Привет! Пока что, к сожалению, новых тем, о которых можно бы писать, не возникает. Презентаций, открытий и прочего пока не предвидится, в поездках тоже перерыв. Поэтому расскажу-ка я вам о некоторых поездках, которые у меня были когда-то. Начну с поездки во Львов в 2016 году.
Во Львове я до того был не один раз, город успел изучить очень хорошо. Поэтому концентрировался на транспорте. До той поездки я никогда не катался на троллейбусах Электрон (на трамваях было дело), которые там водятся. А еще как раз в июле 2016 года Электрон выпустил первую партию из 10 автобусов Электрон-А18501 (до этого он автобусов не делал) для Львова. Они как раз начинали работу, и с 27 июля 2016 года вышли в основном на маршрут №3А и частично на маршрут №4А. Впрочем, дождаться их тогда было довольно непростой задачей.
В общем, приехал я в город 27 июля вечером на Интерсити+ (тогда еще был маршрут Киев-Трускавец), а кататься начал 28 июля.
Первым делом я пошел на троллейбусную конечную Университет. По пути пару кадров. На ул. Петра Дорошенко - трамвай Татра-КТ4 №1124 маршрута №1
Уже на Университете - троллейбус Шкода-14Тр №586
Единственный тип троллейбусов-гармошек во Львове - это Шкода-15Тр. Эти троллейбусы прибыли в 2012-2013 годах из Чехии, несколько штук. В основном они работают на маршруте №25, но в то время их можно было поймать и на маршруте №9 (потом его почти полностью перевели на Электроны). Такой троллейбус, 599, мне и попался, и я доехал на нем до дороги к аэропорту
Местные таблички на остановках. По-моему, выглядят очень современно
Мимо проехал еще Шкода-14Тр №553 маршрута №10
А я, немного попетляв, оказался на трассе маршрута №2. Там часто ездят троллейбусы Электрон.
Но тогда был межпик. Я прождал весь выпуск маршрута, который тогда состоял из Шкода-14Тр. На одной из них, 604, в конце концов уехал на Университет. Кстати, она также передана из Чехии
Затем я порешал свои дела, а когда вернулся на Университет, был уже час-пик. Состав маршрута разнообразился. По тому же маршруту №2 мне вскоре приехал ЛАЗ-52522 №041, и я проехал на нем 1 остановку. В Киеве таких тролейбусов не было
А следующим троллейбусом, уже по маршруту №9, оказался Электрон-Т19102 №116! На нем я приехал в район вокзала. Так я впервые проехался, использую троллейбус Электрон. Внимание на позитивного водителя!
Затем я пришел на вокзал, сел в трамвай Татра-КТ4 №1163 маршрута №6 и доехал до площади Резни
Там находится конечная автобусов №3А и №4А, на которых тогда работали автобусы Электрон-А18501. Как раз на погрузке стоял автобус ВС4568ЕМ, и я доехал на нем до противоположной конечной и обратно. Вот он возле ТРЦ КингсКроссЛеополис
Маршрут очень популярен. И как и в некоторых других тамошних маршрутах, там пускают в кабину автобуса. Я тоже решил так проехаться. Весь обратный маршрут я ехал в кабине!
То было вечером, дальнейший рассказ уже про 29 июля.
Тогда я пошел на площадь Петрушевича и словил ЛАЗ-Е183 №103 по маршруту №25, на котором приехал на улицу Стрыйскую
Следом ехал троллейбус того же маршрута с интересным номером - Шкода-14Тр №555
На маршруте №25 вообще можно встретить много разных типов троллейбусов. ЛАЗ-52522
555 возвращается
На маршруте №3А есть и б/ушные автобусы МАН. На одном из таких я и проехал пару остановок
Но потом решил выйти и подождать какого-нибудь Электрона. Он приехал вскоре, это оказался ВС1873ЕО, на котором я доехал до площади Резни
Рядом стоял похожий автобус по маршруту №4А, они там даже тогда уже были редкостью
А я стал ждать трамвая на трассе маршрута №6.
Татра-КТ4 №1176, переданный из Германии
Татра-КТ4 №1145, оригинальная львовская
Татра-КТ4 №1153 из Германии
Татра-КТ4 №1006. Знаменитый трамвай, ездящий с новогодними гирляндами
А это вот остановочная табличка
Поехал я на трамвае Татра-КТ4 №1053. Он прошел «модернизацию по-львовски» - ему очень сильно поменяли внешний вид, но салон осталсяч прежним, трамвай громко ездил, и даже двери остались со старыми приводами и резко открывались. На этом трамвае я доехал до железнодорожной станции Подзамче
Львов - интересный город в том плане, что та есть сразу три вида пригородных поездов - электрички переменного и постоянного тока и дизель-поезда. Я решил ехать с Подзамча на вокзал на поезде №6455 Рахны-Львов.
Уже в процессе оказалось, что это дизель-поезд, на станцию приехал ДР1А-223. Так я в первый раз съездил на ДР1А. Состояние было не очень)
Заводская табличка
Сам вагон
С противоположной стороны головным вагоном был ДР1А-184
У меня было немного времени, и я решил заглянуть на находящийся по соседству Львовский Локомотиворемонтный Завод (ЛЛРЗ). Какой-то ВЛ80
Мегараритет - дрезина АЧО (вообще-то последний символ является цифрой 0, но это название очень часто читают как «А че»)
ЧМЭЗ
ВЛ80Т-1456. Что за локомотив с надписью «Украина» сзади, я так и не понял
Он же
ВЛ80Т-1251
Затем я вернулся на вокзал. Какой-то поезд под ВЛ40
В одном поезде - старый вагон-буфет производства Аммендорф
А потом я перешел на трамвайную конечную. Ттра-КТ4 №1071, маршрут №10
Другая Татра
Переданный из Европы автобус по маршруту №31
Очень информативное информационное табло
Татра-КТ4 №1161, маршрут №6
Затем я приехал в центр на ул. Петра Дорошенко на трамвае Татра-КТ4 №1022 по маршруту №1, а потом вернулся на вокзал на нем же
На вокзале еще пофотографировал.
Рельсовый автобус 620М-004 по маршруту №812 Львов-Киверцы. На тот момент я еще на таких не катался, но это было еще ненадолго
Справа стоял поезд ЭПЛ2Т-012 «Георгий Кирпа» по маршруту №829 Львов-Ужгород
Приехала ЭРка
Взгляд на Привокзальную площадь
Затем я на поезде Трускавец-Киев уехал.
Но
еще вернулся!