Оригинал взят у
ekumizmashvily в
"Добродетельные" плоды православного фундаментализмаУж прошло 4 года после гибели известного богослова и миссионера Русской Православной Церкви,
иерея Даниила Сысоева, но его миссионерский опыт и богословские взгляды (которые обычно именуются общим названием - уранополитизм) продолжают жить и даже набирают новые обороты. На новую
(
Read more... )
И с чего это вдруг ребята решили, что при побивании грешников камнями побивать будут они, а не их..
Reply
А разве фундаменталист не может быть одновременно гопником? Это ж, что называется, "по разным системам координат". О. Даниил, Царство ему Небесное, гопником не был, а вот кое-кто из его последователей...И с чего это вдруг ребята решили, что при побивании грешников камнями побивать будут они, а не их..
Это точно! Да там вообще много претензий предъявить можно: например, можно ли из экстраординарной ситуации делать общее правило?
Reply
Да хоть содомитом. Только в этом случае его фундаментализм декларативен. То есть сначала идет любимый грех, потом - все -измы, которые к нему подвязываются.
Reply
Reply
Reply
Про рисовку согласен, но вот тот ряд деяний того же Энтео (а это с Макаровым одна "команда") уже одними словами не ограничиваются и находятся на границе хулиганства, если уже её не перешли.
Reply
Reply
Reply
Reply
По теме. Высказывания Энтео, конечно, ужасны. Алексей Макаров страшно заблуждается. Но вот что касается высказываний "Гогена"... Помнится, когда я была адвентисткой и православные мне сообщали, что я сектантка и поэтому не спасусь, мне было больно и обидно. К правой вере меня это не приближало ни на шаг. Думаю, что при беседах с "сысоевцами" должно быть меньше обзывательств и, скажем прямо, истерик. Потому что какой смысл говорить о любви к геям, которых не видишь, если не можешь любить сысоевца, которого видишь?
В общем, у меня лично возникло желание без всяких обзывательств найти святоотеческие толкование на вопрошаемое место, а также на эпизод с женщиной, взятой в прелюбодеянии. Я думаю, эти толкования вполне себе адекватные.
Reply
Таким путем Вас скоро обвинят в "сысоевщине";)
Reply
Reply
Это тебя-то? Во глупость-то... Ты ж никогда к ним никакого отношения не имела и относилась критически (вспоминаю наш разговор после группы в Татьянинском храме)!
Reply
Я неверное слово употребил (поленился, т.к. писал с планшета и не очень удобно набирать было). Я имел в виду, что они оба сысоевцы, а что организационно Макаров и Энтео одна группа, в виду не имел.Сысоевцев сейчас вообще три группы как минимум.
Вот это интересно! Можно подробнее? Но тут важно, как они друг ко другу относятся - грубо говоря, "катят друг на друга бочку" или нет. Т.е. одно дело - когда разошлись организационно, разными делами занимаются, но друг друга не ругают и не считают врагами, изменившими наследию Основателя и т.п., и совсем другое - когда ругают. Так вот: те же самые Энтео с Макаровым (ну или шире - люди из их команд) когда-нибудь друг друга критиковали или нет?Думаю, что при беседах с "сысоевцами" должно быть меньше обзывательств и, скажем прямо, истерик.
Танюш, так я разве что - против? Я и не обзываюсь: про Энтео стараюсь говорить поменьше именно чтобы в ругань не впасть (там не ругаться трудно, сама понимаешь), что касается Макарова (предыдущая запись), то я старался спокойно, ( ... )
Reply
А я разве истерил и обзывался на них? Если Вас смутило моё высказывание, что с ними нет Христа, то это была всего лишь констатация того факта, что они не по Христу поступают. То есть я имел в виду не их личные отношения с Богом, а то, что в их делах нет Христа, вот и всё. Так-то да, я согласен с Вами, что надо стараться сохранять смирение и с этими людьми...
Reply
Reply
Leave a comment