В общем - удобно иметь промышленность, которую не бомбят и которой не перекрывают источники сырья и не истощают рабочую силу. Приятно иметь возможность обеспечивать такой промышленности спрос. Тогда она получает способность "почти вовремя" и потребном количестве производить достаточно выдающиеся технические конструкции.
И, таки неудобно и неприятно - такой возможности не иметь.
В общем - удобно иметь промышленность, которую не бомбят и которой не перекрывают источники сырья и не истощают рабочую силу. Приятно иметь возможность обеспечивать такой промышленности спрос. Тогда она получает способность "почти вовремя" и потребном количестве производить достаточно выдающиеся технические конструкции.
Вопрос цены один из самых путанных. Авторы монографий ему уделяют мало внимания. Без понимания что входило в контрактную стоимость, сколько стоила каждая статья весовой нагрузки, индексов инфляции и т.п. очень трудно говорить о чем либо. Поэтому свои цифры и объяснения дать не могу, слишком мало данных. Могу лишь отметить что из приведенных соображений показалось мне сомнительным
( ... )
Так это и есть замечания к тексту. Для этого его сначала нужно прочесть ;) Мое дело увидев их высказать. Ваше дело замечать или игнорировать. Я не настаиваю...
Типа того. Причём основной проект был создан ещё ДО войны. Хотя изменения по вооружению и, естественно, электронике, вносились уже по ходу строительства первых "Эссексов".
>> Нашу задачу значительно упрощает то, что данные корабли были построены на одной и той же верфи (которая, кстати, и до сих пор благополучно делает авианосцы) и вошли в строй с разницей всего в год. Поэтому мы можем исключить из рассмотрения такие факторы, как различающиеся в зависимости от возможностей конкретной верфи технологии строительства, а также влияние внешних экономических факторов типа инфляции/дефляции.
Не можем. Рост цен в предвоенное/военное время может быть существенным даже за один год, а первый корабль в серии - стоить дороже последующих. Для точности выше, чем "пол-палец-потолок" желательна информация по "Йорктауну" и одному из следующих "Эссексов".
Comments 29
Я сюда деградировать прихожу. А тут такое. Навал манул покусал
Reply
И, таки неудобно и неприятно - такой возможности не иметь.
Reply
Reply
"Наши цели ясны. Задачи определены. За работу, товарищи."(tm)
Reply
А вот это "хароший" вопрос))
( ... )
Reply
Reply
Reply
Мое дело увидев их высказать. Ваше дело замечать или игнорировать. Я не настаиваю...
Reply
Reply
- Ок.
Reply
Reply
Вот это самая мякотка. У нас были более простые проекты, но улучшения поднимали ценник в два раза.
Reply
Reply
Не можем. Рост цен в предвоенное/военное время может быть существенным даже за один год, а первый корабль в серии - стоить дороже последующих.
Для точности выше, чем "пол-палец-потолок" желательна информация по "Йорктауну" и одному из следующих "Эссексов".
Reply
CV-9 Essex -- $ 43 669 000
CV-10 Yorktown -- $ 43 669 000
CV-11 Intrepid -- $ 43 669 000
CV-12 Hornet -- $ 42 725 000
CV-13 Franklin -- $ 46 125 000
CV-14 Ticonderoga -- $ 46 125 000
CV-15 Randolph -- $ 46 125 000
Reply
Увы - данные отличаются даже для одного и того же корабля.
Reply
Leave a comment