Leave a comment

Comments 21

et0neja October 11 2017, 20:17:17 UTC
Основное пространство отведено под, как я их называю, "перевертышей". Это те самые граждане с априорно сомнительной репутацией. Из + они легко конвертируются в - и, к великому сожалению, гораздо чаще подделывают обратный путь. Отпущение грехов в прямом эфире. - здесь написано так как задумано?

Reply

mikaprok October 11 2017, 20:38:19 UTC
Нет, опечаточка. Спасибо!

Reply


catgramfer October 11 2017, 21:07:33 UTC
> Как показывает жизненный опыт, самые надежные и честные (но и неприятные) люди -- убежденные сторонники какого-нибудь набора принципов. В случае постсоветского пространства -- с политическим уклоном. Его взгляды и убеждения последовательны, он честен с собой и окружающими и способен их достойно защитить ( ... )

Reply

mikaprok October 12 2017, 06:48:41 UTC
Я не люблю брани. Считаю нужным вас об этом предупредить.

По существу вопроса. Если отвлечься от эмоциональной подачи, то глубокоэшелонированная русофобия, сохраняющая лицо и одетая в приличные одежды (а не беспринципный бандитизм) -- вполне себе позиция.
Ее нужно видеть, понимать и принимать решения, исходя из ее наличия.

И, да, это разумеется, часть репутации. Для большинства населения РФ со знаком "-".

Кстати, люди подающие такое свое мнение в громкой-эмоциональной форме редко бывают последовательными русофобами. Как правило, они вообще без репутации и в своем кругу тоже. Мели Емеля.

Самые опасные, как показывает практика, это те, кто тихо принимает решения, которые влияют на жизнь окружающих, основываясь вот на таких принципах. При этом внешне человек улыбается и говорит о беззаветной любви.

Reply

catgramfer October 12 2017, 07:14:27 UTC
Да я тоже не люблю. Это просто дословная цитата из Галковского, включая само имя Бигудийна Циркумполаевича. "Чеканная формулировка, практически ранний Кант ( ... )

Reply

mikaprok October 12 2017, 08:15:13 UTC
А говорить ничего не нужно, нужно делать :-)

"Русские же -- слепые котята, наивные и добрые." -- кстати, русофобское высказывание :-) Ни с чем бороться не нужно и убеждать никого не нужно. На мой скромный взгляд, нужна последовательная и непротиворечивая подача информации. Резюме о каждом человеке в публичном поле. Просто и со вкусом. Люди сами во всем разберутся, ибо они не дураки.

Это потребует времени, но и только.

Reply


(The comment has been removed)

mikaprok October 12 2017, 07:01:22 UTC
Спасибо, я сам не люблю ошибки-опечатки.

Reply


anonymous October 12 2017, 12:12:50 UTC
Размышлял о простом критерии репутации дать в долг на длительное время. Очень хочется поднять планку повыше. Петр 1-й в битве у Лесной и в Полтавской битве, несмотря на понимание собственной роли в руководстве страной (и что с ней будет без него), не сдержался и ЛИЧНО участвовал в схватках. Таких движений души в русской истории немало. При всем уважении к названным персонам, кто способен на подобное?
С уважением.

Reply

mikaprok October 12 2017, 13:10:11 UTC
Выше -- уже героизм по нашим временам. Да и некому больше было возглавить Полтавскую битву. "Везде предательство и трусость и обман".

Мой критерий житейский и работающий на массе людей, а в этом списке для любой страны будет 20 живущих людей :-)

Reply

anonymous October 12 2017, 13:16:52 UTC
Любой холерик (который по другому жить не может) или "солдатский император" (которому нужен прямой контроль за армией в решающие моменты). Карл XII, Наполеон.
Репутация у Петра, если не считать птенцов его гнезда и некоторых узких групп, у современников была "не очень".

Reply


alex_fourier October 12 2017, 19:43:38 UTC
Стрелкова почему-то никто не назвал в той теме.

Reply

mikaprok October 12 2017, 21:39:26 UTC
Да, я вот тоже думал, что он должен быть в комментариях.

Reply


Leave a comment

Up