Дмитрий, очень вас уважаю, но здесь не соглашусь. Правила они на то и есть правила, чтобы их соблюдать. Вы сами сказали, что забастовка для французов это святое. Какой, скажите, эффект будет от неё, если кто-то будет бастовать добиваясь каких-то улучшений для себя, в то время как штрейкбрекеры (частники, полиция, дорожные службы и т.д.) будут работать по двойному-тройному тарифу наживаясь за счёт других (закрывать глаза на нарушения правил, чтобы было быстрее, или разрешая ездить по обочинам и т.д.)?
Я считаю, что профсоюзы имеют полное право устраивать забастовки. И очень жаль, что в России нет настоящих профсоюзов. Тем не менее - из-за забастовки сотни иностранцев опоздали на свои рейсы. Про нарушение правил и езду по обочине я не сказал ни слова. Есть простая вещь - реверсивное движение. Вместо одной полосы будет две.
Вы удивитесь, но по моим наблюдениям пробка проезжает заметно БЫСТРЕЕ, когда все соблюдают рядность. Да, можно поехать в три ряда по встречке и обочине. И даже психологически кажется, что это увеличивает пропускную способность. Но на самом деле в 99% случаев где-то дальше будет узкое место "бутылочного горлышка" (мост, отделенный отбойниками, развязка, тоннель, путепровод и т.д.), которое физически ограничит поток одной полосой. Но вот втречники и обоченщики, которые там начинают вклиниваться в основной поток, создают гораздо бОльшие заторы, чем если бы все спокойно ехали друг за другом в одной полосе.
Comments 110
Reply
Reply
Порядок есть порядок.
Reply
Про нарушение правил и езду по обочине я не сказал ни слова. Есть простая вещь - реверсивное движение. Вместо одной полосы будет две.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ваш метод "сперва добейся" меня мало волнует
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment