: не важно, что цитата не совсем по делу (поди еще разбери, насколько корректно она использована) - важно, что за ней в карман не полезли! Даже если цитата использована некорректно, доказательство этого не обязательно возымеет полемический эффект: помните "ложечки нашлись, а осадок остался"?
Впрочем, цель такого рода споров в 99% случаев не столько в том, чтобы переубедить оопонента, сколько в том, чтобы привлечь на свою сторону тех, кто за спором следит. И тут еще далеко не факт, что все до единого из таковых так уж очаруются пулеметными очередями цитат...
Reply
Reply
Второе вообще вопрос оценок (на мой взгляд, у них именно то самое), а что касается бессмысленности... Короче говоря, о полной бессмысленности речь не идет - определенная осмысленность есть, конечно. Но в наборе цитат может быть много некорректностей, вырываний из контекста и т.п. А чаще всего просто берется ограниченный набор цитат ("то, что по вкусу"), а про то, что за его пределы выходит, игнорируется (когда по искреннему невежеству, когда по нежеланию).да еще для того, чтобы произвести впечатление на кого-то со стороны.
Странная какая-то позиция для тех, кто себя позиционирует как миссионеров...Как раз вопрос о том, насколько они могут быть привлекательными для кого-то со стороны, их меньше всего волнует.
Знаете, есть определенный сорт людей, которым важнее всего быть привлекательными в собственных глазах, причем обычно это не осознается :). В общем, люди по сути дела сами себя убеждают, любой спор для них - подтверждение собственной ( ... )
Reply
Leave a comment