Журнал "Огонёк", №40 (5300), 14.10.2013
"Бедным верующим" тесно в церкви
Елена Кудрявцева беседует с философом Михаилом Эпштейном
Филолог и культуролог Михаил Эпштейн, автор только что вышедшей книги "Религия после атеизма. Новые возможности теологии", рассказал о новых русских верующих
- Михаил Наумович, последние 30 лет вы изучали религиозность
(
Read more... )
Comments 9
Я пробовал об этом писать, называя это "новым русским протестантизмом", в своей заметке здесь:
http://www.pravda.ru/faith/religions/orthodoxy/26-07-2012/1122982-ortodox_protestantism-0/
Reply
Reply
Reply
Отчаяние есть лишение веры. Но вера есть знание, значит, отчаяние - лишение знания, лишение всех накоплений.
Отчаяние всегда связано с безысходностью.
Обычный прием темных: заключить преследуемого в круг безысходности и довести его до преступления.
Конечно, куда может обратиться жертва, если ей не знаком путь кверху?
Нельзя прожить земной срок без Веры в Высшее, но вопрос в том, какое высшее вмещает сознание...
В разложении можно дойти до "святой" веры в могущество золота и даже до веры в благость переедания...
Но, могут ли горы устрашаться и деревья ужасаться? Конечно, могут, если дух их соприкасается с развитым сознанием человека.
А может озеро радоваться и цветы веселиться? Конечно, могут, если они способны засыхать от взгляда...
Только очень утонченный дух найдет в себе решимость признать в скале своего брата.
Reply
Reply
Каждый успех зависит от знания, и если где-нибудь неудача, то, значит, туда вкралось невежество.
Потому скажем - знание выше всего.
Где есть знание, там - явление красоты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment