> на время нарушили бы инструкцию и сделали бы на день дорогу односторонней. Чем вдвое увеличили бы ее пропускную способность.
Чем просто тупо закупорили бы дорогу и хором стояли бы до скончания веков. Вот именно такое желание "быть умнее всех" приводит к северному лису у нас на дорогах. Потому что на занятый перекрёсток вылезают, потому что по встречке едут. Лучше ехать медленно, но уверенно, чем стоять из-за мудаков.
И правильно делают. Закон есть закон. Сегодня он поедет по встречке или обочине потому что Ле-Ман и 250000 человек, завтра потому что чего-нибудь поменьше но тоже ждать неохота, а послезавтра потому-что так захотела его левая нога и он очень спешит. И так будет думать и делать каждый и наступит Россия.
Вы не учли, что во Франции к правам на управление ТС прилагается 12 баллов. На всю жизнь прав и на все категории. Езда по обочине и по встречке - это не просто штраф. Про covoiturage.fr тоже мало кто из неевропейцев знает. Этот стартап купил год назад sncf( локальный ржд) и даже ввел опцию: путешествие на машине только с женщинами, если в первый раз вам не комфортно/страшно ехать в чужой машине с чужими.
Считается, что так разделить стоимость проезда и выхлопа двс - разумным и приятным, разговаривая с попутчиками. Для ковуатюража есть спецпарковки, где вы оставляете свое ТС и пересаживаетесь к активному водителю. На след.неделю ваш водитель становится вашим попутчиком. Но в странах бссср это воспринимается как нищебродство и не пользуется популярностью.
Comments 110
Чем просто тупо закупорили бы дорогу и хором стояли бы до скончания веков.
Вот именно такое желание "быть умнее всех" приводит к северному лису у нас на дорогах. Потому что на занятый перекрёсток вылезают, потому что по встречке едут.
Лучше ехать медленно, но уверенно, чем стоять из-за мудаков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про covoiturage.fr тоже мало кто из неевропейцев знает. Этот стартап купил год назад sncf( локальный ржд) и даже ввел опцию: путешествие на машине только с женщинами, если в первый раз вам не комфортно/страшно ехать в чужой машине с чужими.
Считается, что так разделить стоимость проезда и выхлопа двс - разумным и приятным, разговаривая с попутчиками. Для ковуатюража есть спецпарковки, где вы оставляете свое ТС и пересаживаетесь к активному водителю. На след.неделю ваш водитель становится вашим попутчиком.
Но в странах бссср это воспринимается как нищебродство и не пользуется популярностью.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment