Новый закон испортил жизнь многим

Feb 05, 2014 02:11



7 мая 2013 г. был опубликован Федеральный закон от N 98-ФЗ о рекламных конструкциях и совершенствовании порядка распространения наружной рекламы. Преследовал он по мнению авторов двуединую цель. Во-первых, это изменение порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, правил их размещения, во-вторых, упрощение процедуры демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

На самом деле этот закон испортил жизнь многим рекламным компаниям, потому что как пишут по всей стране представители этого бизнеса он был написан в интересах крупных «игроков», которые смогут разделить рынок и забрать себе лакомые куски.





Фактически этот передел был осуществлен в интересах единиц. Средний и малый бизнес таким образом выжили с рынка оставив без работы людей, сократив конкуренцию, которая приведет к монополизации, а она к росту цен.

Оренбургские чиновники воспользовались ситуацией в своих интересах:

«Город грабят, а депутаты молчат! Чиновники «украли» десятую часть бюджета!»

«Видео с ограбления жителей города чиновниками администрации Оренбурга!»
«РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ИЛИ КАК ГОРОД ПОТЕРЯЛ ПОЛМИЛЛИАРДА ЗА ДЕНЬ»

реклама, Россия, Москва, Оренбург, рост цен, скандал, монополизм

Previous post Next post
Up