По неизвестным причинам, вы тщательно обошли тот факт, что в основе ЗИС-5 - грузовик Autocar Dispatch SA, собранный из агрегатов разных американских производителей и предназначенный для Южной Америки. Поэтому по меньшей мере странно писать, что ЗИС-5 - "единичный случай в истории автомобилестроения, когда новая модель идет в производство вот так сходу, без изучения экспериментальных образцов, без доводки, устранения конструктивных просчётов и еще множества процессов, предшествующих началу серийного выпуска машин". По факту - машина изначально простая, агрегаты известные, технология производства давно отработана. Причем не в СССР, а США. На неудачной фотографии "Катюши" - безграмотная подделка, у которой даже ради приличия отсутсвует защита кабины, бензобака и винтовые упоры-домкраты. Вообще, установка катюши на ЗИС-5 - мера вынужденная, и практиковалась с 15 октября 1941 г. до начала 1942 года, т.е. 2.5 месяца.
Почему же? Мне абсолютно пофик на политику, просто Отокар предшественник АМО-3 всё же, а не непосредственно ЗИС-5. Вот наш ГАЗ АА абсолютно уместно с ФОРД АА сравнивать, а ЗИС-5 напрямую с Отокар скорее нет.
>>> ну и про то, что 85% автопарка у ссср во время его войны (части ВМ) было штатовскими, тоже тактично умолчали.
Формат моего блога - описание отдельных машин. Можете посмотреть по записям, и убедиться в том, что на политику мне абсолютно похер. Машина есть машина, она могла быть советской, немецкой, американской, да какой угодно и её параметры - надёжность, ремонтопригодность, экономичность, машина останется машиной в любое время, режимы меняются, машина живёт вечно при должном за ней уходе.
Comments 59
Легендарная машина, что и говорить!
С Днём Великой Победы!
Мирного неба, здоровья и добра!
Reply
Спасибо, с Днем Победы, мира и добра!
Reply
Reply
Reply
Поэтому по меньшей мере странно писать, что ЗИС-5 - "единичный случай в истории автомобилестроения, когда новая модель идет в производство вот так сходу, без изучения экспериментальных образцов, без доводки, устранения конструктивных просчётов и еще множества процессов, предшествующих началу серийного выпуска машин". По факту - машина изначально простая, агрегаты известные, технология производства давно отработана. Причем не в СССР, а США.
На неудачной фотографии "Катюши" - безграмотная подделка, у которой даже ради приличия отсутсвует защита кабины, бензобака и винтовые упоры-домкраты. Вообще, установка катюши на ЗИС-5 - мера вынужденная, и практиковалась с 15 октября 1941 г. до начала 1942 года, т.е. 2.5 месяца.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Формат моего блога - описание отдельных машин. Можете посмотреть по записям, и убедиться в том, что на политику мне абсолютно похер. Машина есть машина, она могла быть советской, немецкой, американской, да какой угодно и её параметры - надёжность, ремонтопригодность, экономичность, машина останется машиной в любое время, режимы меняются, машина живёт вечно при должном за ней уходе.
Reply
(The comment has been removed)
В СССР тоже в 50-60 легковой автопром шел в ногу со временем с европейцами...
Reply
Leave a comment