Leave a comment

Comments 59

sen_semilia May 9 2018, 11:52:16 UTC
У вас конечно больше технической информации
Легендарная машина, что и говорить!

С Днём Великой Победы!
Мирного неба, здоровья и добра!

Reply

mexanizm May 9 2018, 13:48:42 UTC
Да, у меня ж блог олдтаймерам посвящен, сам я кой чего о них знаю )) Но у Вас зато история более душевно о машине рассказана.

Спасибо, с Днем Победы, мира и добра!

Reply


livejournal May 9 2018, 12:37:16 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply



ext_3804597 May 15 2018, 13:45:36 UTC
По неизвестным причинам, вы тщательно обошли тот факт, что в основе ЗИС-5 - грузовик Autocar Dispatch SA, собранный из агрегатов разных американских производителей и предназначенный для Южной Америки.
Поэтому по меньшей мере странно писать, что ЗИС-5 - "единичный случай в истории автомобилестроения, когда новая модель идет в производство вот так сходу, без изучения экспериментальных образцов, без доводки, устранения конструктивных просчётов и еще множества процессов, предшествующих началу серийного выпуска машин". По факту - машина изначально простая, агрегаты известные, технология производства давно отработана. Причем не в СССР, а США.
На неудачной фотографии "Катюши" - безграмотная подделка, у которой даже ради приличия отсутсвует защита кабины, бензобака и винтовые упоры-домкраты. Вообще, установка катюши на ЗИС-5 - мера вынужденная, и практиковалась с 15 октября 1941 г. до начала 1942 года, т.е. 2.5 месяца.

Reply

mexanizm May 15 2018, 17:47:31 UTC
В основе ЗИС-5 машина предшественник АМО-3, о которой я тут и упоминал. Про Отокар упомяну, соответственно, когда про саму АМО-3 писать буду.

Reply

ext_3804597 May 16 2018, 06:28:27 UTC
Понимаю. Сейчас не время упоминать, что США сделали что-то хорошее для СССР.

Reply

mexanizm May 16 2018, 07:08:45 UTC
Почему же? Мне абсолютно пофик на политику, просто Отокар предшественник АМО-3 всё же, а не непосредственно ЗИС-5. Вот наш ГАЗ АА абсолютно уместно с ФОРД АА сравнивать, а ЗИС-5 напрямую с Отокар скорее нет.

Reply


(The comment has been removed)

mexanizm May 19 2018, 18:49:03 UTC
>>> ну и про то, что 85% автопарка у ссср во время его войны (части ВМ) было штатовскими, тоже тактично умолчали.

Формат моего блога - описание отдельных машин. Можете посмотреть по записям, и убедиться в том, что на политику мне абсолютно похер. Машина есть машина, она могла быть советской, немецкой, американской, да какой угодно и её параметры - надёжность, ремонтопригодность, экономичность, машина останется машиной в любое время, режимы меняются, машина живёт вечно при должном за ней уходе.

Reply

(The comment has been removed)

mexanizm May 20 2018, 19:16:44 UTC
ну вот последние модели Ваза и семейство ГАЗ-Некст я бы не назвал дурацкими копиями, вполне на уровне машины.

В СССР тоже в 50-60 легковой автопром шел в ногу со временем с европейцами...

Reply


Leave a comment

Up