Коллеги, по техническим причинам не получилось вчера опубликовать пост для разбора. Поэтому разбор в виде исключения пройдет в пятницу. Просьба критикам оставить рецензии до вечера субботы!
Добро пожаловать на третий раунд эксперимента "Критики в шляпах"!
Правила -
ТУТ! Памятка по рецензированию -
здесь! Просьба трем критикам оставить свои
(
Read more... )
Comments 17
Немного выбивается выражение "по всем параметрам". И пара орфографических ошибок, ну даже не хочется занудствовать.
Reply
Reply
"белый лист и не понимание, что и как рисовать." - в данном случае "непонимание" пишется слитно.
"Может быть на облако с кармашками" - нужна запятая после "быть". "Тогда может на осенний клён <...> А может на ломоть хлеба" - оба раза после "может" нужны запятые.
"--Та-а-к! (В рот отправился ещё один леденец). Лицо мы сделаем посветлее, -- комментировала Бяша, -- чёлочку поярче. Не волнуйся, Борька сейчас мы тебя зарыжим, как положено!"
"(В рот отправился ещё один леденец)" нужно выделить с двух сторон тире так же, как "комментировала Бяша". И после обращения "Борька" потерялась вторая запятая.
"Бяшино воображение, незаметно для неё самой стало бороться со сном." - тут либо нужна вторая запятая после "самой", либо не надо запятых совсем, как автору больше нравится.
"Совершенно измождённая болезнью и титаническим трудом Бяша уснула" - после "трудом" нужна запятая.
"Она знала: сегодня точно не простудиться." - "чего не сделает_? не простудит_ся", мягкий знак не нужен.
Reply
Reply
Reply
Кленовый листок -- тема самой первой сказки из цикла о Борьке и Бяше, который, независимо от моего желания, пополняется новыми историями и развивается в сторону введения новых персонажей.:)
Понятно и по нраву ваше предложение ввести в сказку интерактив. Но. Есть одно большое НО: автор не уверен, что сказки о Бяше и Борьке рассчитаны на детей. На детей, живущих внутри взрослых, -- да. А на тех детей, которых взрослые растят и воспитывают... Ох, не знаю... А так хотелось бы разобраться!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы хорошо подметили неопределённость с возрастной аудиторией. Мне изначально казалось, что истории о телёнке Борьке и овечке Бяше -- это сказки для взрослых. Но вот же люди говорят обратное...Как быть?
Reply
А рисовать портреты - это к детям :)
Reply
Я сегодня добрая)) В том смысле, что я сегодня в "жёлтой шляпе") На всякий случай напомню, это позитивная шляпа, которая ищет в тексте плюсы, выявляет скрытые положительные ресурсы и нащупывает сильные стороны автора ( ... )
Reply
Отдельное спасибо за замечание о наречиях и кратких прилагательных. Вот отважусь -- и проведу эксперимент:)
Не совсем согласна только с тем, что надо прислушиваться к словам из уст детей. Наверное, мне просто дети не те попадаются:)
Reply
Leave a comment